• 5 августа 2022 08:00

    В «Торговом порту Посьет» запущена первая очередь ветрозащитных экранов

    В «Торговом порту Посьет» запущена первая очередь ветрозащитных экранов
    Затраты на реализацию проекта оцениваются в 180 млн руб.
    В АО «Торговый порт Посьет» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК Мечел-Транс») ввели в эксплуатацию первую очередь пылеветрозащитных экранов, сообщила пресс-служба ПАО «Мечел».
    Затраты на реализацию проекта оцениваются в 180 млн руб.
    Протяженность первой очереди пылеветрозащитных ограждений — 82 метра, они частично закрыли территорию порта со стороны поселка Посьет. Полностью систему пылеветрозащитных экранов планируется сдать в эксплуатацию в 2023 году. Общая длина ограждающих конструкций по периметру порта составит 550 метров. 
    Защитные экраны представляют собой перфорированные волновые листы толщиной 1,5 миллиметра. Высота варьируется от 5 до 20 метров. Они способствуют рассеиванию воздушных потоков и снижению скорости ветра для того, чтобы взвешенные частицы, которые попадают в воздух в результате хранения и перегрузки угля, оставались в пределах порта и осаждались благодаря работе стационарных и мобильных установок пылеподавления.
     «Мы взяли на себя повышенные обязательства по обеспечению экологической безопасности в порту и поэтапно реализуем наши планы. Применение ветрозащитных ограждений является одной из девяти технологий, которые отражены в информационном справочнике по наилучшим доступным технологиям (НДТ) для терминалов, работающих с навалочными грузами. Эта технология хорошо себя зарекомендовала как в ряде российских, так и в зарубежных портах. Для нас это уже восьмая по счету внедренная НДТ. Инвестиции в данный проект превышают 180 млн рублей», – отметил управляющий директор АО «Торговый порт Посьет» Валентин Муртазин.
    На предприятии действует комплексная экологическая программа. Реализованы различные решения по минимизации воздействия на окружающую среду. Разгрузка угля производится вагоноопрокидывателями в закрытом здании, оснащенном системой аспирации, что позволяет исключить попадание угольной пыли в атмосферу. Пересыпные станции также оборудованы системами аспирации. Конвейерные линии закрыты металлическими галереями для предотвращения   пылеобразования. При пересыпании угля на склад продукция увлажняется с помощью водно-дисперсионных установок, которыми оснащены стакеры-реклаймеры. Во 2 квартале 2022 года в полном объеме запущено автоматизированное оборудование для пылеподавления на складских площадках, включающее в себя 23 спринклерные установки. С введением в строй судопогрузочной машины, запланированным в 4 квартале текущего года, в порту будет обеспечена экологически безопасная технология на всех этапах перевалки угля.
    Инвестиции компании «Мечел» в создание специализированного терминала в Посьете превышают 4,5 млрд рублей. Мощности порта позволяют ежегодно перегружать до 9 млн тонн угольной продукции. 
    «Мечел» объединяет более 20 промышленных предприятий. Это производители угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от добычи сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью. В состав холдинга также входят три торговых порта, собственные транспортные операторы, сбытовые и сервисные сети. Продукция «Мечела» реализуется на российском и зарубежных рынках.

    Затраты на реализацию проекта оцениваются в 180 млн руб.

    В АО «Торговый порт Посьет» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК Мечел-Транс») ввели в эксплуатацию первую очередь пылеветрозащитных экранов, сообщила пресс-служба ПАО «Мечел».

    Затраты на реализацию проекта оцениваются в 180 млн руб.

    Протяженность первой очереди пылеветрозащитных ограждений — 82 метра, они частично закрыли территорию порта со стороны поселка Посьет. Полностью систему пылеветрозащитных экранов планируется сдать в эксплуатацию в 2023 году. Общая длина ограждающих конструкций по периметру порта составит 550 метров.

    Защитные экраны представляют собой перфорированные волновые листы толщиной 1,5 миллиметра. Высота варьируется от 5 до 20 метров. Они способствуют рассеиванию воздушных потоков и снижению скорости ветра для того, чтобы взвешенные частицы, которые попадают в воздух в результате хранения и перегрузки угля, оставались в пределах порта и осаждались благодаря работе стационарных и мобильных установок пылеподавления.

     «Мы взяли на себя повышенные обязательства по обеспечению экологической безопасности в порту и поэтапно реализуем наши планы. Применение ветрозащитных ограждений является одной из девяти технологий, которые отражены в информационном справочнике по наилучшим доступным технологиям (НДТ) для терминалов, работающих с навалочными грузами. Эта технология хорошо себя зарекомендовала как в ряде российских, так и в зарубежных портах. Для нас это уже восьмая по счету внедренная НДТ. Инвестиции в данный проект превышают 180 млн рублей», – отметил управляющий директор АО «Торговый порт Посьет» Валентин Муртазин.

