Парк контейнеров и фитинговых платформ FESCO возрастет 25%
Согласно инвестиционным планам, пропускная способность Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в FESCO) до 2025 года увеличится до 1,2 млн контейнеров. Об этом во время Морского конгресса в Москве заявил директор филиала ООО «ФЕСКО интегрированный транспорт» в Санкт-Петербурге Георгий Ремизов.
«Мы ожидаем, что к концу 2022 года во Владивостокском морском торговом порту будет обработано более 700 тыс. TEU. До 2025 года, согласно планам инвестиций, планируем увеличить пропускную способность ВМТП до 1 млн 200 тыс. контейнеров. На 25% запланировано увеличение парка контейнеров и фитинговых платформ. И также на 25% планируется расширение пропускной способности терминала в Новосибирске», ‒ рассказал Георгий Ремизов.
По его словам, вместо больших компаний на Дальний Восток пришли небольшие азиатские, в том числе китайские, фирмы и линии. Таким образом, количество линий, работающих на востоке страны, увеличилось практически в два раза, сейчас их около 20.
«При этом средняя вместимость судов сократилась в четыре раза. Это серьезный дисбаланс. Соответственно, этот фактор приводит к негативным последствиям в части увеличения оборачиваемости контейнерного оборудования. На Дальнем Востоке мы начали ощущать дефицит тех или иных мощностей», ‒ добавил спикер.
Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». FESCO оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении группы находится более 100 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот включает 22 транспортных судна, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
Ссылки по теме:
Объем перевозок дальневосточными каботажными сервисами FESCO за 8 месяцев 2022 года вырос на 6% >>>>
Контейнерооборот ВМТП в январе-августе 2022 года почти не изменился и составил 484 тыс. TEU >>>>
Контейнерный рынок России по итогам восьми месяцев 2022 года упал на 15,6% ‒ до 3,62 млн TEU >>>>
В Росморречфлоте считают необходимым перенаправить контейнеропоток из портов Дальнего Востока в южные >>>>
Семь новых контейнерных линий открыто в Дальневосточном бассейне в 2022 году >>>>