1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. WinGD и HSD Engine будут совместно разрабатывать двухтактные двигатели на метаноле

1 сентября 2022   13:14

WinGD и HSD Engine будут совместно разрабатывать двухтактные двигатели на метаноле

Партнеры намерены завершить разработку двухтопливного двигателя в 2024 году

Фото предоставлено пресс-службой WinGD

Швейцарский разработчик судовых двигателей WinGD и корейский производитель двигателей HSD Engine будут участвовать в совместном научно-техническом проекте для ускорения разработки судовых крупно-цилиндровых двухтопливных двигателей WinGD, которые будут способны работать на метаноле. Целью проекта является создание такого двигателя к 2024 году, чтобы судовладельцы могли выполнить цели IMO к 2050 году по достижению нулевого уровня выбросов на своих судах. Об этом сообщила пресс-служба швейцарской компании.

В совместном проекте WinGD будет отвечать за исследования в области сгорания и впрыска, соблюдение требований к дополнительной обработке выхлопных газов и разработку концепции двигателя. HSD Engine окажет поддержку в коммерческом производстве и сборке, предоставит платформу для проведения испытаний двигателей и поставит системы подачи топлива и дополнительной очистки выхлопных газов. Партнеры по проекту сосредоточатся на самых крупных в линейке двигателей WinGD серии X92 и X82. Такие двигатели подойдут для оснащения больших и сверхбольших контейнеровозов. В этом сегменте судов, по мнению специалистов WinGD, наблюдается наибольший интерес к «зеленому» метанолу. Спрос также растет, хотя и более медленными темпами, в сегментах сухогрузов и танкеров.

Рынок «зеленого» метанола, производимого с использованием электроэнергии от ВИЭ и возобновляемых источников углерода, быстро растет, и судовладельцы надеются на расширение доступности такого топлива по мере роста флота, работающего на метаноле.

«Появление первых двигателей WinGD на метаноле дадут операторам судов дополнительную уверенность в том, что технологии использования чистого топлива будут доступны, когда они потребуются», — отмечается в сообщении компании.

Швейцарская компания WinGD является разработчиком газовых и дизельных низко-оборотных двигателей для океанских танкеров-продуктовозов, балкеров, автомобилевозов, контейнеровозов и судов для перевозки генеральных грузов. Головной офис компании находится в швейцарском г. Винтертур (кантон Цюрих, Швейцария) с момента ее основания в 1893 году как подразделения дизельных двигателей Sulzer. Компания ведет собственные НИОКР на своей научно-исследовательской базе (Swiss Diesel Technology Centre). WinGD имеет представительства во многих странах. Интернациональный состав сотрудников включает представителей 25 стран.

Новости от 24 декабря 2024 г.

23 декабря 2024

22 декабря 2024