Корейский регистр судов одобрил концепцию танкера MR, способного работать на метаноле
Двухтопливное судно также сможет использовать судовой газойль (MGO)
Южнокорейское классификационное общество Корейский регистр судов (KR) в ходе проведения выставки Nor-Shipping-2023 в Осло выдало сертификат принципиального одобрения (AIP) концепции танкера типоразмера MR, работающего на метаноле, сообщила пресс-служба общества. Проект судна разработан совместно KR, южнокорейской судостроительной компанией K Shipbuilding и производителем оборудования S&SYS.
Танкер типоразмера MR (25‒55 тыс. тонн) спроектирован как двухтопливное судно, двигатели которого смогут использовать судовой газойль (MGO) или метанол. Судно будет оснащено двумя топливными танками с метанолом, расположенными по левому и правому бортам открытой палубы.
Разработкой эскизного проекта судна и топливными танками с метанолом занимались специалисты под руководством K Shipbuilding, систему подачи топлива разрабатывали в компании S&SYS. Для выдачи сертификата KR проверило соответствие проекта танкера на метаноле требованиям безопасности и конструктивным нормативным требованиям.
Южнокорейское классификационное общество Корейский регистр судов (KR) было создано в 1960 году. В настоящее время KR имеет в своем регистре международный флот из 3040 судов общей валовой вместимостью 68 млн тонн. Головной офис KR находится в Пусане (Южная Корея). По всему миру расположены 66 офисов общества. KR уполномочено выполнять обязательные и сертификационные услуги в 80 странах. Является членом Международной ассоциации классификационных обществ (IACS), предлагает сертификацию на соответствие различным стандартам, включая ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 22301, ISO 50001, ISO 3834.