Новости

  • Конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие»

    Дата проведения:   20 сентября 2022

    Российские судоремонтные предприятия не могут в полной мере обеспечить потребности судоходного бизнеса в ремонте и обслуживании гражданского флота. Более 80% фондов отечественных судоремонтных заводов физически и морально устарели, утратили свое специализированное назначение и не обладают необходимым кадровым потенциалом. Судовладельцы морского коммерческого флота вынуждены ремонтировать и обслуживать свой высокотехнологичный флот за рубежом.
    Вернуть судоремонтные заказы в Россию можно. Однако для этого потребуется решить проблемы, которые десятилетиями копились в судоремонте. 
    Для обслуживания нового высокотехнологичного гражданского флота, активно строящегося в России, необходимо создать экономические стимулы направленные на модернизацию и строительство судоремонтных мощностей. Обеспечить их современными технологиями ремонта, оборудованием и профессиональными кадрами. Создать систему производства и  поставки запасных частей и комплектующих. 
    Увеличить объем заказов судоремонтных предприятий могут проекты  модернизации флота, а также эффективная программа утилизация старых судов. 
    Особую роль в дальнейшем развитии отечественного судостроения и судоремонта будет играть наличие судовых комплектующих и современных технологий российского производства. В этой связи важно рассматривать вопросы локализации производства иностранного судового комплектующего оборудования в России. 
    Эти актуальные для отрасли вопросы будут обсуждаться в ходе конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие»,  которая состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге.
    В рамках конференции состоятся три тематические сессии: 
    Нормативное правовое регулирование судоремонтного рынка России. 
    Модернизация и строительство судоремонтных мощностей. Крупнейшие проекты. 
    Комплектующие: оборудование, материалы, технологии, цепочки поставок
    В фойе предусмотрена возможность для размещения небольшой отраслевой выставки.

    Место проведения: Санкт-Петербург, отель «Эмеральд»

    Организатор: Медиа-группа «ПортНьюс»

    При поддержке: АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК), АО «Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ)

     

    В рамках деловой программы: SEAFOOD EXPO RUSSIA

    Партнер: АО «Нордик Инжиниринг»

    Спонсор видеотрансляции: Судоремонтное предприятие «Преголь»

    Отраслевые партнеры: Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ), Российская Палата Судоходства, Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности «СОЗВЕЗДИЕ», Российский морской регистр судоходства, Институт океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук (ИО РАН)

    Рабочий язык: русский

    Формат: очный

    Участие платное, имеются спонсорские пакеты

    Российские судоремонтные предприятия не могут в полной мере обеспечить потребности судоходного и рыболовного бизнеса в ремонте и обслуживании гражданского флота. Более 80% фондов отечественных судоремонтных заводов физически и морально устарели, утратили свое специализированное назначение и не обладают необходимым кадровым потенциалом. Судовладельцы морского коммерческого флота вынуждены ремонтировать и обслуживать свой высокотехнологичный флот за рубежом.
    Вернуть судоремонтные заказы в Россию можно. Однако для этого потребуется решить проблемы, которые десятилетиями копились в судоремонте. 
    Для обслуживания нового гражданского флота, активно строящегося в России, необходимо создать экономические стимулы направленные на модернизацию и строительство судоремонтных мощностей. Обеспечить их современными технологиями ремонта, оборудованием и профессиональными кадрами. Создать систему производства и  поставки запасных частей и комплектующих. 
    Увеличить объем заказов судоремонтных предприятий могут проекты  модернизации флота, а также эффективная программа утилизация старых судов. 
    Особую роль в дальнейшем развитии отечественного судостроения и судоремонта будет играть наличие судовых комплектующих и современных технологий российского производства. Кроме того, важно не отказываться и от локализации производства иностранного судового комплектующего оборудования в России. 
    Эти актуальные для отрасли вопросы будут обсуждаться в ходе конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие»,  которая состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге.

    Российские судоремонтные предприятия не могут в полной мере обеспечить потребности судоходного и рыболовного бизнеса в ремонте и обслуживании гражданского флота. Более 80% фондов отечественных судоремонтных заводов физически и морально устарели, утратили свое специализированное назначение и не обладают необходимым кадровым потенциалом. Судовладельцы морского коммерческого флота вынуждены ремонтировать и обслуживать свой высокотехнологичный флот за рубежом.

    Вернуть судоремонтные заказы в Россию можно. Однако для этого потребуется решить проблемы, которые десятилетиями копились в судоремонте.

