Как указано в нескольких пресс-релизах, выпущенных в 2022 году, ГТТ участвует в России в проектировании резервуаров 15 ледокольных танкеров-газовозов, строящихся Судостроительным комплексом «Звезда» («Звезда»), а также в проектировании трех ГБС1 для Saren B.V.2
По состоянию на 1 октября 2022 г. к 2025 г. необходимо было признать выручку в размере 74 млн евро от ледокольных танкеров-газовозов и к 2027 г. — 12 млн евро от GBS, т. е. общий риск составляет менее 6% портфеля заказов.
После тщательного анализа европейских санкционных пакетов № 8 и 9, в частности запрещающих инжиниринговые услуги российским компаниям, Группа объявляет о прекращении своей деятельности в России.
С 8 января 2023 года действие контракта со «Звездой» будет приостановлено, а вмешательство GTT на двух самых передовых танкерах СПГ будет ограничено обеспечением безопасности проектов и целостности технологии в соответствии с международными санкциями в сила.
Что касается проектов GBS, то в настоящее время уточняются условия ухода GTT.
Эти элементы окажут финансовое влияние в основном с 2023 года. В будущем портфель заказов GTT больше не будет включать проекты в России. Кроме того, начиная с 2023 г. годовые цели Группы будут исключать выручку и EBITDA, которые будут генерироваться последними работающими услугами в России.
Напомним, что другие строящиеся на азиатских верфях заказы, касающиеся шести ледокольных газовозов и двух БСУ3, предназначены именно для российских арктических проектов. На сегодняшний день эти проекты идут нормально. По состоянию на 1 октября 2022 года эти заказы представляли собой общую выручку GTT в размере 31 млн евро, которая должна быть признана к 2024 году. Наконец, восемь обычных танкеров СПГ, заказанных международными судовладельцами, строящихся на азиатских верфях, также предназначены для российских арктических проектов. , но может работать в любых условиях.
Группа по-прежнему внимательно следит за развитием ситуации и принимает все необходимые меры для защиты своих сотрудников и заинтересованных сторон в соответствии с международными санкциями.
После тщательного анализа европейских санкционных пакетов № 8 и 9, в частности запрещающих инжиниринговые услуги российским компаниям, группа GTT объявляет о прекращении своей деятельности в России, говорится в сообщении компании.
Как указано в нескольких пресс-релизах, выпущенных в 2022 году, GTT участвует в России в проектировании резервуаров 15 ледокольных танкеров-газовозов, строящихся судостроительным комплексом «Звезда», а также в проектировании трех GBS для Saren B.V. (CП Saipem and Ronesans).
По состоянию на 1 октября, к 2025 году GTT могла получить выручку в размере 74 млн евро от ледокольных танкеров-газовозов и к 2027 году — 12 млн евро от GBS, то есть общий риск составляет менее 6% портфеля заказов.
С 8 января 2023 года действие контракта со «Звездой» будет приостановлено. Что касается проектов GBS, то в настоящее время уточняются условия ухода компании.сВ будущем портфель заказов GTT больше не будет включать проекты в России.
Напомним, что другие строящиеся на азиатских верфях заказы, касающиеся шести ледокольных газовозов и двух FSUS, предназначены именно для российских арктических проектов. На сегодняшний день эти проекты идут как запланировано. Кроме этого, восемь обычных танкеров СПГ, заказанных международными судовладельцами, строящихся на азиатских верфях, также предназначены для российских арктических проектов, но могут работать в любых условиях.
GTT (Gaztransport & Technigaz) — компания, образованная в 1994 году в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ Gaztransport и SNTechnigaz. Специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ-танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для транспортировки и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т.д.). По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ-танкеров и наземных газохранилищ.
GTT (Gaztransport & Technigaz) — компания, образованная в 1994 году в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ Gaztransport и SNTechnigaz. Специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ-танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для транспортировки и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т.д.). По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ-танкеров и наземных газохранилищ.