MPC Container Ships намерена использовать синтетическое топливо на своих судах
Топливо марки MOO будет использоваться с 2024 года
Линейный контейнерный перевозчик MPC Container Ships подписал соглашение с немецкой компанией INERATEC на поставку с 2024 года синтетического судового топлива марки MOO, сообщает портал Ship & Bunker со ссылкой на социальные сети компаний.
Компания INERATEC производит этот вид топлива на одном из своих заводов во Франкфурте. После ввода в эксплуатацию всех мощностей предприятие сможет производить до 3,5 млн литров в год синтетического топлива марки МОО, экологичного авиационного керосина и синтетических химикатов. В дальнейшем компания планирует создать дополнительные производственные площадки по всему миру.
Норвежская компания MPC Container Ships начала свою деятельность в 2017 году, является владельцем контейнеровозов, обслуживающих внутрирегиональные торговые маршруты. Представительства компании открыты в Нидерландах и Германии.
Топливо марки MOO будет использоваться с 2024 года
Линейный контейнерный перевозчик MPC Container Ships подписал соглашение с немецкой компанией INERATEC на поставку с 2024 года синтетического судового топлива марки MOO, сообщает портал Ship & Bunker со ссылкой на социальные сети компаний.
Компания INERATEC производит этот вид топлива на одном из своих заводов во Франкфурте. После ввода в эксплуатацию всех мощностей предприятие сможет производить до 3,5 млн литров в год синтетического топлива марки МОО, экологичного авиационного керосина и синтетических химикатов. В дальнейшем компания планирует создать дополнительные производственные площадки по всему миру.
Норвежская компания MPC Container Ships начала свою деятельность в 2017 году, является владельцем контейнеровозов, обслуживающих внутрирегиональные торговые маршруты. Представительства компании открыты в Нидерландах и Германии.