Партнеры намерены завершить разработку двухтопливного двигателя в 2024 году
Швейцарский разработчик судовых двигателей WinGD и корейский производитель двигателей HSD Engine будут участвовать в совместном научно-техническом проекте для ускорения разработки судовых крупно-цилиндровых двухтопливных двигателей WinGD, которые будут способны работать на метаноле. Целью проекта является создание такого двигателя к 2024 году, чтобы судовладельцы могли выполнить цели IMO к 2050 году по достижению нулевого уровня выбросов на своих судах. Об этом сообщила пресс-служба швейцарской компании.
В совместном проекте WinGD будет отвечать за исследования в области сгорания и впрыска, соблюдение требований к дополнительной обработке выхлопных газов и разработку концепции двигателя. HSD Engine окажет поддержку в коммерческом производстве и сборке, предоставит платформу для проведения испытаний двигателей и поставит системы подачи топлива и дополнительной очистки выхлопных газов. Партнеры по проекту сосредоточатся на самых крупных в линейке двигателей WinGD серии X92 и X82. Такие двигатели подойдут для оснащения больших и сверхбольших контейнеровозов. В этом сегменте судов, по мнению специалистов WinGD, наблюдается наибольший интерес к «зеленому» метанолу. Спрос также растет, хотя и более медленными темпами, в сегментах сухогрузов и танкеров.
Рынок «зеленого» метанола, производимого с использованием электроэнергии от ВИЭ и возобновляемых источников углерода, быстро растет, и судовладельцы надеются на расширение доступности такого топлива по мере роста флота, работающего на метаноле.
«Появление первых двигателей WinGD на метаноле дадут операторам судов дополнительную уверенность в том, что технологии использования чистого топлива будут доступны, когда они потребуются», — отмечается в сообщении компании.
Швейцарская компания WinGD является разработчиком газовых и дизельных низко-оборотных двигателей для океанских танкеров-продуктовозов, балкеров, автомобилевозов, контейнеровозов и судов для перевозки генеральных грузов. Головной офис компании находится в швейцарском г. Винтертур (кантон Цюрих, Швейцария) с момента ее основания в 1893 году как подразделения дизельных двигателей Sulzer. Компания ведет собственные НИОКР на своей научно-исследовательской базе (Swiss Diesel Technology Centre). WinGD имеет представительства во многих странах. Интернациональный состав сотрудников включает представителей 25 стран.