Основа проекта — перевозка бананов из Эквадора в северо-западные порты РФ
Транспортная группа FESCO ведет переговоры с ретейлерами о налаживании поставок между РФ и странами Латинской Америки, в первую очередь — бананов из Эквадора в российские порты на Балтике. Об этом рассказал председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов на встрече с журналистами во время Транспортной недели‒2022 в Москве.
По его словам, проект возобновления транспортного сообщения со странами Латинской Америки возник после ухода Maersk и других крупных перевозчиков. «Сейчас мы ведем переговоры с нашими партнерами — ретейлерами, которые заинтересованы в восстановлении утраченных маршрутов, речь прежде всего о доставке бананов из Эквадора, а также другой сельхозпродукции из стран Латинской Америки. На данный момент сложно говорить о конкретных объемах предполагаемых перевозок. В российской части маршрута обсуждаются заходы в порты Усть-Луга и Бронка», — сказал Андрей Северилов.
По его мнению, ключевой проблемой, как и на маршруте Deep Sea из КНР в РФ, может стать отсутствие крупнотоннажного флота. «В рамках инвестпрограммы компании на 2023 год мы планируем приобрести суда более, чем в два раза большей вместимости, чем есть у нас сегодня, — до 6‒7 тыс. TEU», — пояснил глава совета директоров FESCO.
Как сообщалось ранее, на фоне санкций ЕС товарооборот Санкт-Петербурга со странами Латинской Америки и Карибского бассейна может удвоиться в 2022 году и составить около $5 млрд. Такие данные приводил первый заместитель председателя комитета по внешним связям Санкт‑Петербурга Сергей Марков. В 2021 году совокупный товарооборот с этими странами составил $2,128 млрд.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». FESCO оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении группы находится более 100 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот включает 22 транспортных судна, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
Ссылка по теме:
FESCO намерена разработать новые логистические маршруты в Аргентину с использованием морских контейнерных линий >>>>
Товарооборот Петербурга со странами Латинской Америки и Карибского бассейна на фоне санкций ЕС может удвоиться до $5 млрд >>>>