Компания ведет переговоры о строительстве до девяти таких судов
Южнокорейская судоходная компании HMM, один из 10 крупнейших контейнерных перевозчиков в мире, намерена оснастить новую серию небольших контейнеровозов вместимостью по 8 тыс. TEU двигателями, работающими на метаноле, сообщает портал Ship&Bunker.
По данным отраслевого агентства Alphaliner, судоходная компания ведет переговоры с рядом южнокорейских верфей о строительстве до девяти таких судов. В качестве судового топлива был выбран метанол, так как альтернативное топливо может помочь отрасли достичь цели декарбонизации, поставленной IMO к 2030 и 2050 годам.
Аналогичные шаги в отношении метанола предприняли другие крупнейшие контейнерные перевозчики, в частности Maersk, CMA CGM и COSCO.
По данным Alphaliner, HMM занимает восьмое место в мире по вместимости флота, имея 3,1% доли рынка.
HMM Co., Ltd. является интегрированной транспортно-логистической и судоходной компанией. Владея флотом из 138 судов, компания обслуживает более 50 морских маршрутов и осуществляет судозаходы в более 100 портов по всему миру. По вместимости флота HMM является 10-й крупнейшей контейнерной линией. Вместе с Hanjin Shipping (до банкротства) операторы перевозили почти все экспортные грузы в Южной Корее.
Ссылки по теме:
Более 200 судов на СПГ было заказано в 2022 году — DNV >>>>
Проспиртованное судоходство: метанол как топливо в 2022 году >>>>