1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. FESCO прогнозирует в 2023 году увеличение объема контейнерных перевозок между РФ и Индией на 17% — до 89 тыс. TEU

14 июня 2023   15:43

FESCO прогнозирует в 2023 году увеличение объема контейнерных перевозок между РФ и Индией на 17% — до 89 тыс. TEU

Группа перевозит грузы между портом Владивосток и азиатскими портами, на линии работает более 30 транспортных судов

Фото предоставлено пресс-службой FESCO

Транспортная группа FESCO прогнозирует увеличение объема контейнерных перевозок между Россией и Индией до 89 тыс. TEU (в 2022 году — 76 тыс. TEU), заявил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов, выступая в рамках сессии «Потенциал торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества России и Индии: сценарий развития» в первый день работы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Об этом сообщила пресс-служба группы.

«Если в 2022 году объем рынка составил 76 тыс. TEU, то в 2023 году мы прогнозируем рост объемов до 89 тыс. TEU. В структуре импорта таких грузов в Россию преобладают: керамические изделия, злаки; в структуре экспорта в Индию: стройматериалы, продукты неорганической химии, бумага», – отметил он.

Группа перевозит грузы между портом Владивосток и азиатскими портами, на линии работает более 30 транспортных судов. «Мы открыли регулярную линию между Индией и Санкт-Петербургом, успешно отправляем грузы в индийский порт Мундра. Через месяц планируем открыть прямое сообщение с черноморским портом Новороссийска и портом Нава-Шева – и в обратном направлении», — сообщил Герман Маслов.

FESCO расширяет географию работы своих контейнерных сервисов по Deep Sea за счет запуска морской линии FESCO Indian Line из портов Индии в Новороссийск и в обратном направлении. «Индия активно развивает морские грузовые перевозки и рассматривает порты Дальнего Востока России как одно из наиболее перспективных направлений», — обозначил Герман Маслов.

Касаясь целесообразности использовать Северный морской путь (СМП), Герман Маслов отметил, что FESCO успешно перевозит на протяжении двух лет грузы через Севморпуть на Дальний Восток. «Нашим партнерам не стоит беспокоиться о безопасности грузов через СМП. У нас большой потенциал, мы строим мосты между коммерческими компаниями в разных странах», — сказал вице-президент FESCO.

Участники дискуссии обсудили вопросы развития глобальной хозяйственной системы и новые геополитические вызовы, механизмы взаимодействия бизнес-сообщества и государства в развитии трансграничного бизнеса и инвестиционного климата. Особое внимание было уделено решению транспортно-логистических проблем и перспективам создания совместных финансовых инструментов для поддержания развития потенциала двустороннего сотрудничества.

В мероприятии приняли участие первый секретарь, торговый представитель посольства Индии в России Пракаш Сингх, статс-секретарь – вице-президент по взаимодействию с органами власти и управления ПАО «ГМК Норильский никель» Дмитрий Пристансков, основатель и председатель MSME Development Forum Раджниш Гоенка, вице-президент Invest India Аста Тьяги, управляющий Филиала ПАО Сбербанк в Индии Иван Носов, председатель Trade Promotion Council of India Мохит Сингла, партнер Desai&Diwanji Ашлеша Говарикер, директор департамента развития двустороннего сотрудничества министерства экономического развития России Павел Калмычек и другие представители деловых кругов России и Индии.

Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. FESCO оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении группы находится более 135 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот группы включает более 30 транспортных судов в управлении, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.