На терминале FSRU будет храниться и регазифицироваться сжиженный аммиак
Два судостроительных подразделения группы HD Hyundai — HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) и HD Hyundai Heavy Industries — разработали проект плавучей системы (FSRU) для хранения и регазификации аммиака, который получил принципиальное одобрение от британского общества Lloyd’s Register (LR). Об этом сообщает деловой портал BusinessKorea.
На терминале FSRU будет храниться сжиженный аммиак, транспортируемый с производственной площадки, и при необходимости здесь же он будет регазифицироваться для поставки потребителям.
Разработка проекта велась в соответствии с соглашением, подписанным в декабре 2022 года. HD Hyundai Heavy Industries выполнила разработку эскиза судна, HD KSOE сосредоточилась на основном оборудовании для FSRU — системе регазификации аммиака. Кроме того, в проекте участвовала Корейская национальная нефтяная корпорация (KNOC), которая предоставила техническую информацию.
В Южной Корее поощряется 20% комбинированное производство электроэнергии на основе аммиака для достижения цели по сокращению использования природного газа. К 2030 году в стране будет построена распределительная инфраструктура для 4 млн тонн аммиака. Помимо экологических преимуществ использования аммиак привлекает внимание как носитель для хранения и транспортировки водорода.
Судостроительная, нефтеперерабатывающая и машиностроительная группа компаний HD Hyundai включает три судостроительных подразделения: Hyundai Heavy Industries Co., Hyundai Mipo Dockyard Co. и Hyundai Samho Heavy Industries.