Метанол как альтернативное топливо привлекает все больше внимания, считают в RINA
Проект двухтопливного буксира, который сможет использовать в качестве топлива менатол, получил принципиальное одобрение итальянского классификационного общества RINA. Проект разработан конструкторским бюро Med Marine (Турция), сообщает пресс-служба RINA.
Основные характеристики судна: длина габаритная – 24,25 м; ширина – 11,8 м; проектная осадка – 3,75 м; мощность ‒ 1335 кВт; валовая вместимость – 390 тонн (EST); тяговое усилие – 40 тонн; двухтопливные двигатели с возможностью использования метанола.
Церемония вручения одобрения концепции состоялась в ходе международной конференции по буксировке и спасению в Стамбуле. По словам руководителя отдела морских перевозок RINA в Южной Европе Константиноса Папалексопулоса, метанол в качестве альтернативного топлива привлекает все больше внимания и станет частью комплекса мер по разработке судов с нулевым выбросом углерода.
Турецкий судостроитель и оператор буксирного флота компания Med Marine 25 лет предоставляет судоходным линиям различные услуги по буксировке, лоцманской проводке и швартовке в портах Турции.