• 5 августа 2022 08:00

    В «Торговом порту Посьет» запущена первая очередь ветрозащитных экранов

    В «Торговом порту Посьет» запущена первая очередь ветрозащитных экранов
    Затраты на реализацию проекта оцениваются в 180 млн руб.
    В АО «Торговый порт Посьет» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК Мечел-Транс») ввели в эксплуатацию первую очередь пылеветрозащитных экранов, сообщила пресс-служба ПАО «Мечел».
    Затраты на реализацию проекта оцениваются в 180 млн руб.
    Протяженность первой очереди пылеветрозащитных ограждений — 82 метра, они частично закрыли территорию порта со стороны поселка Посьет. Полностью систему пылеветрозащитных экранов планируется сдать в эксплуатацию в 2023 году. Общая длина ограждающих конструкций по периметру порта составит 550 метров. 
    Защитные экраны представляют собой перфорированные волновые листы толщиной 1,5 миллиметра. Высота варьируется от 5 до 20 метров. Они способствуют рассеиванию воздушных потоков и снижению скорости ветра для того, чтобы взвешенные частицы, которые попадают в воздух в результате хранения и перегрузки угля, оставались в пределах порта и осаждались благодаря работе стационарных и мобильных установок пылеподавления.
     «Мы взяли на себя повышенные обязательства по обеспечению экологической безопасности в порту и поэтапно реализуем наши планы. Применение ветрозащитных ограждений является одной из девяти технологий, которые отражены в информационном справочнике по наилучшим доступным технологиям (НДТ) для терминалов, работающих с навалочными грузами. Эта технология хорошо себя зарекомендовала как в ряде российских, так и в зарубежных портах. Для нас это уже восьмая по счету внедренная НДТ. Инвестиции в данный проект превышают 180 млн рублей», – отметил управляющий директор АО «Торговый порт Посьет» Валентин Муртазин.
    На предприятии действует комплексная экологическая программа. Реализованы различные решения по минимизации воздействия на окружающую среду. Разгрузка угля производится вагоноопрокидывателями в закрытом здании, оснащенном системой аспирации, что позволяет исключить попадание угольной пыли в атмосферу. Пересыпные станции также оборудованы системами аспирации. Конвейерные линии закрыты металлическими галереями для предотвращения   пылеобразования. При пересыпании угля на склад продукция увлажняется с помощью водно-дисперсионных установок, которыми оснащены стакеры-реклаймеры. Во 2 квартале 2022 года в полном объеме запущено автоматизированное оборудование для пылеподавления на складских площадках, включающее в себя 23 спринклерные установки. С введением в строй судопогрузочной машины, запланированным в 4 квартале текущего года, в порту будет обеспечена экологически безопасная технология на всех этапах перевалки угля.
    Инвестиции компании «Мечел» в создание специализированного терминала в Посьете превышают 4,5 млрд рублей. Мощности порта позволяют ежегодно перегружать до 9 млн тонн угольной продукции. 
    «Мечел» объединяет более 20 промышленных предприятий. Это производители угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от добычи сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью. В состав холдинга также входят три торговых порта, собственные транспортные операторы, сбытовые и сервисные сети. Продукция «Мечела» реализуется на российском и зарубежных рынках.

    Затраты на реализацию проекта оцениваются в 180 млн руб.

    В АО «Торговый порт Посьет» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК Мечел-Транс») ввели в эксплуатацию первую очередь пылеветрозащитных экранов, сообщила пресс-служба ПАО «Мечел».

    Затраты на реализацию проекта оцениваются в 180 млн руб.

    Протяженность первой очереди пылеветрозащитных ограждений — 82 метра, они частично закрыли территорию порта со стороны поселка Посьет. Полностью систему пылеветрозащитных экранов планируется сдать в эксплуатацию в 2023 году. Общая длина ограждающих конструкций по периметру порта составит 550 метров.

    Защитные экраны представляют собой перфорированные волновые листы толщиной 1,5 миллиметра. Высота варьируется от 5 до 20 метров. Они способствуют рассеиванию воздушных потоков и снижению скорости ветра для того, чтобы взвешенные частицы, которые попадают в воздух в результате хранения и перегрузки угля, оставались в пределах порта и осаждались благодаря работе стационарных и мобильных установок пылеподавления.

