Поставка запланирована на 2025 год
Финская корпорация Wartsila поставит свою гибридную силовую установку для четырех новых крановых судов для тяжеловесных грузов, строящихся на судостроительном заводе Wuhu (КНР). Контракт на строительство судов был заключен SAL Heavy Lift GmbH (входит в Harren Group), немецкой компанией, занимающейся транспортировкой тяжеловесных и крупногабаритных проектных грузов, в сотрудничестве с ее партнером по совместному предприятию нидерландской компанией Jumbo Shipping, говорится в пресс-релизе Wartsila.
Заказ на силовые установки Wartsila поступил в декабре 2022 года. Контракт включает опцион на строительство дополнительно двух аналогичных судов. Поставка запланирована на 2025 год. Суда будут задействованы в обслуживании морских ветряных электростанций.
В Wartsila уверяют, что гибридная система сведет к минимуму выбросы CO2 с судов. Система будет оснащена главным двигателем серии Wartsila 32 с регулируемой частотой вращения, способным работать на метаноле. Таким образом, эти суда станут одними из первых, готовыми к работе на метаноле – альтернативе традиционному судовому топливу.
Гибридная система также включает накопитель энергии, генератор и двигатель с валом приема мощности, преобразователь с несколькими приводами и систему управления энергопотреблением для управления и оптимизации работы в гибридных режимах. Система накопления энергии будет использовать литий-титано-оксидные (LTO) батареи, которые могут выдерживать большее количество глубоких циклов, чем обычные литий-ионные аккумуляторы.
Ссылки по теме:
Проспиртованное судоходство: метанол как топливо в 2022 году >>>>
Wartsila с партнерами будет работать над созданием грузового судна, работающего на «зеленом» аммиаке >>>>
Wartsila в 2023 году установит первый двигатель на метаноле на строящееся техническое судно >>>>