Паром вернется в Усть-Камчатский муниципальный округ в конце сентября 2025 года

Дизель-электрический паром «Капитан Драбкин» 18 июня 2025 года прибыл в Петропавловск-Камчатский для проведения пятилетнего капитального планового ремонта. Об этом сообщает пресс-служба правительства Камчатского края.
«Работы согласно условиям контракта будут выполнены в течение 100 дней. После ремонта паром вернется в Усть-Камчатск в конце сентября. На время ремонтных мероприятий на протоке Озерная в Усть-Камчатске работают два наших судна — грузопассажирская баржа «Камчатка-2» и грузовое судно «Сосновка-1», которое перевозит исключительно технику и не перевозит людей. Количество рейсов было также увеличено по сравнению с предыдущими годами, на сегодняшний день мы выполняем от 10 до 14 рейсов ежедневно», — сообщил руководитель государственного унитарного предприятия Камчатского края (ГУП КК) «Камчаттрансфлот» Иван Капралов.
Отмечается, что во избежание скопления легкового транспорта, администрация Усть-Камчатского муниципального округа приняла решение о работе паромной переправы по мере загрузки. Обновленный график перевозок будет действовать с 16 июня по 30 сентября 2025 года.
Напомним, что ГУП КК «Камчаттрансфлот» выделило на доковый ремонт дизель-электрического парома «Капитан Драбкин» более 55 млн рублей.
Дизель-электроходный паром «Капитан Драбкин» построен на Канонерском СРЗ (Ленинград) в 1971 году. Класс судна — КМ L1 [1] R3. Характеристики судна: доковый вес — 429 тонн, водоизмещение — 525 тонн, длина — 39,8 м, ширина — 9,7 м, высота борта —4,2 м, осадка — 2,8 м. Судно обеспечивает круглогодичную перевозку пассажиров, автомобилей и различных грузов через протоку Озерная между поселком Усть-Камчатск и селом Крутоберегово.
Четвертая конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие», организованная медиа-группой «ПортНьюс», пройдет 22 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге. Подробнее о ней здесь >>>>