Система роторных парусов DSME в 2021 году получила сертификат принципиального одобрения DNV
Классификационное и сертификационное общество DNV и южнокорейская судостроительная группа Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) подписали соглашение о намерениях совместно развивать энергосберегающие решения для силовых установок грузовых судов в рамках процесса декарбонизации судоходной отрасли. Соглашение было подписано в ходе проведения миланской отраслевой выставки Gastech-2022, сообщает DNV.
Целью совместного проекта является изучение возможностей использования силы ветра грузовыми судами в качестве вспомогательного движителя. Компании будут совместно разрабатывать судовые ветровые силовые установки, в том числе роторные паруса, технологию для экономии топлива и находить коммерческое применение инженерным разработкам таких систем в будущем.
DNV обязуется изучить проекты и выдать сертификат подтверждения соответствия типового образца требованиям технических регламентов и оказать техническую поддержку при внедрении будущей роторно-парусной системы DSME. Общество будет участвовать в совместных исследованиях вспомогательной системы использования силы ветра для оснащения ими морских судов дальнего плавания, например, газовозов и нефтеналивных супертанкеров (LNGC / VLCC).
В марте 2021 года система роторных парусов, разработанная группой DSME, получила сертификат принципиального одобрения от DNV. Сейчас DSME проводит испытания опытного образца роторного паруса, которые планируется завершить к концу октября этого года.
Южнокорейская компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), основанная в 1973 году, расположена в бухте Окпо, Южная Корея. DSME является четвертой в мире крупнейшей судостроительной компанией и входит в тройку самых больших судостроительных компаний Южной Кореи (вместе с Hyundai и Samsung). DSME специализируется в строительстве пассажирских судов, танкеров-газовозов, регазификационных судов, нефтеналивных танкеров типоразмера VLCC, плавучих систем FPSO/FPU, полупогружных буровых платформ, подлодок и эсминцев.
Ссылки по теме:
MOL оснастит второй новый сухогруз системой жестких парусов Wind Challenger >>>>
Проект Wind Challenger с технологией использования силы ветра получил предварительное одобрение от классификационного общества ClassNK >>>>
Anemoi Marine Technologies оснастит два судна Berge Bulk своими ветродвигателями >>>>