• Главная
  • Анонсы
  • Конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие»

Новости

  • Конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие»

    Дата проведения:   20 сентября 2022

    Российские судоремонтные предприятия не могут в полной мере обеспечить потребности судоходного бизнеса в ремонте и обслуживании гражданского флота. Более 80% фондов отечественных судоремонтных заводов физически и морально устарели, утратили свое специализированное назначение и не обладают необходимым кадровым потенциалом. Судовладельцы морского коммерческого флота вынуждены ремонтировать и обслуживать свой высокотехнологичный флот за рубежом.
    Вернуть судоремонтные заказы в Россию можно. Однако для этого потребуется решить проблемы, которые десятилетиями копились в судоремонте. 
    Для обслуживания нового высокотехнологичного гражданского флота, активно строящегося в России, необходимо создать экономические стимулы направленные на модернизацию и строительство судоремонтных мощностей. Обеспечить их современными технологиями ремонта, оборудованием и профессиональными кадрами. Создать систему производства и  поставки запасных частей и комплектующих. 
    Увеличить объем заказов судоремонтных предприятий могут проекты  модернизации флота, а также эффективная программа утилизация старых судов. 
    Особую роль в дальнейшем развитии отечественного судостроения и судоремонта будет играть наличие судовых комплектующих и современных технологий российского производства. В этой связи важно рассматривать вопросы локализации производства иностранного судового комплектующего оборудования в России. 
    Эти актуальные для отрасли вопросы будут обсуждаться в ходе конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие»,  которая состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге.
    В рамках конференции состоятся три тематические сессии: 
    Нормативное правовое регулирование судоремонтного рынка России. 
    Модернизация и строительство судоремонтных мощностей. Крупнейшие проекты. 
    Комплектующие: оборудование, материалы, технологии, цепочки поставок
    В фойе предусмотрена возможность для размещения небольшой отраслевой выставки.

    Место проведения: Санкт-Петербург, отель «Эмеральд»

    Организатор: Медиа-группа «ПортНьюс»

    При поддержке: АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК), АО «Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ)

     

    В рамках деловой программы: SEAFOOD EXPO RUSSIA

    Партнер: АО «Нордик Инжиниринг»

    Отраслевые партнеры: Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ), Российская Палата Судоходства, Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности «СОЗВЕЗДИЕ», Российский морской регистр судоходства, Институт океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук (ИО РАН)

    Рабочий язык: русский

    Формат: очный

    Участие платное, имеются спонсорские пакеты

    Российские судоремонтные предприятия не могут в полной мере обеспечить потребности судоходного и рыболовного бизнеса в ремонте и обслуживании гражданского флота. Более 80% фондов отечественных судоремонтных заводов физически и морально устарели, утратили свое специализированное назначение и не обладают необходимым кадровым потенциалом. Судовладельцы морского коммерческого флота вынуждены ремонтировать и обслуживать свой высокотехнологичный флот за рубежом.
    Вернуть судоремонтные заказы в Россию можно. Однако для этого потребуется решить проблемы, которые десятилетиями копились в судоремонте. 
    Для обслуживания нового гражданского флота, активно строящегося в России, необходимо создать экономические стимулы направленные на модернизацию и строительство судоремонтных мощностей. Обеспечить их современными технологиями ремонта, оборудованием и профессиональными кадрами. Создать систему производства и  поставки запасных частей и комплектующих. 
    Увеличить объем заказов судоремонтных предприятий могут проекты  модернизации флота, а также эффективная программа утилизация старых судов. 
    Особую роль в дальнейшем развитии отечественного судостроения и судоремонта будет играть наличие судовых комплектующих и современных технологий российского производства. Кроме того, важно не отказываться и от локализации производства иностранного судового комплектующего оборудования в России. 
    Эти актуальные для отрасли вопросы будут обсуждаться в ходе конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие»,  которая состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге.

    Российские судоремонтные предприятия не могут в полной мере обеспечить потребности судоходного и рыболовного бизнеса в ремонте и обслуживании гражданского флота. Более 80% фондов отечественных судоремонтных заводов физически и морально устарели, утратили свое специализированное назначение и не обладают необходимым кадровым потенциалом. Судовладельцы морского коммерческого флота вынуждены ремонтировать и обслуживать свой высокотехнологичный флот за рубежом.

    Вернуть судоремонтные заказы в Россию можно. Однако для этого потребуется решить проблемы, которые десятилетиями копились в судоремонте.

    Для обслуживания нового гражданского флота, активно строящегося в России, необходимо создать экономические стимулы, направленные на модернизацию и строительство судоремонтных мощностей. Обеспечить их современными технологиями ремонта, оборудованием и профессиональными кадрами. Создать систему производства и  поставки запасных частей и комплектующих.

    Увеличить объем заказов судоремонтных предприятий могут проекты  модернизации флота, а также эффективная программа утилизация старых судов.

    Особую роль в дальнейшем развитии отечественного судостроения и судоремонта будет играть наличие судовых комплектующих и современных технологий российского производства. Кроме того, важно не отказываться и от локализации производства иностранного судового комплектующего оборудования в России.

    Эти актуальные для отрасли вопросы будут обсуждаться в ходе конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», которая состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге.

    В рамках конференции состоятся три тематические сессии:

    • Нормативное правовое регулирование судоремонтного рынка России
    • Модернизация и строительство судоремонтных мощностей. Крупнейшие проекты
    • Комплектующие: оборудование, материалы, технологии, цепочки поставок

    В фойе предусмотрена возможность для размещения небольшой отраслевой выставки.

     

    Подробная информация по запросу:
    Елена Снитко snitko@portnews.ru
    Надежда Малышева mn@portnews.ru

    Участие платное. Проект программы - по запросу

    .

    Имеются рекламные опции

    Участие платное. Проект программы - по запросу. Имеются рекламные опции

     

    Подробная информация по запросу:

    Елена Снитко snitko@portnews.ru

    Надежда Малышева mn@portnews.ru