Дооснащение ЦС «
Звездочка» позволит обеспечить технологическую независимость производства судовых движителей
На заводе готовы расширить производство винторулевых колонок, которые раньше поставляла Финляндия
Дооснащение центра «
Звездочка» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) позволит полностью закрыть потребность предприятия в закупке комплектующих изделий и создать национального производителя судовых движителей в мощностном диапазоне от 1 500 кВт до 9 000 кВт. Об этом шла речь во время рабочей встречи заместителя председателя правительства России – министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова с губернатором Архангельской области Александром Цыбульским, передает пресс-служба
Минпромторга.
Во время встречи глава региона рассказал об использовании при проектировании и строительстве военных кораблей и гражданских судов движительно-рулевых колонок (гребных винтов и подруливающих устройств), которые выпускает центр пропульсивных систем «
Звездочка».
«Зная существующие проблемы с изготовлением судового оборудования при строительстве новых судов, центр пропульсивных систем северодвинского завода «
Звездочка» готов расширить производство винторулевых колонок, которые раньше поставляла Финляндия. Наши корабелы способны на этом рынке полностью заменить компетенции бывших западных партнеров», – прокомментировал Александр Цыбульский.
Напомним, «
Звездочка» освоила изготовление механических движительно-рулевых колонок (ДРК) на собственном сборочно-испытательном комплексе центра пропульсивных систем. Идея ДРК основывается на совмещении рулевого управления и пропульсии в одном устройстве. Колонки особо востребованы на судах ледовых классов, буксирах, судах снабжения, где требуется точность позиционирования и хорошие маневровые качества. Уровень локализации в изготовлении ДРК на отечественном оборудовании определяется в 80%.
АО «
Центр судоремонта «Звездочка» — крупнейшая судоремонтная верфь Российской Федерации. Производственную деятельность предприятие начало в 1954 году. Основные направления деятельности — ремонт, модернизация, переоборудование, утилизация кораблей и судов, строительство специальной морской техники. В состав ЦС «
Звездочка» помимо головной организации в Северодвинске входят производственные филиалы на Баренцевом, Белом, Азовском, Черном и Каспийском морях.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента России в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Ссылки по теме:
ОСК начала серийное производство движительно-рулевых колонок ДРК1200М https://portnews.ru/news/336561/
На заводе готовы расширить производство винторулевых колонок, которые раньше поставляла Финляндия
Дооснащение центра «Звездочка» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) позволит полностью закрыть потребность предприятия в закупке комплектующих изделий и создать национального производителя судовых движителей в мощностном диапазоне от 1 500 кВт до 9 000 кВт. Об этом шла речь во время рабочей встречи заместителя председателя правительства России – министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова с губернатором Архангельской области Александром Цыбульским, передает пресс-служба Минпромторга.
Во время встречи глава региона рассказал об использовании при проектировании и строительстве военных кораблей и гражданских судов движительно-рулевых колонок (гребных винтов и подруливающих устройств), которые выпускает центр пропульсивных систем «Звездочка».
«Зная существующие проблемы с изготовлением судового оборудования при строительстве новых судов, центр пропульсивных систем северодвинского завода «Звездочка» готов расширить производство винторулевых колонок, которые раньше поставляла Финляндия. Наши корабелы способны на этом рынке полностью заменить компетенции бывших западных партнеров», – прокомментировал Александр Цыбульский.
Напомним, «Звездочка» освоила изготовление механических движительно-рулевых колонок (ДРК) на собственном сборочно-испытательном комплексе центра пропульсивных систем. Идея ДРК основывается на совмещении рулевого управления и пропульсии в одном устройстве. Колонки особо востребованы на судах ледовых классов, буксирах, судах снабжения, где требуется точность позиционирования и хорошие маневровые качества. Уровень локализации в изготовлении ДРК на отечественном оборудовании определяется в 80%.
АО «Центр судоремонта «Звездочка» — крупнейшая судоремонтная верфь Российской Федерации. Производственную деятельность предприятие начало в 1954 году. Основные направления деятельности — ремонт, модернизация, переоборудование, утилизация кораблей и судов, строительство специальной морской техники. В состав ЦС «Звездочка» помимо головной организации в Северодвинске входят производственные филиалы на Баренцевом, Белом, Азовском, Черном и Каспийском морях.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента России в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Ссылка по теме:
ОСК начала серийное производство движительно-рулевых колонок ДРК1200М >>>>