    Для обслуживания нового гражданского флота, активно строящегося в России, необходимо создать экономические стимулы, направленные на модернизацию и строительство судоремонтных мощностей. Обеспечить их современными технологиями ремонта, оборудованием и профессиональными кадрами. Создать систему производства и  поставки запасных частей и комплектующих.

    Увеличить объем заказов судоремонтных предприятий могут проекты  модернизации флота, а также эффективная программа утилизация старых судов.

    Особую роль в дальнейшем развитии отечественного судостроения и судоремонта будет играть наличие судовых комплектующих и современных технологий российского производства. Кроме того, важно не отказываться и от локализации производства иностранного судового комплектующего оборудования в России.

    Эти актуальные для отрасли вопросы будут обсуждаться в ходе конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», которая состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге.

    В рамках конференции состоятся три тематические сессии:

    • Нормативное правовое регулирование судоремонтного рынка России
    • Модернизация и строительство судоремонтных мощностей. Крупнейшие проекты
    • Комплектующие: оборудование, материалы, технологии, цепочки поставок

    В фойе предусмотрена возможность для размещения небольшой отраслевой выставки.

     

    Подробная информация по запросу:
    Елена Снитко snitko@portnews.ru
    Надежда Малышева mn@portnews.ru

    Участие платное. Проект программы - по запросу

    .

    Имеются рекламные опции

    Участие платное. Проект программы - по запросу. Имеются рекламные опции

     

    Подробная информация по запросу:

    Елена Снитко snitko@portnews.ru

    Надежда Малышева mn@portnews.ru

    Конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие»

    Дата: 20 сентября 2022 года

    Место проведения: Санкт-Петербург, отель «Эмеральд»

    Организатор: Медиа-группа «ПортНьюс»

    Подробнее об участии в конференции: http://shiprepair.portnews.ru/

     

    Проект программы

    9.00 – Регистрация

    10.00 – 12.30   Сессия I

    Нормативное правовое регулирование

    Модератор – Николай Шабликов, председатель совета директоров АО «Нордик Инжиниринг»

    Доклады:

    ·         Председатель совета директоров АО «Нордик Инжиниринг»  Николай Шабликов с докладом «Конъюнктура рынка судостроения в Российской Федерации»

    ·         Президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) Герман Зверев

    ·         Представитель ОСК о развитии судоремонта 

    ·         Президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Алексей Осинцев с докладом «Перспективы обновления российского рыбопромыслового флота»

    ·         Заместитель председателя Правительства Архангельской области – министр экономического развития, промышленности и науки Архангельской области Виктор Иконников

    ·         ИО РАН имени П.П. Ширшова о модернизации научно-исследовательского флота

    Приглашены к выступлению:

    ·         Заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Константин Долгов

    ·         Заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по промышленности и торговли Александр Спиридонов

    ·         Директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Борис Кабаков

    12.30 – 13.30 Обед

    13.30 – 15.30   Сессия II

                  Крупнейшие проекты

    Модератор – директор Ассоциации поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие» Сергей Смирнов

    Доклады:

    ·         Заместитель генерального директора ФГУП «Росморпорт» Василий Стругов

    ·         Генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» Александр Бенгерт

    ·         Главный конструктор проектов АО «Нордик Инжиниринг» Алексей Тимофеев  с докладом «Опыт АО «Нордик Инжиниринг» в разработке проектов модернизации судов»

    ·         Генеральный директор группы компаний «Р-Флот» Алексей Клепиков

    ·         Первый заместитель директора «Морское Инженерное Бюро-СПб» Николай           Автутов «Опыт переоборудования судов снабжения буровых в краболовные суда-процессоры на судоремонтных предприятиях Турции»

    Приглашены к выступлению:

    ·         ГТЛК о проекте создания судоремонтного кластера в Мурманске на базе 10 СРЗ

    ·         Представитель Norebo

    15.30 – 16.00   Сессия III

    Комплектующие: оборудование, материалы, технологии, цепочки поставок

    Доклады:

    ·         Начальник отдела судов в эксплуатации ФАУ «Российский морской регистр судоходства» Александр Суворов

    ·         Главный инженер АО «Нордик Инжиниринг» Александр Захаров с докладом «Российские производители судового оборудования в реализованных  проектах»

    ·         ООО «Ультрасервис»: дефектация корпусов и освидетельствование судов

    ·         Производство сварочных материалов на новом заводе МАГМАВЭЛД СПБ

    ·         Представитель группы компаний «Р-Флот»

    18.00   Завершение работы конференции. Коктейль