Цифровая платформа повысит эффективность бункеровочных операций
Группа компаний Pavilion Energy и классификационное общество DNV совместно разработали цифровую платформу для бункеровок судов сжиженным природным газом в порту Сингапур, говорится в сообщений DNV.
Компании разработали FuelBoss – специализированную цифровую бункеровочную платформу, отвечающую требованиям местного рынка. Планируется, что платформа улучшит целостность процессов, прозрачность данных и операционную эффективность для клиентов. Решение включает цифровизацию контрольных списков и электронных накладных на поставку бункерного топлива.
Приложение FuelBoss, разработанное DNV изначально для осуществления бункеровок СПГ, было запущено в начале 2021 года. На сегодняшний день с его помощью выполнено более 400 бункеровочных операций. Через платформу более 20 клиентов-судовладельцев смогли связаться с поставщиками бункерного топлива, в основном в Европе. Те, кто воспользовался этой платформой, сообщают о значительной экономии времени при совершении сделок.
Совместный проект основан на соглашении о сотрудничестве, которое Pavilion Energy и DNV подписали в 2021 году для оцифровки СПГ-бункеровок в Сингапуре. С тех пор стороны внесли свой вклад в улучшение платформы FuelBoss.
Pavilion Energy является дочерней компанией Temasek с головным офисом в Сингапуре. Является крупным поставщиком различных партий природного газа и комплексных услуг в Юго-Восточной Азии и Европе. Pavilion Energy инициировала разработку безопасных СПГ-бункеровок для морской отрасли и уменьшения выбросов углерода в цепочке создания стоимости СПГ.
DNV является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом. После слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV) и немецкого Germanischer Lloyd (GL) стало называться DNV GL. Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию оказываемых судоходной отрасли (DNV Maritime), общество оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности и в сегменте морской ветроэнергетики. DNV осуществляет классификацию и техническое обеспечение, а также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV работает в 100 странах, имеет штат сотрудников из почти 16 тыс. человек.
О перспективах развития СПГ-судоходства, как и судоходства на других альтернативных видах топлива, будем подробно говорить с экспертами и ведущими участниками рынка в ходе VI конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», которую медиа-группа «ПортНьюс» проведет в Москве 2 ноября 2022 года. Программа конференции формируется, принимаем предложения и рекомендации. Страница конференции здесь >>>>
Ссылки по теме:
Переход на альтернативные виды топлива будет иметь решающее значение для декарбонизации судоходства к 2050 году — аналитики >>>>
Растущий флот судов на СПГ может понести финансовые потери до $850 млрд к 2030 году ‒ исследование >>>>
Цена фьючерсов на СПГ в Азии на январь 2023 года выросла до $80 >>>>
ИМО начала предметную разработку руководств по использованию водорода и аммиака в качестве судового топлива >>>>