Судно с двухтопливным двигателем будет работать на СПГ
На японской верфи Fukuoka Shipbuilding состоялась церемония спуска на воду танкера-химовоза Fairchem Pioneer из нержавеющей стали дедвейтом 26,3 тыс тонн. Судно строится по заказу Fairfield Chemical Carriers (FCC), говорится в сообщении компании.
Fairchem Pioneer является первым танкером-химовозом из нержавеющей стали в составе флота Fairfield с двухтопливным двигателем для работы на СПГ. Судно имеет 26 сдвоенных грузовых танков из нержавеющей стали и использует энергосберегающие технологии.
Контракт на строительство двух танкеров этого проекта был заключен с судостроительной компанией Fukuoka Shipbuilding в июне 2021 года. В договоре предусмотрен опцион на строительство дополнительно четырех аналогичных судов. Судно будет передано в тайм-чартер компании FJL, дочерней японской компании Fairfield Chemical Carriers.
Танкерная судоходная компания Fairfield Chemical Carriers (FCC) специализируется на морских перевозках химгрузов. Офисы компании расположены в Нидерландах, Южной Африке, Сингапуре, Японии и США. FCC имеет флот из 41 танкеров-химовозов дедвейтом от 19,9 тыс. тонн до 26 тыс. тонн (средний возраст — 4 года). Суда совершают заходы в 450 портов по всему миру.