1. Главная
  2. Календарь
  3. Конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие»

Конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие»

Дата проведения: 20 сентября 2022 г.

Место проведения: Санкт-Петербург

Российские судоремонтные предприятия не могут в полной мере обеспечить потребности судоходного бизнеса в ремонте и обслуживании гражданского флота. Более 80% фондов отечественных судоремонтных заводов физически и морально устарели, утратили свое специализированное назначение и не обладают необходимым кадровым потенциалом. Судовладельцы морского коммерческого флота вынуждены ремонтировать и обслуживать свой высокотехнологичный флот за рубежом.
Вернуть судоремонтные заказы в Россию можно. Однако для этого потребуется решить проблемы, которые десятилетиями копились в судоремонте. 
Для обслуживания нового высокотехнологичного гражданского флота, активно строящегося в России, необходимо создать экономические стимулы направленные на модернизацию и строительство судоремонтных мощностей. Обеспечить их современными технологиями ремонта, оборудованием и профессиональными кадрами. Создать систему производства и  поставки запасных частей и комплектующих. 
Увеличить объем заказов судоремонтных предприятий могут проекты  модернизации флота, а также эффективная программа утилизация старых судов. 
Особую роль в дальнейшем развитии отечественного судостроения и судоремонта будет играть наличие судовых комплектующих и современных технологий российского производства. В этой связи важно рассматривать вопросы локализации производства иностранного судового комплектующего оборудования в России. 
Эти актуальные для отрасли вопросы будут обсуждаться в ходе конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие»,  которая состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге.
В рамках конференции состоятся три тематические сессии: 
Нормативное правовое регулирование судоремонтного рынка России. 
Модернизация и строительство судоремонтных мощностей. Крупнейшие проекты. 
Комплектующие: оборудование, материалы, технологии, цепочки поставок
В фойе предусмотрена возможность для размещения небольшой отраслевой выставки.

Место проведения: Санкт-Петербург, отель «Эмеральд»

Организатор: Медиа-группа «ПортНьюс»

При поддержке: АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК), АО «Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ)

 

В рамках деловой программы: SEAFOOD EXPO RUSSIA

Партнер: АО «Нордик Инжиниринг»

Спонсор видеотрансляции: Судоремонтное предприятие «Преголь»

Отраслевые партнеры: Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ), Российская Палата Судоходства, Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности «СОЗВЕЗДИЕ», Российский морской регистр судоходства, Институт океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук (ИО РАН)

Рабочий язык: русский

Формат: очный

Участие платное, имеются спонсорские пакеты

Российские судоремонтные предприятия не могут в полной мере обеспечить потребности судоходного и рыболовного бизнеса в ремонте и обслуживании гражданского флота. Более 80% фондов отечественных судоремонтных заводов физически и морально устарели, утратили свое специализированное назначение и не обладают необходимым кадровым потенциалом. Судовладельцы морского коммерческого флота вынуждены ремонтировать и обслуживать свой высокотехнологичный флот за рубежом.
Вернуть судоремонтные заказы в Россию можно. Однако для этого потребуется решить проблемы, которые десятилетиями копились в судоремонте. 
Для обслуживания нового гражданского флота, активно строящегося в России, необходимо создать экономические стимулы направленные на модернизацию и строительство судоремонтных мощностей. Обеспечить их современными технологиями ремонта, оборудованием и профессиональными кадрами. Создать систему производства и  поставки запасных частей и комплектующих. 
Увеличить объем заказов судоремонтных предприятий могут проекты  модернизации флота, а также эффективная программа утилизация старых судов. 
Особую роль в дальнейшем развитии отечественного судостроения и судоремонта будет играть наличие судовых комплектующих и современных технологий российского производства. Кроме того, важно не отказываться и от локализации производства иностранного судового комплектующего оборудования в России. 
Эти актуальные для отрасли вопросы будут обсуждаться в ходе конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие»,  которая состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге.

Российские судоремонтные предприятия не могут в полной мере обеспечить потребности судоходного и рыболовного бизнеса в ремонте и обслуживании гражданского флота. Более 80% фондов отечественных судоремонтных заводов физически и морально устарели, утратили свое специализированное назначение и не обладают необходимым кадровым потенциалом. Судовладельцы морского коммерческого флота вынуждены ремонтировать и обслуживать свой высокотехнологичный флот за рубежом.

