• 3 января 2023 11:50

    GTT прекратит работу в России с 8 января

    Как указано в нескольких пресс-релизах, выпущенных в 2022 году, ГТТ участвует в России в проектировании резервуаров 15 ледокольных танкеров-газовозов, строящихся Судостроительным комплексом «Звезда» («Звезда»), а также в проектировании трех ГБС1 для Saren B.V.2
    По состоянию на 1 октября 2022 г. к 2025 г. необходимо было признать выручку в размере 74 млн евро от ледокольных танкеров-газовозов и к 2027 г. — 12 млн евро от GBS, т. е. общий риск составляет менее 6% портфеля заказов.
    После тщательного анализа европейских санкционных пакетов № 8 и 9, в частности запрещающих инжиниринговые услуги российским компаниям, Группа объявляет о прекращении своей деятельности в России.
    С 8 января 2023 года действие контракта со «Звездой» будет приостановлено, а вмешательство GTT на двух самых передовых танкерах СПГ будет ограничено обеспечением безопасности проектов и целостности технологии в соответствии с международными санкциями в сила.
    Что касается проектов GBS, то в настоящее время уточняются условия ухода GTT.
    Эти элементы окажут финансовое влияние в основном с 2023 года. В будущем портфель заказов GTT больше не будет включать проекты в России. Кроме того, начиная с 2023 г. годовые цели Группы будут исключать выручку и EBITDA, которые будут генерироваться последними работающими услугами в России.
    Напомним, что другие строящиеся на азиатских верфях заказы, касающиеся шести ледокольных газовозов и двух БСУ3, предназначены именно для российских арктических проектов. На сегодняшний день эти проекты идут нормально. По состоянию на 1 октября 2022 года эти заказы представляли собой общую выручку GTT в размере 31 млн евро, которая должна быть признана к 2024 году. Наконец, восемь обычных танкеров СПГ, заказанных международными судовладельцами, строящихся на азиатских верфях, также предназначены для российских арктических проектов. , но может работать в любых условиях.
    Группа по-прежнему внимательно следит за развитием ситуации и принимает все необходимые меры для защиты своих сотрудников и заинтересованных сторон в соответствии с международными санкциями.

    После тщательного анализа европейских санкционных пакетов № 8 и 9, в частности запрещающих инжиниринговые услуги российским компаниям, группа GTT объявляет о прекращении своей деятельности в России, говорится в сообщении компании. 

    Как указано в нескольких пресс-релизах, выпущенных в 2022 году, GTT участвует в России в проектировании резервуаров 15 ледокольных танкеров-газовозов, строящихся судостроительным комплексом «Звезда», а также в проектировании трех GBS для Saren B.V. (CП Saipem and Ronesans). 

    По состоянию на 1 октября, к 2025 году GTT могла получить выручку в размере 74 млн евро от ледокольных танкеров-газовозов и к 2027 году — 12 млн евро от GBS, то есть общий риск составляет менее 6% портфеля заказов.

    С 8 января 2023 года действие контракта со «Звездой» будет приостановлено. Что касается проектов GBS, то в настоящее время уточняются условия ухода компании.сВ будущем портфель заказов GTT больше не будет включать проекты в России. 

    Напомним, что другие строящиеся на азиатских верфях заказы, касающиеся шести ледокольных газовозов и двух FSUS, предназначены именно для российских арктических проектов. На сегодняшний день эти проекты идут как запланировано. Кроме этого, восемь обычных танкеров СПГ, заказанных международными судовладельцами, строящихся на азиатских верфях, также предназначены для российских арктических проектов, но могут работать в любых условиях.

    GTT (Gaztransport & Technigaz) — компания, образованная в 1994 году в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ Gaztransport и SNTechnigaz. Специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ-танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для транспортировки и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т.д.). По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ-танкеров и наземных газохранилищ.

    GTT (Gaztransport & Technigaz) — компания, образованная в 1994 году в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ Gaztransport и SNTechnigaz. Специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ-танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для транспортировки и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т.д.). По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ-танкеров и наземных газохранилищ.


