• 16 декабря 2022 17:15

    Euronav не намерена отказываться от слияния с Frontline в единую группу компаний

    Euronav не намерена отказываться от слияния с Frontline в единую группу компаний
    Frontline будет материнской компанией, а Euronav - дочерней компанией, контролируемой мажоритарным акционером
    В наблюдательный совет Euronav поступило письмо от группы CMB, в котором компании предлагается расторгнуть соглашение об объединении с Frontline. Ранее группа CMB уведомила американского регулятора Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) об увеличении ее доли в Euronav. Euronav в своем пресс-релизе отметила, что такое развитие событий ожидалось и учитывалось в планах о слиянии Euronav и Frontline.
    Euronav сообщила, что предложение об обмене акций, которое планируется начать в I квартале 2023 года, направлено на объединение двух компаний, чтобы они могли действовать как одна группа, где Frontline будет материнской компанией, а Euronav – дочерней компанией, контролируемой мажоритарным акционером. Это предложение об обмене не зависит от какого-либо слияния.
    Чтобы успешно завершить предложение об обмене активами, Frontline необходимо будет накопить минимум 50% + 1 акцию от текущего непогашенного капитала. Как только Frontline получит контроль над Euronav, две компании будут действовать как одна группа.
    Согласно бельгийскому законодательству, хотя миноритарный пакет акций, составляющий более 25% (CMB), потенциально может быть использован для блокирования полного слияния, он не может препятствовать оперативному объединению Euronav и Frontline.
    Большинство акционеров Euronav поддерживают объединение, о чем свидетельствует заметная реакция рынка, а также огромное количество голосов против назначения трех независимых директоров, предложенных CMB на общем собрании акционеров Euronav в мае прошлого года.
    Акционеры Euronav, участвующие в обмене, получат акции Frontline в справедливом соотношении 1,45x акция Frontline за каждую акцию Euronav и получат максимальную выгоду от объединения, включая все преимущества от расширения бизнеса, операционной синергии и лучшей в своем классе высокоэффективной управленческой команды.
    Euronav является одной из ведущих в мире независимых танкерных компаний, занятых в морской транспортировке и хранении сырой нефти и нефтепродуктов. Euronav использует свой флот на спотовом рынке и рынке по сделкам на срок. Танкеры компании класса VLCC поставляются на спотовый рынок через международный пул танкеров (TIP), основным членом которого является Euronav. Флот Euronav состоит из 57 двухкорпусных судов класса 1 V-Plus, 27 танкеров класса VLCC (из которых 1 судно в управлении СП), 4 супер-танкеров в стадии строительства, приобретенных по сделке перепродажи, 23 танкеров типоразмера Suezmax (4 – в управлении СП) и двух плавучих хранилищ FSO (оба в управлении СП). Суда Euronav плавают под флагами Бельгии, Греции, Франции и Маршалловых островов.
    Ссылка по теме:
    Группа CMB увеличила свою долю в Euronav до 25% — Riviera Maritime >>>> https://portnews.ru/news/340136/
    Frontline будет материнской компанией, а Euronav - дочерней компанией, контролируемой мажоритарным акционером

    В наблюдательный совет Euronav поступило письмо от группы CMB, в котором компании предлагается расторгнуть соглашение об объединении с Frontline. Ранее группа CMB уведомила американского регулятора Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) об увеличении ее доли в Euronav. Euronav в своем пресс-релизе отметила, что такое развитие событий ожидалось и учитывалось в планах о слиянии Euronav и Frontline.

    Euronav сообщила, что предложение об обмене акций, которое планируется начать в I квартале 2023 года, направлено на объединение двух компаний, чтобы они могли действовать как одна группа, где Frontline будет материнской компанией, а Euronav – дочерней компанией, контролируемой мажоритарным акционером. Это предложение об обмене не зависит от какого-либо слияния.

    Чтобы успешно завершить предложение об обмене активами, Frontline необходимо будет накопить минимум 50% + 1 акцию от текущего непогашенного капитала. Как только Frontline получит контроль над Euronav, две компании будут действовать как одна группа.

