NYK Line приняла в эксплуатацию первый автовоз на СПГ-топливе от верфи China Merchants
Ro-Ro судно будет транспортировать автомобили между Европой и Ближним Востоком
Судостроительная компания China Merchants Jinling Shipyard (Nanjing) Co. передала в эксплуатацию NYK Line первый в серии из четырех морских автомобилевозов (PCTC), работающих на сжиженном природном газе (СПГ), говорится в пресс-релизе NYK.
Судно для перевозки импортных легковых и грузовых автомобилей Jasmine Leader вместимостью 7 тыс. CEU было заказано в 2021 году. Ro-Ro судно будет транспортировать автомобили между Европой и Ближним Востоком.
Суда этой серии оснащены аккумуляторной гибридной технологией для повышения топливной эффективности за счет смягчения колебаний нагрузки главного двигателя и электрического генератора благодаря использованию аккумуляторов. Судно оснащено двухтопливными двигателями низкого давления Winterthur Gas & Diesel (WinGD) 7X62DF2.1 производства CSSC-MES Diesel (CMD). Двигатель включает в себя интеллектуальное управление рециркуляцией выхлопных газов (iCER), благодаря чему потребляется меньше газа и снижаются выбросы почти на 50% за счет сокращения выбросов метана.
Основные характеристики судна: длина габаритная — около 199,9 м; ширина — около 38 м; общая вместимость — 7 тыс. автомобилей; валовая вместимость — 72,8 тыс. тонн.
Разработчики проекта судов считают, что использование технологий и газомоторного топлива будет способствовать сокращению выбросов оксидов серы на 99%, оксидов азота — на 96%, CO2 — примерно на 40% и более (на единицу перевозимых автомобилей).
Судостроительная программа NYK Line включает замену в течение следующего десятилетия существующих судов около 40 новыми автомобилевозами, работающими на СПГ. В компании поставили цель сократить к 2050 году выбросы CO2 на т/км транспорта.
Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и др. операциях. На конец марта 2020 года группа NYK владела и управляла флотом из 702 различных судов. В составе морского флота группы 404 сухогрузных судна (типоразмеров Capesize, Panamax, Handysize), 58 контейнеровозов (включая полу-контейнеровозы), 111 морских судов-автовозов, 87 танкеров и СПГ-судов (без учета судов принадлежащих филиалам) и 42 многоцелевых судна. Общий дедвейт флота NYK превышает 60 млн тонн. Персонал группы составляет около 35 тыс. сотрудников по всему миру. NYK имеет региональные представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Гонконге и Сан-Паулу. Имеет в управлении терминалы, склады и логистические хабы в Азии, Европе и Северной Америке.