• 20 ноября 2022 12:30

    Дооснащение ЦС «Звездочка» позволит обеспечить технологическую независимость производства судовых движителей

    Дооснащение ЦС «Звездочка» позволит обеспечить технологическую независимость производства судовых движителей
    На заводе готовы расширить производство винторулевых колонок, которые раньше поставляла Финляндия
    Дооснащение центра «Звездочка» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) позволит полностью закрыть потребность предприятия в закупке комплектующих изделий и создать национального производителя судовых движителей в мощностном диапазоне от 1 500 кВт до 9 000 кВт. Об этом шла речь во время рабочей встречи заместителя председателя правительства России – министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова с губернатором Архангельской области Александром Цыбульским, передает пресс-служба Минпромторга.
    Во время встречи глава региона рассказал об использовании при проектировании и строительстве военных кораблей и гражданских судов движительно-рулевых колонок (гребных винтов и подруливающих устройств), которые выпускает центр пропульсивных систем «Звездочка».
    «Зная существующие проблемы с изготовлением судового оборудования при строительстве новых судов, центр пропульсивных систем северодвинского завода «Звездочка» готов расширить производство винторулевых колонок, которые раньше поставляла Финляндия. Наши корабелы способны на этом рынке полностью заменить компетенции бывших западных партнеров», – прокомментировал Александр Цыбульский.
    Напомним, «Звездочка» освоила изготовление механических движительно-рулевых колонок (ДРК) на собственном сборочно-испытательном комплексе центра пропульсивных систем. Идея ДРК основывается на совмещении рулевого управления и пропульсии в одном устройстве. Колонки особо востребованы на судах ледовых классов, буксирах, судах снабжения, где требуется точность позиционирования и хорошие маневровые качества. Уровень локализации в изготовлении ДРК на отечественном оборудовании определяется в 80%.
    АО «Центр судоремонта «Звездочка» — крупнейшая судоремонтная верфь Российской Федерации. Производственную деятельность предприятие начало в 1954 году. Основные направления деятельности — ремонт, модернизация, переоборудование, утилизация кораблей и судов, строительство специальной морской техники. В состав ЦС «Звездочка» помимо головной организации в Северодвинске входят производственные филиалы на Баренцевом, Белом, Азовском, Черном и Каспийском морях.
    АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента России в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
    Ссылки по теме:
    ОСК начала серийное производство движительно-рулевых колонок ДРК1200М https://portnews.ru/news/336561/
    На заводе готовы расширить производство винторулевых колонок, которые раньше поставляла Финляндия

    Дооснащение центра «Звездочка» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) позволит полностью закрыть потребность предприятия в закупке комплектующих изделий и создать национального производителя судовых движителей в мощностном диапазоне от 1 500 кВт до 9 000 кВт. Об этом шла речь во время рабочей встречи заместителя председателя правительства России – министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова с губернатором Архангельской области Александром Цыбульским, передает пресс-служба Минпромторга.

    Во время встречи глава региона рассказал об использовании при проектировании и строительстве военных кораблей и гражданских судов движительно-рулевых колонок (гребных винтов и подруливающих устройств), которые выпускает центр пропульсивных систем «Звездочка».

    «Зная существующие проблемы с изготовлением судового оборудования при строительстве новых судов, центр пропульсивных систем северодвинского завода «Звездочка» готов расширить производство винторулевых колонок, которые раньше поставляла Финляндия. Наши корабелы способны на этом рынке полностью заменить компетенции бывших западных партнеров», – прокомментировал Александр Цыбульский.

    Напомним, «Звездочка» освоила изготовление механических движительно-рулевых колонок (ДРК) на собственном сборочно-испытательном комплексе центра пропульсивных систем. Идея ДРК основывается на совмещении рулевого управления и пропульсии в одном устройстве. Колонки особо востребованы на судах ледовых классов, буксирах, судах снабжения, где требуется точность позиционирования и хорошие маневровые качества. Уровень локализации в изготовлении ДРК на отечественном оборудовании определяется в 80%.

    АО «Центр судоремонта «Звездочка» — крупнейшая судоремонтная верфь Российской Федерации. Производственную деятельность предприятие начало в 1954 году. Основные направления деятельности — ремонт, модернизация, переоборудование, утилизация кораблей и судов, строительство специальной морской техники. В состав ЦС «Звездочка» помимо головной организации в Северодвинске входят производственные филиалы на Баренцевом, Белом, Азовском, Черном и Каспийском морях.

    АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента России в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

    Ссылка по теме:

