В Японии намерены развивать технологии CCUS и морских транспортировок сжиженного CO2
Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) получила принципиальное одобрение проекта крупнотоннажного судна для морской транспортировки сжиженного углекислого газа (CO2) от классификационного общества Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK). Об этом сообщает пресс-служба компании.
MOL в ответ на запрос предложений японской Организации по развитию новых энергетических и промышленных технологий (NEDO) в июне 2021 года приступила к НИОКР для разработки концептуального проекта крупнотоннажного CO2 танкера. Разработка эскизного проекта осуществлялась в рамках проекта NEDO, заказанного компании Japan CCS Co., Ltd. Конструкция судна является одним из элементов проекта NEDO озаглавленного «НИОКР и демонстрационные испытания технологии улавливания, использования и хранения углерода (CCUS). Крупный демонстрационный проект CCUS в Томакомай. Демонстрационный проект по транспортировке CO2».
Исходя из концепции NEDO по внедрению технологии CCUS, крупнотоннажный CO2 танкер разрабатывался как практическое решение проблемы транспортировок сжиженного углекислого газа на большие расстояния в объеме 1 млн тонн в год.
MOL является транспортной мультимодальной группой компаний, которая управляет сетью еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру, включая транс-тихоокеанский, трансатлантический, североамериканский и южноамериканский и азиатско-европейский. Действующий флот группы включает 742 судна разного назначения общим дедвейтом 54,7 млн тонн.
Ссылки по теме:
MOL оснастит второй новый сухогруз системой жестких парусов Wind Challenger >>>>
Судоходная компания MOL и японский институт приступили к исследованиям в области судового топлива >>>>
MOL построит два современных парома на СПГ топливе >>>>