В порту Ульсан планируются тестовые бункеровки метанолом
Южнокорейское классификационное общество Корейский регистр судов (KR) и администрация порта Ульсан (UPA) подписали соглашение о намерениях для стимулирования владельцев судов, работающих на метаноле, а также для превращения южнокорейского порта в экологичный и энергетический центр с низким уровнем выбросов углерода, говорится в пресс-релизе KR.
Эксперты рассматривают метанол как экологичное судовое топливо, использование которого позволяет сократить на 99% выбросы оксидов серы по сравнению с обычным судовым мазутом, на 80% — оксидов азота, на 25% — парниковых газов (ПГ).
Отмечается, что все больше судоходных компаний строят суда с двухтопливными двигателями, работающими на метаноле. Так, в октябре судоходная компания KSS Marine приняла в эксплуатацию танкер-продуктовоз дедвейтом 50 тыс. тонн — первое в Южной Корее судно, работающее на метаноле.
KR и UPA будут сотрудничать в проведении изменений в нормативной базе, касающихся судов на метаноле и проведения бункеровок метанолом. Планируется использовать имеющиеся танкерные терминалы в порту Ульсан в качестве хранилища метанола, провести тестирование бункеровок метанолом в порту Ульсан и создать инфраструктуру поставок метанола в портах Южной Кореи.
Южнокорейское классификационное общество Корейский регистр судов (KR) было создано в 1960 году для обеспечения безопасности жизни на море, имущества и защиты морской среды. В настоящее время KR имеет в своем регистре международный флот из 3040 судов общей валовой вместимостью 68 млн тонн. Головной офис KR находится в Пусане (Южная Корея). По всему миру расположены 66 офисов классификационного общества. KR уполномочено выполнять обязательные и сертификационные услуги в 81 стране. Являясь членом Международной ассоциации классификационных обществ (IACS), KR предлагает сертификацию на соответствие широкому спектру стандартов.