    На предприятии действует комплексная экологическая программа. Реализованы различные решения по минимизации воздействия на окружающую среду. Разгрузка угля производится вагоноопрокидывателями в закрытом здании, оснащенном системой аспирации, что позволяет исключить попадание угольной пыли в атмосферу. Пересыпные станции также оборудованы системами аспирации. Конвейерные линии закрыты металлическими галереями для предотвращения   пылеобразования. При пересыпании угля на склад продукция увлажняется с помощью водно-дисперсионных установок, которыми оснащены стакеры-реклаймеры. Во втором квартале 2022 года в полном объеме запущено автоматизированное оборудование для пылеподавления на складских площадках, включающее в себя 23 спринклерные установки. С введением в строй судопогрузочной машины, запланированным в 4 квартале текущего года, в порту будет обеспечена экологически безопасная технология на всех этапах перевалки угля.

    Инвестиции компании «Мечел» в создание специализированного терминала в Посьете превышают 4,5 млрд руб. Мощности порта позволяют ежегодно перегружать до 9 млн тонн угольной продукции.

    Как сообщалось ранее, в середине апреля текущего года АО «Торговый порт Посьет» ввело https://portnews.ru/news/327995/в эксплуатацию третью, финальную очередь специализированного оборудования для осуществления пылеподавления на открытых складских площадках.
    Торговый порт Посьет, расположенный на побережье Японского моря в заливе Посьета, осуществляет поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей. Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, добытого на предприятиях Группы «Мечел».

    Торговый порт Посьет, расположенный на побережье Японского моря в заливе Посьета, осуществляет поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей. Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, добытого на предприятиях Группы «Мечел».

    «Мечел» объединяет более 20 промышленных предприятий. Это производители угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от добычи сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью. В состав холдинга также входят три торговых порта, собственные транспортные операторы, сбытовые и сервисные сети. Продукция «Мечела» реализуется на российском и зарубежных рынках.


26 апреля 2024

19:00 Подъездной путь к Мариупольскому морскому торговому порту открыт после капитального ремонта
18:25 Компания Van Oord провела церемонию имянаречения двух новых земснарядов и автономного судна
17:59 Пассажироперевозки между Санкт-Петербургом и Кронштадтом могут вырасти в 2024 году на 30%
17:32 В порту Новороссийск изменятся пределы пункта пропуска через госграницу
17:16 Ледокольная проводка судов в портах Витино и Кандалакша (Мурманская область) отменяется с 1 мая
16:58 Яхтенную марину на 200 судов построят в Южном порту Москвы
16:35 В Кострому ожидается не менее 550 заходов пассажирских теплоходов в навигацию 2024 года
16:06 Круизная навигация в Самаре откроется 27 апреля
15:40 Новый плавучий док проекта 02122 «Сухона» заложен на Севмаше
15:19 В Амурском бассейне внутренних водных путей стартовала навигация 2024 года
15:01 В ЕС намерены обеспечить производство альтернативного судового топлива на уровне 40%
14:42 Паром «Балтийск» вошел в акваторию Кронштадтского морского завода для докового ремонта
14:25 Флот Астраханского филиала Росморпорта пополнился двумя судами
14:07 РЖД открыли движение по второму пути на перегоне Дюанка — Токи в направлении тихоокеанских портов
13:39 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16% годовых
13:36 Лайнер «Сергей Дягилев» отправился в круиз из Москвы после 26-часовой задержки
13:18 Грузопассажирский паром «Антей» встанет на линию Усть-Луга – Балтийск с мая 2024 года
12:59 ВЭБ.РФ профинансирует строительство порта «Лавна» в Мурманской области на 12,9 млрд рублей
12:44 Президент РФ одобрил идею о господдержке российских компаний при покупке портовой инфраструктуры за рубежом
12:32 Для терминала минудобрений в Усть-Луге доставлен первый лот оборудования из Китая
12:11 Контейнеровоз Kapitan Maslov грузовместимостью 2,4 тыс. TEU пополнил флот FESCO
11:50 Новый владелец Волгоградского судозавода ООО «ХизМет» не обеспечивает выполнение гособоронзаказа
11:35 Судно проекта 14400 для подготовки вертолетчиков морской авиации спущено на воду в Нижегородской области
11:17 Спасатели завершили многочасовую операцию по обезвреживанию авиабомбы времен ВОВ в порту Мурманск
11:03 Третий скоростной пассажирский катамаран проекта «Котлин» спущен на воду в Санкт-Петербурге
10:59 На краболове проекта CCa5712LS «Капитан Хазан» поднят флаг России
10:41 В Обь-Иртышском бассейне ВВП открылась навигация 2024 года
10:28 Пассажироперевозки в Хабаровском крае будут осуществляться на 9 судах по 3 внутригородским и 3 краевым маршрутам
09:53 Швартовные испытания МФАСС «Керченский пролив» на базе АСЗ во Владивостоке планируются в сентябре 2024 года
09:34 В порту Мариуполь восстановлена работа 39 грузоподъемных кранов и 58 единиц перегрузочной техники
09:16 Владимир Путин поручил перераспределить грузопоток в адрес портов АЧБ с железнодорожного на водный транспорт
08:57 MABUX: Общие бункерные продажи СПГ в 2024 году могут превысить 7 млн куб. м
08:38 Bloomberg: ЕС может запретить реэкспорт российского СПГ через европейские порты
08:19 Денис Мантуров: По механизму кластерной инвестиционной платформы отобраны 38 проектов на 810 млрд рублей
08:00 FESCO предложила ввести в России приоритет для отечественных логистических операторов перед иностранными
07:45 Медиа-группа «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения председателя совета директоров компании «Водоходъ» Виктора Олерского!

