Бункеровку метанолом судна «борт-в-борт» планируется провести в первом полугодии 2023 года
Несколько компаний, включая Mitsui & Co., Ltd. (Mitsui), Mitsui & Co, Energy Trading Singapore Pte. Ltd. (METS), Maersk Oil Trading (MOT, входит в A.P Moller – Maersk), а также классификационное общество США ABS, заключили соглашение о совместной разработке подробного технико-экономического обоснования логистики метанола для бункеровки судов в порту Сингапур, сообщило ABS.
Подобный проект реализуется в соответствии с первоначальной стратегией Международной морской организации (IMO) по сокращению вдвое выбросов парниковых газов в судоходной отрасли к 2050 году по сравнению с уровнем 2008 года, что также согласуется с планами морской и портовой администрацией Сингапура (MPA) по декарбонизации судоходной отрасли в стране.
Инициаторы проекта считают, что так называемый «зеленый» метанол станет одним из перспективных альтернативных видов судового топлива, которое потенциально может внести значительный вклад в сокращение выбросов.
В ходе подготовки технико-экономического обоснования участники проекта намерены изучить конструкцию бункеровочного судна, безопасные процедуры эксплуатации, хранение топлива и нормативные требования, используя опыт компаний MOT и группы компаний Mitsui на рынке судового топлива в Сингапуре. ABS, участвующее в исследовании, предоставит консультации и оценку операционных рисков.
Непосредственной целью партнеров по проекту является проведение операции по бункеровке метанолом судна «борт-в-борт» уже в первом полугодии 2023 года.
О перспективах развития судоходства на альтернативных видах топлива будем подробно говорить с экспертами и ведущими участниками рынка в ходе VI конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», которую медиа-группа «ПортНьюс» проведет в Москве 2 ноября 2022 года. Программа конференции формируется, принимаем предложения и рекомендации. Страница конференции здесь >>>>
Ссылки по теме:
Биотопливо и аммиачное топливо в морском транспорте гарантируют достижение целей нулевых выбросов углеродов к 2050 году — эксперт >>>>
Переход на альтернативные виды топлива будет иметь решающее значение для декарбонизации судоходства к 2050 году — аналитики >>>>
ИМО разрабатывает рекомендации по использованию новых низко- и безуглеродных видов судового топлива >>>>