30 марта 2023

19:23 «Росатом» не рассматривает изменение сроков строительства ледокола-лидера «Россия»
19:01 Viterra прекратит экспорт российского зерна с 1 июля 2023 года
19:00 В суд направлено дело по факту столкновения судов в Баренцевом море весной 2021 года
18:55 Таманский терминал навалочных грузов стал одним из победителей конкурса «Лучшая стивидорная компания АСОП» за 2022 год
18:52 Северный и Южный речные вокзалы Москвы примут около 2 тыс. круизных теплоходов в 2023 году
18:41 ОСК участвует в экспериментах с безэкипажными буксирами в пилотном проекте в порту Новороссийск
18:35 В Сингапуре планируют обеспечить маяк электроэнергией за счет приливной волны
18:29 Операционная прибыль 12 мировых линейных перевозчиков в 2022 году достигла $95 млрд
18:17 Товарооборот России и ЮАР в 2022 году вырос на 16,4% — до $1,3 млрд
18:06 Рост импорта через пункты пропуска в ДФО в 2022 году составил 50%
17:57 Общество LR одобрило концепцию новой системы управления для контейнеровозов
17:42 Межнавигационный ремонт Новосибирского судоходного шлюза выполнен на 80%
17:28 «Восточный Порт» признан лидером отрасли 2022 года по результатам конкурса «Лучшая стивидорная компания АСОП»
17:13 MacGregor поставит оборудование для двух специализированных морских автомобилевозов
16:56 Морспасслужба подготовила робототехнику к эксплуатации в навигационный период
16:43 Ходовые испытания теплохода «РТ-678» СРП после модернизации запланированы на весну
16:26 Рассматривается возможность создания единой национальной цифровой транспортно-логистической платформы в России
16:11 Контейнерные перевозки из Турции через Санкт-Петербург набирают популярность
15:52 Опубликован проект перечня затонувшего имущества для обязательного удаления
15:33 Правительство РФ доработает планы по развитию транспортных коридоров
15:14 «Трансконтейнер» возобновил экспорт в КНР через порты Северо-Запада
14:56 Главгосэкспертиза одобрила реконструкцию причала №19 в порту Находка
14:37 РС развивает требования для судов с системами динамического позиционирования
14:19 В Иране будет создан транспортный хаб для экспорта зерна из России
14:02 В транспортной отрасли портовики привлекли больше всего частных инвестиций в развитие инфраструктуры — Игорь Левитин
13:51 На ПСЗ «Янтарь» готовится к установке сварочный кобот
13:33 Долгосрочные ставки фрахта на контейнеровозы в мире за март 2023 года снизились на 0,5%
13:16 В девяти арктических регионах России 6-7 апреля пройдет масштабное учение «Безопасная Арктика-2023»
12:55 Россия определила национального оператора пломбирования при грузоперевозках
12:34 Срок действия квалификационных документов экипажей судов продлевается до 30 июня 2023 года
12:12 Пятый и шестой серийные атомоходы проекта 22220 получат имена «Камчатка» и «Сахалин»
11:57 На астраханский верфи ОСК началась резка металла для головного сухогруза-контейнеровоза проекта 00108
11:36 Один из крупнейших экспортеров зерна Viterra уйдет с российского рынка — СМИ
11:24 Генеральным директором РС назначен Сергей Куликов
11:18 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 34 ед.
10:53 Правительство РФ без торгов передаст в аренду на 5 лет участок для комплекса «Геленджик Марина»
10:31 Управляющим директором ВМТП с 1 апреля назначен Николай Ермолаев
10:12 Очередь на Керченскую паромную переправу за сутки увеличилась до 397 автомобилей
09:53 Росморпорт готов заплатить 23,6 млн руб. за капремонт причала в порту Владивосток
09:34 Паромы перевезли через Керченский пролив 114,6 тыс. пассажиров и 91,4 тыс. автомобилей к 30 марта
09:17 Росрыболовство согласовало проект, направленный на увеличение судостроительной мощности ССК «Звезда»
08:58 В Самаре загорелся дизель-электроход «Шлюзовой-145»
08:44 Росморпорт готов заплатить 12 млн руб. за доковый ремонт разъездного катера «Сириус»
08:25 В порту Советская Гавань смягчили ледовые ограничения
08:00 В Удмуртии установлены сроки навигаци для маломерных судов
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения первого заместителя генерального директора ООО «Волготранс» Алексея Пальгова!

29 марта 2023

20:35 Швейцария с 29 марта присоединилась к десятому пакету санкций против России
19:00 В ЕАЭС внедрят уникальные номера перевозок товаров с использованием навигационных пломб
18:53 «Росгеология» в 2022 году инвестировала в оборудование судов около 500 млн рублей
18:47 По проекту строительства порта Суходол идет пусконаладка технологического оборудования
18:41 Легче построить новое судно, чем переоборудовать НИС под круизы — «Росгеология»
18:34 GTT спроектирует грузовые танки для плавучей установки FLNG
18:26 На ВКМСК стартовали дноуглубительные работы
18:09 На российском шельфе сокращаются объемы работ — «Росгеология»
17:56 Объемы экспорта мазута и ВГО из России в Сингапур и Малайзию достигли рекордных отметок – Ship & Bunker
17:44 Продается верфь в Восточном Причерноморье Турции
17:29 Благодаря БПЛА Морспасслужбы составлено предупреждение о потенциально опасных затонувших судах в акватории порта Корсаков
17:11 Круглый стол «Рабочие специальности в морском порту» состоится в онлайн формате 25 апреля 2023 года
16:52 СГУВТ начал первый этап НИОКР по применению новой технологии защиты судовых движительно-рулевых комплексов
16:41 «Росгеология» в 2023 году рассчитывает начать работы в Индийском океане и Каспийском море