25 апреля 2024

19:00 «Торговый порт Посьет» (Приморье) до конца мая 2024 года обновит покрытие на причалах
18:41 Минэкономразвития и Минсельхоз рассмотрят возможность корректировки экспортных пошлин на рыбопродукцию
18:23 Фонд развития промышленности будет докапитализирован на 300 млрд рублей
18:08 «ВНИИР-Прогресс» поставил электрооборудование для двух судов проекта 04710 «Соммерс»
17:52 Президент РФ: Будем обеспечивать максимальную предсказуемость условий для ведения и развития бизнеса
17:39 Китай начал строительство инновационного морского исследовательского и учебного судна
17:16 Владимир Путин заявил о готовящемся запуске модернизированного механизма «регуляторной гильотины»
17:07 Грузооборот порта Амстердам (Нидерланды) в 2023 году снизился на 20% — до 63 млн тонн
16:41 На Северном речном вокзале Москвы произошла значительная задержка отправления теплохода «Сергей Дягилев»
16:34 Объем ремонтного дноуглубления в порту Калининград в 2024-2026 годах составит 1,3 млн куб. м
16:09 Владимир Путин: Изъятие бизнеса оправданно только в случае прямого ущерба безопасности страны
15:50 Иск о взыскании с владельца судна Hai Jin Jiang вреда экологии направлен в краснодарский арбитраж
15:28 Навигация 2024 года откроется в Ярославской области 28 апреля
15:16 На модернизацию железнодорожной развязки порта «Суходол» выделят 1,4 млрд рублей из федерального бюджета
14:57 Первый рейс теплохода «Пассат» в навигацию 2024 года из Владивостока на мыс Песчаный состоится 27 апреля
14:33 MOL передаст плавучую систему FSRU в тайм-чартер польской Gaz System
14:09 Генеральным директором ГК «Русский краб» назначена Юлия Юрова
13:55 В Мурманской области осужден второй помощник капитана сухогруза по делу о столкновении судов в Баренцевом море
13:36 РКО начало техническое наблюдение за работами по переклассификации баржи-площадки проекта 81108
13:14 Международные грузоперевозки через речной пункт пропуска Хабаровск ‒ Фуюань (КНР) возобновятся 30 апреля
12:52 Окская судоверфь начала ходовые испытания второго сборщика льяльных вод проекта RST38 «Коппи»
12:31 Wartsila поставит вспомогательные двигатели на метаноле для 12 строящихся в Китае контейнеровозов
12:13 Морской порт Санкт-Петербург получил восемь балк-контейнеров для комплекса по перевалке сыпучих грузов
11:56 ПАО «Астраханский порт» планирует инвестировать 100 млн рублей в строительство зернового терминала
11:37 В порту Холмск производится реконструкция береговых сооружений паромного комплекса
11:18 Субсидии на морские грузоперевозки в Калининград в 2024 году получат 20 компаний
10:59 На грузовом терминале Нижний Бестях (Якутия) завершено строительство железнодорожных подъездных путей
10:41 Владморрыбпорт организовал прием и отправку длинносоставных поездов
10:22 Илья Шестаков: Стоимость экспорта российской рыбопродукции в 2024 году нужно обеспечить в размере $5,6 млрд
10:03 В портах Советская Гавань и Магадан снимаются ограничения по режиму ледового плавания
09:44 Глава Росрыболовства: По срокам строительства судов по инвестквотам определены новые графики со всеми верфями
09:26 На Восточной верфи освободили стапельное место под закладку очередного судна-краболова проекта 03141
09:07 Енисейское речное пароходство повысило класс плавания 3 судов для работы в прибрежных морских водах
08:45 Из портового района Дафэн (Яньчэн, КНР) запущена контейнерная линия во Владивосток