WinGD и CMB.TECH работают над большими судовыми двигателями на аммиаке
Оснастить такими двигателями планируют десять судов
Швейцарский разработчик двигателей WinGD и бельгийская группа судоходных компаний CMB.TECH подписали соглашение о разработке двухтактных судовых двигателей, способных работать на аммиаке, сообщает пресс-служба WinGD.
Оснастить такими двигателями планируют десять судов дедвейтом 210 тыс. тонн, которые будут построены на китайском заводе в 2025 и 2026 годах.
Участники проекта считают, что аммиак может сыграть важную роль в достижении декарбонизации судоходной отрасли.
Крупнотоннажные балкеры с аммиачными двигателями WinGD станут первыми в своем классе и в случае успеха подтвердят возможность использования большими морскими судами топлива с нулевым содержанием углерода.
Швейцарская компания WinGD — разработчик газовых и дизельных низкооборотных двигателей для танкеров-продуктовозов, балкеров, автомобилевозов, контейнеровозов и других судов. Компания ведет собственные опытно-конструкторские разработки на своей научно-исследовательской базе (Swiss Diesel Technology Centre).