Вернуть судоремонтные заказы в Россию можно. Однако для этого потребуется решить проблемы, которые десятилетиями копились в судоремонте.

Для обслуживания нового гражданского флота, активно строящегося в России, необходимо создать экономические стимулы, направленные на модернизацию и строительство судоремонтных мощностей. Обеспечить их современными технологиями ремонта, оборудованием и профессиональными кадрами. Создать систему производства и  поставки запасных частей и комплектующих.

Увеличить объем заказов судоремонтных предприятий могут проекты  модернизации флота, а также эффективная программа утилизация старых судов.

Особую роль в дальнейшем развитии отечественного судостроения и судоремонта будет играть наличие судовых комплектующих и современных технологий российского производства. Кроме того, важно не отказываться и от локализации производства иностранного судового комплектующего оборудования в России.

Эти актуальные для отрасли вопросы будут обсуждаться в ходе конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», которая состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге.

В рамках конференции состоятся три тематические сессии:

  • Нормативное правовое регулирование судоремонтного рынка России
  • Модернизация и строительство судоремонтных мощностей. Крупнейшие проекты
  • Комплектующие: оборудование, материалы, технологии, цепочки поставок

В фойе предусмотрена возможность для размещения небольшой отраслевой выставки.

 

Подробная информация по запросу:
Елена Снитко snitko@portnews.ru
Надежда Малышева mn@portnews.ru

Участие платное. Проект программы - по запросу

.

Имеются рекламные опции

Участие платное. Проект программы - по запросу. Имеются рекламные опции

 

Подробная информация по запросу:

Елена Снитко snitko@portnews.ru

Надежда Малышева mn@portnews.ru

Конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие»

Дата: 20 сентября 2022 года

Место проведения: Санкт-Петербург, отель «Эмеральд»

Организатор: Медиа-группа «ПортНьюс»

Подробнее об участии в конференции: http://shiprepair.portnews.ru/

 

Проект программы

9.00 – Регистрация

10.00 – 12.30   Сессия I

Нормативное правовое регулирование

Модератор – Николай Шабликов, председатель совета директоров АО «Нордик Инжиниринг»

Доклады:

·         Председатель совета директоров АО «Нордик Инжиниринг»  Николай Шабликов с докладом «Конъюнктура рынка судостроения в Российской Федерации»

·         Президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) Герман Зверев

·         Представитель ОСК о развитии судоремонта 

·         Президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Алексей Осинцев с докладом «Перспективы обновления российского рыбопромыслового флота»

·         Заместитель председателя Правительства Архангельской области – министр экономического развития, промышленности и науки Архангельской области Виктор Иконников

·         ИО РАН имени П.П. Ширшова о модернизации научно-исследовательского флота

Приглашены к выступлению:

·         Заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Константин Долгов

·         Заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по промышленности и торговли Александр Спиридонов

·         Директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Борис Кабаков

12.30 – 13.30 Обед

13.30 – 15.30   Сессия II

              Крупнейшие проекты

Модератор – директор Ассоциации поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие» Сергей Смирнов

Доклады:

·         Заместитель генерального директора ФГУП «Росморпорт» Василий Стругов

·         Генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» Александр Бенгерт

·         Главный конструктор проектов АО «Нордик Инжиниринг» Алексей Тимофеев  с докладом «Опыт АО «Нордик Инжиниринг» в разработке проектов модернизации судов»

·         Генеральный директор группы компаний «Р-Флот» Алексей Клепиков

·         Первый заместитель директора «Морское Инженерное Бюро-СПб» Николай           Автутов «Опыт переоборудования судов снабжения буровых в краболовные суда-процессоры на судоремонтных предприятиях Турции»

Приглашены к выступлению:

·         ГТЛК о проекте создания судоремонтного кластера в Мурманске на базе 10 СРЗ

·         Представитель Norebo

15.30 – 16.00   Сессия III

Комплектующие: оборудование, материалы, технологии, цепочки поставок

Доклады:

·         Начальник отдела судов в эксплуатации ФАУ «Российский морской регистр судоходства» Александр Суворов

·         Главный инженер АО «Нордик Инжиниринг» Александр Захаров с докладом «Российские производители судового оборудования в реализованных  проектах»

·         ООО «Ультрасервис»: дефектация корпусов и освидетельствование судов

·         Производство сварочных материалов на новом заводе МАГМАВЭЛД СПБ

·         Представитель группы компаний «Р-Флот»

18.00   Завершение работы конференции. Коктейль