Судовладельцам необходимо разработать пути перехода для своих нынешних судов, чтобы достичь целей по значительному сокращению выбросов углерода
Переход на альтернативные виды топлива будет иметь решающее значение для декарбонизации судоходства к 2050 году. Средний срок службы судна составляет около 25 лет, что означает, что владельцам необходимо разработать пути перехода для своих нынешних судов, чтобы достичь целей по значительному сокращению выбросов углерода. Об этом говорится в отчете Preparing Container Vessels for Conversion to Green Fuels, выпущенного некоммерческим независимым исследовательским центром Mærsk Mc-Kinney Møller Center for Zero Carbon Shipping, сообщает «Морцентр-ТЭК» в Telegram.
Отчет содержит технический, экологический и технико-экономический анализ последствий подготовки контейнеровозов к переходу на экологически чистое топливо.
Центр отмечает, что судовладельцы сталкиваются с критическими вопросами, изучая, что влечет за собой переход на альтернативные виды топлива. Они ищут ответы на такие вопросы, как следует ли им строить суда, работающие на двух видах топлива, уже сейчас или дооснащение альтернативными видами топлива впоследствии является приемлемым вариантом. Они взвешивают затраты и выясняют, обеспечивает ли подготовка новых судов к последующему переоборудованию экономию средств.
«Наш анализ показывает, что переоборудование судов технически и экономически осуществимо и может сыграть определенную роль в переходе вашего флота на альтернативные виды топлива», — пишет Центр Mærsk Mc-Kinney Møller, публикуя свой отчет. «Более того, переоборудование оказывает благоприятное воздействие на выбросы в течение всего срока службы. Однако для того, чтобы переоборудование оставалось экономически эффективным, необходимо грамотное проектирование судов и тщательное планирование переоборудования и эксплуатации».
Опираясь на мнение многочисленных партнеров проекта, центр изучил технические требования и затраты на переоборудование с мазута на метанол или аммиак или СПГ на аммиак для контейнеровозов, балкеров и танкеров. В первом отчете изложены результаты проекта по переводу контейнеровозов на метанол или аммиак, за ним последуют два дополнительных отчета.
С отчетом можно ознакомиться по ссылке >>>>