    Согласно бельгийскому законодательству, хотя миноритарный пакет акций, составляющий более 25% (CMB), потенциально может быть использован для блокирования полного слияния, он не может препятствовать оперативному объединению Euronav и Frontline.

    Большинство акционеров Euronav поддерживают объединение, о чем свидетельствует заметная реакция рынка, а также огромное количество голосов против назначения трех независимых директоров, предложенных CMB на общем собрании акционеров Euronav в мае прошлого года.

    Акционеры Euronav, участвующие в обмене, получат акции Frontline в справедливом соотношении 1,45x акция Frontline за каждую акцию Euronav и получат максимальную выгоду от объединения, включая все преимущества от расширения бизнеса, операционной синергии и лучшей в своем классе высокоэффективной управленческой команды.

    Euronav является одной из ведущих в мире независимых танкерных компаний, занятых в морской транспортировке и хранении сырой нефти и нефтепродуктов. Euronav использует свой флот на спотовом рынке и рынке по сделкам на срок. Танкеры компании класса VLCC поставляются на спотовый рынок через международный пул танкеров (TIP), основным членом которого является Euronav. Флот Euronav состоит из 57 двухкорпусных судов класса 1 V-Plus, 27 танкеров класса VLCC (из которых 1 судно в управлении СП), 4 супер-танкеров в стадии строительства, приобретенных по сделке перепродажи, 23 танкеров типоразмера Suezmax (4 – в управлении СП) и двух плавучих хранилищ FSO (оба в управлении СП). Суда Euronav плавают под флагами Бельгии, Греции, Франции и Маршалловых островов.

    Ссылка по теме:

    Группа CMB увеличила свою долю в Euronav до 25% — Riviera Maritime >>>>




10 июня 2023

15:22 В Якутии проверили работу паромов по маршруту Якутск — Нижний Бестях
15:10 Смешанные пункты пропуска на границе с КНР не будут работать 11 и 12 июня
14:59 Завод «Нижегородский теплоход» присоединился к нацпроекту «Производительность труда»
14:01 FESCO заинтересована в развитии инфраструктуры на Каспии и строительстве собственного флота для МТК «Север-Юг»
13:47 На водолазном полигоне УТЦ Морспасслужбы проведены дноуглубительные работы
12:54 Северо-Западный филиал Росморпорта провел тренировку по гражданской обороне
10:16 Саммит Арктика-2023 состоялся на двух площадках: в Москве и Санкт-Петербурге

