
Новости
Институт океанологии им. Ширшова РАН поддерживает конференцию «Судоремонт, модернизация, комплектующие»
Современное оборудование для рыбной отрасли представят в рамках деловой программы SEAFOOD EXPO RUSSIA
РС расскажет о развитии в сегменте рыболовного флота на конференции «Проектирование и строительство рыболовных судов на класс РС»
АО «Нордик Инжиниринг» расскажет о модернизации НИС на конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие»
Российский морской регистр судоходства поддержал конференцию «Судоремонт, модернизация, комплектующие»
Программа развития дизелестроения для флота полностью обеспечит потребности в двигателях — Михаил Мишустин
Президент АСРФ Алексей Осинцев примет участие в конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие»
Обнуление НДС для судоремонта даст выгоду российским предприятиям в 20% в сравнении с зарубежными - Алексей Рахманов
Минпромторг России выработает механизмы поддержки частных предприятий для модернизации судоремонтных мощностей
Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота поддержала конференцию «Судоремонт, модернизация, комплектующие»
Круглый стол «Рыбные порты: госимущество, частные инвестиции и новая логистика» пройдет в рамках Рыбопромышленного форума 21-23 сентября 2022 года
Создание современных судоремонтных мощностей необходимо в рамках модернизации рыбопромыслового флота - Илья Шестаков
ВАРПЭ поддержала конференцию «Судоремонт, модернизация, комплектующие», которая пройдет в рамках деловой программы SEAFOOD EXPO RUSSIA
-
Конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие»
Дата проведения: 20 сентября 2022
Российские судоремонтные предприятия не могут в полной мере обеспечить потребности судоходного бизнеса в ремонте и обслуживании гражданского флота. Более 80% фондов отечественных судоремонтных заводов физически и морально устарели, утратили свое специализированное назначение и не обладают необходимым кадровым потенциалом. Судовладельцы морского коммерческого флота вынуждены ремонтировать и обслуживать свой высокотехнологичный флот за рубежом.Вернуть судоремонтные заказы в Россию можно. Однако для этого потребуется решить проблемы, которые десятилетиями копились в судоремонте.Для обслуживания нового высокотехнологичного гражданского флота, активно строящегося в России, необходимо создать экономические стимулы направленные на модернизацию и строительство судоремонтных мощностей. Обеспечить их современными технологиями ремонта, оборудованием и профессиональными кадрами. Создать систему производства и поставки запасных частей и комплектующих.Увеличить объем заказов судоремонтных предприятий могут проекты модернизации флота, а также эффективная программа утилизация старых судов.Особую роль в дальнейшем развитии отечественного судостроения и судоремонта будет играть наличие судовых комплектующих и современных технологий российского производства. В этой связи важно рассматривать вопросы локализации производства иностранного судового комплектующего оборудования в России.Эти актуальные для отрасли вопросы будут обсуждаться в ходе конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», которая состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге.В рамках конференции состоятся три тематические сессии:• Нормативное правовое регулирование судоремонтного рынка России.• Модернизация и строительство судоремонтных мощностей. Крупнейшие проекты.• Комплектующие: оборудование, материалы, технологии, цепочки поставокВ фойе предусмотрена возможность для размещения небольшой отраслевой выставки.Место проведения: Санкт-Петербург, отель «Эмеральд»
Организатор: Медиа-группа «ПортНьюс»
При поддержке: АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК), АО «Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ)
В рамках деловой программы: SEAFOOD EXPO RUSSIA
Партнер: АО «Нордик Инжиниринг»
Отраслевые партнеры: Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ), Российская Палата Судоходства, Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности «СОЗВЕЗДИЕ», Российский морской регистр судоходства, Институт океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук (ИО РАН)
Рабочий язык: русский
Формат: очный
Участие платное, имеются спонсорские пакеты
Российские судоремонтные предприятия не могут в полной мере обеспечить потребности судоходного и рыболовного бизнеса в ремонте и обслуживании гражданского флота. Более 80% фондов отечественных судоремонтных заводов физически и морально устарели, утратили свое специализированное назначение и не обладают необходимым кадровым потенциалом. Судовладельцы морского коммерческого флота вынуждены ремонтировать и обслуживать свой высокотехнологичный флот за рубежом.Вернуть судоремонтные заказы в Россию можно. Однако для этого потребуется решить проблемы, которые десятилетиями копились в судоремонте.Для обслуживания нового гражданского флота, активно строящегося в России, необходимо создать экономические стимулы направленные на модернизацию и строительство судоремонтных мощностей. Обеспечить их современными технологиями ремонта, оборудованием и профессиональными кадрами. Создать систему производства и поставки запасных частей и комплектующих.Увеличить объем заказов судоремонтных предприятий могут проекты модернизации флота, а также эффективная программа утилизация старых судов.Особую роль в дальнейшем развитии отечественного судостроения и судоремонта будет играть наличие судовых комплектующих и современных технологий российского производства. Кроме того, важно не отказываться и от локализации производства иностранного судового комплектующего оборудования в России.Эти актуальные для отрасли вопросы будут обсуждаться в ходе конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», которая состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге.Российские судоремонтные предприятия не могут в полной мере обеспечить потребности судоходного и рыболовного бизнеса в ремонте и обслуживании гражданского флота. Более 80% фондов отечественных судоремонтных заводов физически и морально устарели, утратили свое специализированное назначение и не обладают необходимым кадровым потенциалом. Судовладельцы морского коммерческого флота вынуждены ремонтировать и обслуживать свой высокотехнологичный флот за рубежом.
Вернуть судоремонтные заказы в Россию можно. Однако для этого потребуется решить проблемы, которые десятилетиями копились в судоремонте.
Для обслуживания нового гражданского флота, активно строящегося в России, необходимо создать экономические стимулы, направленные на модернизацию и строительство судоремонтных мощностей. Обеспечить их современными технологиями ремонта, оборудованием и профессиональными кадрами. Создать систему производства и поставки запасных частей и комплектующих.
Увеличить объем заказов судоремонтных предприятий могут проекты модернизации флота, а также эффективная программа утилизация старых судов.
Особую роль в дальнейшем развитии отечественного судостроения и судоремонта будет играть наличие судовых комплектующих и современных технологий российского производства. Кроме того, важно не отказываться и от локализации производства иностранного судового комплектующего оборудования в России.
Эти актуальные для отрасли вопросы будут обсуждаться в ходе конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», которая состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге.
В рамках конференции состоятся три тематические сессии:
- Нормативное правовое регулирование судоремонтного рынка России
- Модернизация и строительство судоремонтных мощностей. Крупнейшие проекты
- Комплектующие: оборудование, материалы, технологии, цепочки поставок
В фойе предусмотрена возможность для размещения небольшой отраслевой выставки.
Подробная информация по запросу:Елена Снитко snitko@portnews.ruНадежда Малышева mn@portnews.ruУчастие платное. Проект программы - по запросу.Имеются рекламные опцииУчастие платное. Проект программы - по запросу. Имеются рекламные опции
Подробная информация по запросу:
Елена Снитко snitko@portnews.ru
Надежда Малышева mn@portnews.ru