Новый резидент реализует необходимый Дальневосточному федеральному округу проект по созданию судоремонтной базы
Компания «Рем-Нова ДВ» (входит в состав ГК НОРЕБО) в рамках VII Восточного экономического форума получила статус резидента территории опережающего развития (ТОР) «Камчатка». Инвестиционное соглашение подписано с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ). Об этом сообщила пресс-служба Минвостокразвития.
Новый резидент реализует необходимый Дальневосточному федеральному округу проект по созданию судоремонтной базы. На фоне санкционного давления возросла необходимость ремонтировать суда в российских портах. Преференциальные возможности обеспечивают реализацию правительственных инициатив по импортозамещению, а также экономию средств судовладельцев. Кроме того, реализация проекта создаст новые рабочие места на Камчатке.
Владимир Вальтер, генеральный директор ООО «Рем-Нова ДВ»: «Это будет современный судоремонтный комплекс, оснащенный оборудованием для докового, надводного и навигационного ремонтов и технического обслуживания всех видов рыбопромысловых судов».
Реализацию первого этапа проекта планируется завершить к концу 2024 года, второго — к 2027 году.
Заместитель генерального директора КРДВ по развитию рыбохозяйственного комплекса Иван Новиков: «На Дальнем Востоке порядка 1200 судов осуществляет промысел, транспортировку и переработку, около 50% из них проходит ежегодное обслуживание в странах АТР, это рынок свыше 10 млрд рублей каждый год, налоги, рабочие места, экспертиза. С учётом сложившейся обстановки возросли риски отказа в обслуживании российского рыбопромыслового флота судоремонтными предприятиями недружественных стран, в этой связи критически важно развивать собственный судоремонт, мы должны сделать все возможное чтобы такая отрасль имела наивысшую инвестиционную привлекательность и условия».
Управляющий директор КРДВ Сергей Скалий отметил, что режим ТОР предоставляет резидентам благоприятные условия для реализации проектов на Дальнем Востоке. Бизнесу доступны налоговые льготы, административные преференции, возможности в получении земли, инфраструктуры, льготного финансирования, правовая и кадровая поддержка, содействие в преодолении различных препятствий, связанных с санкциями.
«Меры призваны помочь инвесторам в намеченные сроки запустить новые предприятия, в том числе импортозамещающие и высокотехнологичные, масштабировать и развивать бизнес. Компании «Рем-Нова ДВ» доступен полный комплекс мер господдержки, Корпорация будет сопровождать проект на всех этапах реализации и защищать интересы нового резидента», — сообщил Сергей Скалий.
Проблемы судоремонта и комплектующих обсудим на конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», которая пройдет в нулевой день Международного рыбопромышленного форума и выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий (SEAFOOD EXPO RUSSIA) 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге. Организатор – медиа-группа «ПортНьюс». Подробнее здесь
Ссылки по теме:
Владимир Путин заявил о необходимости возрождать на Дальнем Востоке судостроение и судоремонт >>>>
Судоремонтные предприятия Камчатки могут рассчитывать на финансовую поддержку ФРП — Денис Мантуров >>>>
Камчатка с 2022 года запускает программу подготовки кадров для судоремонта >>>>
«Норебо Холдинг» создает на Камчатке судоремонтный комплекс «Рем-Нова ДВ» >>>>