    ОСК начала серийное производство движительно-рулевых колонок ДРК1200М >>>>


31 января 2023

16:16 Titan модернизирует свои танкеры для СПГ-бункеровок в Европе
15:57 Ставки фрахта на контейнерные перевозки по долгосрочным контрактам показали рекордное снижение в январе 2023 года
15:35 Совет директоров «Совкомфлота» утвердил программу облигаций общей суммой номинальных стоимостей 100 млрд рублей
15:16 Движению судов на Панамском канале не помешал пожар на контейнеровозе Cape Kortia — ACP
14:51 DSME заказала у норвежской TMC компрессоры для четырех СПГ-танкеров, строящихся для BW LNG
14:32 Подкомитет IMO одобрил проект поправок к Кодексам постройки и оборудования плавучих буровых установок
14:13 Терминал Lugaport в порту Усть-Луга принял первое грузовое судно
13:52 Олекминский судоходный участок ЛОРП отремонтирует 20 единиц флота
13:33 В Волгоградской области продолжается реконструкция трех шлюзов Волго-Донского судоходного канала
13:15 На КЗС проводится маневрирование затвором судопропускного сооружения С-2
12:53 Операция по спасению рефрижераторного судна Amber Baltic идет в Охотском море
12:34 АСЗ дополнительно разместит обыкновенные акции на 30 млрд рублей по закрытой подписке
12:12 Индекс бункерных цен в основных портах продолжает расти – Ship&Bunker
11:49 Приглашаем принять участие в дискуссии «Экономическая эффективность при выборе технологий ремонта ГТС»
11:32 В Москве проведут капитальный ремонт причала «Сетунь»
11:12 В Самарской области планируют закупить пассажирские теплоходы на СПГ «Чайка»
10:50 Губернатор Санкт-Петербурга подписал закон о «налоговом кэшбеке» для стивидорных компаний
10:31 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 30-31 января составило 24 ед.
10:13 Импорт контейнеров из Китая через Шушарский таможенный пост в Санкт-Петербурге вырос в 15 раз в 2022 году
09:52 На Камчатке ФГУП «Нацрыбресурс» оштрафовано на 150 тыс. рублей за нарушения экологического законодательства
09:33 Через Керченскую переправу к 31 января перевезено 76,1 тыс. пассажиров и 57,8 тыс. автомобилей
09:17 Движение судов в проливе Босфор приостановлено из-за густого тумана
08:56 Филиал «Двинарегионводхоз» проведет аукцион на ледокольные работы на затороопасных участках Северной Двина
08:43 ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова провел первый в 2023 году День открытых дверей
08:22 В Сочи 22-23 марта состоится конференция «Инженерная защита территорий, зданий и сооружений»
08:00 Утвержден порядок исполнения указа президента об ответных мерах на введение потолка цен на нефть

30 января 2023

19:00 На контейнерном терминале Baltic Hub (Гданьск) в 2022 году обработано более 2 млн TEU
18:44 ABS одобрило концепцию плавучей системы для перевозки крупнейших в мире турбин
18:29 США поставили патрульное судно в Бенин и оборудовали базу для борьбы с пиратством
18:16 В 5-м турнире Кубка Балтийского моря по мини-футболу сезона 2022‒2023 годов победила команда «НОВАТЭК‒Усть-Луга»
17:57 Объем мультимодальных перевозок через китайский порт Нинбо-Чжоушан в 2022 году вырос на 20% — до 1,45 млн TEU
17:36 «Норникель» предоставит Красноярскому речному порту заем в 940 млн рублей
17:14 Севмаш выполняет сервисное обслуживание АПЛ 4-го поколения
16:54 Экспорт зерна из Приморья в страны АТР вырос на 46% в январе 2023 года
16:36 Строительство шести новых портов ведется в Приморском крае ‒ губернатор
16:17 ВАРПЭ предлагает включить в перечень для налогового стимулирования продукцию глубокой переработки из лососевых
15:55 Фрегат «Маршал Шапошников» ТОФ выполнит учебные артиллерийские стрельбы в заливе Петра Великого
15:37 Порт Гамбург вместе с партнерами исследует возможность перевода маневровых локомотивов на водородное топливо
15:18 «Северсталь» за 2022 год увеличила объем реализации по партнерской схеме в 2,5 раза — до 48 тыс. тонн металлопроката
14:54 Ученые США разработали винты тороидальной формы для снижения шума и потребления топлива
14:32 Паром «Адмирал Лазарев» вышел на линию Артбухта — Северная (Севастополь) после ремонта
14:15 Для СПГ-завода в Усть-Луге «Русхимальянса» могут закупить российские турбины вместо японских — СМИ
13:57 Проектная документация по переносу Ростовского порта в левобережную зону города будет разработана к августу
13:35 Из портов Украины в рамках «зернового соглашения» за неделю вывезено 664 тыс. тонн продовольствия
13:17 На строительстве яхтенной марины в Геленджике завершены основные работы на пяти причалах
12:53 ГК «СММ» изготовила и передала ООО «Терминал морской рыбный порт» (Санкт-Петербург) портальный кран «Витязь»
12:34 Новый резидент ТОР «Камчатка» вложит 6 млрд рублей в перегрузочный комплекс в бухте Бечевинская для перевалки СПГ
12:12 Судно Fatih турецкой госкорпорации приступило к бурению новой поисковой скважины на участке Amasra-2 в Черном море
11:51 Новая транспортно-логистическая цепочка протестирована с участием инфраструктуры АО «ММТП»
11:32 На линии Ванино-Холмск на два месяца останутся два парома
11:16 «Адмиралтейские верфи» завершили доковые работы на БМРТ «Механик Маслак»
10:48 Россия не согласовала проведение консультаций по рыбному промыслу Японии в российских водах у Южных Курил — МИД РФ
10:29 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 29-30 января составило 21 ед.
10:11 Рыбодобывающей компании грозит штраф за невозврат 13 млн рублей валютной выручки от экспорта краба с Сахалина в Японию
09:52 Через Керченскую переправу к 30 января перевезено 75,3 тыс. пассажиров и 57,2 тыс. автомобилей
09:34 Загрузка рыбных холодильников в Приморье снизилась до 42%
09:17 Опубликован проект приказа об установлении ставок корабельного сбора за услуги, оказываемые АМП Сахалина, Курил и Камчатки
08:54 «Корпорация развития Камчатского края» ищет исполнителя капитального ремонта причала
08:41 ПСЗ «Янтарь» проводит масштабную модернизацию производства
08:23 Второй спасатель-буксир Росрыболовства будет обеспечивать безопасность промысла в ходе Охотоморской экспедиции