Суда будут переданы заказчику в 2026-2027 годах
Датская транспортно-логистическая группа A.P. Moller-Maersk (Maersk) заключила соглашение с Yangzijiang Shipbuilding Group (КНР) на строительство шести средних контейнеровозов вместимостью 9 тыс. TEU. Суда будут оснащены двухтопливными двигателями, которые смогут использовать как мазут, так и метанол. Передача судов запланирована в период с 2026 года по март 2027 года включительно, сообщила пресс-служба Maersk.
В 2021 году группа Maersk в рамках своей экологической программы достижения нулевого уровня выбросов с судов к 2040 году заказала первый в мире контейнеровоз, работающий на метаноле. С учетом нового заказа в планах Maersk постройка 25 судов, работающих на таком топливе. К августу Maersk получит первое судно (фидерный контейнеровоз вместимостью 2,1 тыс. TEU на метаноле.
По подсчетам Maersk, выход на контейнерные маршруты новых судов позволит судоходной компании сократить ежегодные выбросы парниковых газов примерно на 450 тыс. тонн CO2 при работе на «зеленом» метаноле.
A.P. Moller-Maersk Group является датской группой компаний, осуществляющих свою деятельность в различных отраслях экономики. Группа известна своим транспортно-логистическим бизнесом под названием Maersk. Головной офис компании расположен в Копенгагене, дочерние предприятия и офисы с числом сотрудников около 110 тыс. человек располагаются в 130 странах мира.