9 июня 2023

19:00 Четыре земснаряда начали дноуглубительные работы в Обь-Иртышском бассейне
18:43 Россия рассчитывает на подписание соглашения о свободной торговле ЕАЭС и Ирана до конца 2023 года — Михаил Мишустин
18:29 Sitronics просит разработать федеральную программу для развития электрического флота
18:12 ЛОРП в навигацию 2023 года на линии Усть-Мая — Эльдикан заменит грузовое судно теплоходом проекта СК-2000
17:57 На Волго-Балте начались работы по поддержанию гарантированных габаритов пути
17:45 Итоги недели с ПортНьюс
17:31 На терминале Global Ports «Янино» введены новые ричстакер и фронтальный погрузчик
17:13 Россия готова с 10 июня возобновить пассажирское сообщение с Китаем в речном пункте пропуска Хабаровск
16:58 ПривЖД организовала доставку груза «Русагро» в Китай по мультимодальному маршруту через порт Высоцк
16:44 Экспорт пшеницы из Ростовской области в мае 2023 года составил 160 тыс. тонн
16:31 Россети вложили более 57 млн рублей в инфраструктуру для зарядной станции электрокатамарана в Красноярске
16:16 Программы подготовки членов экипажей морских судов в России утвердят в соответствии с международными требованиями
15:59 Грузооборот порта Хельсинки (Финляндия) за январь-май 2023 года снизился на 8%
15:48 Зеленодольский завод им. Горького (Татарстан) спустил на воду второй «Метеор-2020» проекта 03830 для ХМАО
15:37 КМЗ завершил капремонт трех дизельных двигателей для Хабаровского судозавода
15:18 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь-май 2023 года сократился на 1,4%
14:52 Samsung Heavy Industries получила от общества KR одобрение концепции LCO2 танкера
14:39 Грузооборот ПНТ за четыре месяца 2023 года вырос на 8%
14:23 ЦБ РФ сохранил ключевую ставку на уровне 7,5% годовых
14:11 Росрыболовство в июле представит предложения по развитию национализированного Мурманского моррыбпорта
13:58 АСРФ просит увеличить долю инвестквот для крупных траулеров-процессоров и рефрижераторных судов
13:42 Грузооборот морских портов России за январь-май 2023 года увеличился на 11,2%
13:32 Сахалинский филиал Морспасслужбы подтвердил право ведения газоспасательных работ
13:15 Норвегия, ограничив ремонт российского рыбопромыслового флота, фактически захватила 6 судов — Илья Шестаков
12:56 В Татарстане резиновая лодка столкнулась с составом из двух барж
12:34 Первый в России пассажирский прогулочный электрокатамаран «Экоходъ» открыл навигацию на Енисее
12:13 Масштабная экспозиция радиолокационного и гидроакустического оборудования будет представлена на МВМС-2023
11:54 В Ленск речным путем доставлены конструкции для строительства двух мостов
11:46 Подготовка к празднику «Алые паруса» внесет изменения в движение судов в Санкт-Петербурге
11:32 Северо-Курильская база сейнерного флота оштрафована на 20 млн рублей за незаконный вылов водных биоресурсов
11:17 Виталий Ковалев вновь избран президентом Российской ассоциации морских и речных бункеровщиков
10:59 Карта реки Иртыш от Омска до Тобольска 2023 года издания введена в обращение
10:44 АСЗ заложил корвет проекта 20385 «Ретивый»
10:27 Контейнерные перевозки на ДВЖД увеличились на 27,1% в январе-мае 2023 года
10:11 Чистая прибыль Сочинского МТП за 2022 год выросла в 8 раз — до 231 млн рублей
09:52 Флот MOL будет насчитывать 90 судов на СПГ и метаноле к 2030 году
09:46 РС принял участие в экспертном семинаре ИМО по парниковым газам
09:25 Завершение строительства ледокола мощностью 18 МВт перенесено на 4 года — СМИ
08:58 Танкеры-химовозы СРП выполнили первые в 2023 году рейсы в Обь-Иртышском бассейне
08:45 НИС «Иван Петров» отправилось в экспедицию в приграничную зону России и Норвегии
08:22 На земснаряде «Северо-Двинский – 733» завершились пуско-наладочные работы главного двигателя
08:00 В Самарской области запланировано строительство четвертого речного порта

8 июня 2023

19:00 Мировой рынок СПГ к 2030 году может показать рост до 54% — Александр Новак
18:49 Самусьский ССРЗ (Томская область) спустил на воду после модернизации теплоход «Плотовод-716»
18:37 Опубликован проект обновленных Обязательных постановлений в порту Ростов-на-Дону
18:28 Арбитраж оставил за СК «Татфлот» причалы в речпорту Казани
18:19 В Баренцевом море завершилось бассейновое учение «Баренц – 2023»
18:06 СЖД увеличила на 13% перевозку контейнеров в январе-мае 2023 года
17:50 Оборудование Росатома для АЭС Индии и Китая доставлено в порт Санкт-Петербурга
17:32 ЦЕМРОС в июне 2023 года отгрузит в Калининградскую область более 60 тыс. тонн цемента
17:17 Приоритетом для стран ЕАЭС является переориентация торговых потоков на перспективные направления — Михаил Мишустин
17:11 Норвежская ассоциация судовладельцев призвала ИМО срочно ужесточить экологические требования к судоходству
17:02 В Правила предоставления судового утилизационного гранта внесут изменения