Итоги недели с «ПортНьюс»
Порты и гидротехника
- Грузооборот морпортов России в январе-июле снизился на 0,2% ‒ до 482 млн тонн.
- Возможно ли полностью переориентировать внешнеторговые грузы из Прибалтики в порты России?
- «Геоизол» победил в конкурсе на строительство инфраструктуры пассажирского терминала в Пионерском.
- Путин подтвердил планы развивать железнодорожные подходы к Азово-Черноморским и Каспийским портам.
- «Нониус Инжиниринг» осуществил успешное импортозамещение в сфере дноуглубительного оборудования.
- ПНТ представил модель оптимизации логистики нефтяного терминала.
- Стоимость реконструкции Волховского шлюза в Ленобласти оценивается в 2,7 млрд руб.
- Салехардский речной порт построит плавучий причал длиной 250 метров.
- ВСК планирует расширить железнодорожный фронт выгрузки двух причалов.
- Акватория южного района в морском порту Усть-Луга введена в эксплуатацию.
- Росатом увеличил свою долю в ГК «Дело» до 49%.
- Гидрографическое предприятие погрузило 5 тыс. свай для ледозащитных сооружений на терминале Утренний.
Судоходство и логистика
- Между Владивостоком и корейским Донхэ с 9 августа откроется пассажирское паромное сообщение.
- ВСК начала обслуживать контейнерный сервис линии SITC в направлении Южной Кореи, Вьетнама и Китая.
- Погрузка на ДВЖД за семь месяцев 2022 года выросла на 6,6% — до 39,8 млн тонн.
- РЖД нарастили погрузку в адрес портов Азово-Черноморского бассейна в январе-июле 2022 года на 2,5%.
- Сухопутный транзит в Калининград могут полностью заменить 22 судна — губернатор.
- Из-за скопления транспорта в порту Ванино власти просят отправителей грузов на Сахалин перенаправить потоки через Владивосток.
- Три новые баржи повышенной вместимости доставили в Благовещенск груз для Амурского ГХК.
Судостроение и судоремонт
- Сроки строительства парома для линии Ванино-Холмск планируется перенести на 2023 год.
- Речводпуть рассчитывает построить 115 судов технического флота для внутренних водных путей до 2030 года.
- «Нефтефлот» сдал первую пару промерных судов проекта RDB 66.62 для речных бассейнов.
- Грузопассажирский паром между портами дальневосточных регионов запустят в 2023 году.
- Для Камчатки разработают комплексный план модернизации судоремонта.
- ЮжНИИМФ считает невозможным обеспечить прорывной рост в судостроении в текущих условиях.