На неделе до 7 ноября подписаны контракты на строительство судов на альтернативном топливе на общую сумму $3,5 млрд, сообщает в Lloyd's List.
Подтверждены контракты на строительство 14 судов контейнеровозов, сухогрузов и танкеров-газовозов с поставкой к 2027 году.
Контейнерные линии продолжают инвестировать в контейнеровозы, работающие на альтернативном топливе, с длительными сроками поставки, отмечает издание.
Судоходная отрасль продолжает внедрять СПГ как лидирующий вид альтернативного топлива для новых судов. Согласно последним данным DNV в отчете Alternative Fuel Insight, в июле 2022 года было заказано еще девять судов, работающих на СПГ, в результате чего общий портфель заказов с поставкой до 2028 года превысил 500 судов, что почти в два раза больше количества судов, работающих на СПГ в настоящее время.
Подробнее о строительстве и эксплутации флота на СПГ читайте в итоговом материале «ПортНьюс» по итогам ежегодной конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» >>>>
Ссылки по теме:Биотопливо и аммиачное топливо в морском транспорте гарантируют достижение целей нулевых выбросов углеродов к 2050 году — эксперт >>>>