Иностранные линии выводят контейнерный парк из России
В российской логистике наблюдается переориентация грузов из контейнеров в балкерный сегмент из-за дефицита контейнеров. Об этом в ходе XVII Международной конференции «Метанол 2022», проводимой в Санкт-Петербурге с участием «ПортНьюс», рассказал генеральный директор Inventra Рафаэль Григорян. «Мы очень четко видим тенденцию на увеличение количества грузов, перевозимых балком... Эта тенденция заметна», — сказал эксперт.
Ранее в ПАО «Трансконтейнер» оценивали дефицит контейнеров в России после ухода международных линейных операторов Maersk, MSC, Hapag- Lloyd и других в 300 тыс. TEU. Учитывая принятые меры поддержки отрасли, в том числе отмену пошлин и субсидирование, отмечали в Евразийском Союзе участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП), прогноз дефицита сократился до 77 тыс. единиц.
Ссылка по теме:
С южным линейным сервисом >>>>
На каждый восьмой экспортный контейнер приходится один импортный - РЖД Бизнес Актив >>>>