Суда будут построены на верфи Hyundai Heavy Industries в 2025-2026 годах
Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» Line) заключила с катарской госкомпанией Qatar Energy долгосрочные тайм-чартерные соглашения через совместные предприятия («K» Line вместе с NYK Line, China LNG Shipping (Holdings) Ltd. и MISC Berhad / Portovenere and Lerici (Labuan) Pte Ltd.) на семь строящихся СПГ-судов, говорится в пресс-релизе «K» Line.
Совместные предприятия в свою очередь заключили контракты с южнокорейской верфью Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. на строительство СПГ-танкеров вместимостью по 174 тыс. куб. м.
Qatar Energy как один из крупнейших производителей СПГ выделит новые суда для транспортировки сжиженного природного газа по всему миру.
Длина СПГ-судна этого проекта составляет около 299 м, ширина ‒ 46,4 м, скорость ‒ 19,5 узла. Завершение строительства и передача в эксплуатацию запланированы на 2025-2026 годы.
Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» Line) ‒ одна из старейших (создана в апреле 1919 года) и крупнейших судоходных компаний Японии. Занимает 16-е место среди мировых перевозчиков контейнерных грузов. Специализируется в морских и интермодальных перевозках. Оперирует флотом сухогрузов, контейнеровозов, Ro-Ro судов и нефтеналивных и СПГ-танкеров, а также управляет контейнерными терминалами по всему миру.
О перспективах развития СПГ-судоходства, как и судоходства на других альтернативных видах топлива, будем подробно говорить с экспертами и ведущими участниками рынка в ходе VI конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», которую медиа-группа «ПортНьюс» проведет в Москве 2 ноября 2022 года. Программа конференции формируется, принимаем предложения и рекомендации. Страница конференции здесь >>>>
Ссылки по теме:
Цена на СПГ для бункеровки газотопливных судов достигла рекордной отметки – Splash >>>>
Катар может разместить на южнокорейских верфях заказы на строительство СПГ танкеров >>>>
Верфь Kawasaki построит для NYK танкер для перевозки CНГ и аммиака объемом 86,7 тыс. куб. м >>>>