     «Мы взяли на себя повышенные обязательства по обеспечению экологической безопасности в порту и поэтапно реализуем наши планы. Применение ветрозащитных ограждений является одной из девяти технологий, которые отражены в информационном справочнике по наилучшим доступным технологиям (НДТ) для терминалов, работающих с навалочными грузами. Эта технология хорошо себя зарекомендовала как в ряде российских, так и в зарубежных портах. Для нас это уже восьмая по счету внедренная НДТ. Инвестиции в данный проект превышают 180 млн рублей», – отметил управляющий директор АО «Торговый порт Посьет» Валентин Муртазин.

    На предприятии действует комплексная экологическая программа. Реализованы различные решения по минимизации воздействия на окружающую среду. Разгрузка угля производится вагоноопрокидывателями в закрытом здании, оснащенном системой аспирации, что позволяет исключить попадание угольной пыли в атмосферу. Пересыпные станции также оборудованы системами аспирации. Конвейерные линии закрыты металлическими галереями для предотвращения   пылеобразования. При пересыпании угля на склад продукция увлажняется с помощью водно-дисперсионных установок, которыми оснащены стакеры-реклаймеры. Во втором квартале 2022 года в полном объеме запущено автоматизированное оборудование для пылеподавления на складских площадках, включающее в себя 23 спринклерные установки. С введением в строй судопогрузочной машины, запланированным в 4 квартале текущего года, в порту будет обеспечена экологически безопасная технология на всех этапах перевалки угля.

    Инвестиции компании «Мечел» в создание специализированного терминала в Посьете превышают 4,5 млрд руб. Мощности порта позволяют ежегодно перегружать до 9 млн тонн угольной продукции.

    Как сообщалось ранее, в середине апреля текущего года АО «Торговый порт Посьет» ввело https://portnews.ru/news/327995/в эксплуатацию третью, финальную очередь специализированного оборудования для осуществления пылеподавления на открытых складских площадках.
    Торговый порт Посьет, расположенный на побережье Японского моря в заливе Посьета, осуществляет поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей. Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, добытого на предприятиях Группы «Мечел».

    Торговый порт Посьет, расположенный на побережье Японского моря в заливе Посьета, осуществляет поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей. Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, добытого на предприятиях Группы «Мечел».

    «Мечел» объединяет более 20 промышленных предприятий. Это производители угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от добычи сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью. В состав холдинга также входят три торговых порта, собственные транспортные операторы, сбытовые и сервисные сети. Продукция «Мечела» реализуется на российском и зарубежных рынках.


4 марта 2024

11:34 СРЗ «Красная Кузница» (Архангельск) отремонтирует сухогруз «Турухан»
11:16 Апелляция не удовлетворила жалобу Росприроднадзора по делу о подъеме судна Roksolana 2 в порту Новороссийск
10:55 В морском порту Невельск (Сахалин) установлены допустимые осадки судов
10:36 На терминале минудобрений в Усть-Луге начался монтаж арок второго хребтового склада
10:17 Фрегат «Маршал Шапошников» совершил деловой заход в катарский порт Хамад
09:58 Виктор Евтухов: На программу льготного лизинга гражданских судов из ФНБ требуется около 212 млрд рублей
09:39 ММРП получил разрешение на работу с крупнотоннажными контейнерами на железнодорожных путях порта
09:12 В порту Владивосток по требованию ООО «Порт «Вера» задержано судно Minxin под флагом Панамы
08:47 Росморпорт добавил шестой причал для безопасной стоянки судов в порту Калининград
08:23 Чистая прибыль РЖД в 2023 году выросла в 2,5 раза — до 118,3 млрд рублей
08:00 Россия дополнительно сократит добычу и экспорт нефти на 471 тыс. баррелей в день в апреле-июне 2024 года

3 марта 2024

12:04 В Ростовской области смонтируют 10 плавучих причалов
11:44 На линии Корсаков — Курилы за два месяца 2024 года перевезено 1196 пассажиров и 4911 тонн грузов
11:39 Правительство выдвинуло кандидатов в совет директоров АО «ГТЛК»
11:01 Теплоход «Принцесса Анабелла» в навигацию-2024 пополнит круизный флот Самарской области
10:43 Конкурс на получение субсидий для морских перевозок в Калининград стартовал 1 марта
07:45 АСОП поздравляет Владимира Попова с 70-летним юбилеем!

2 марта 2024

21:03 Над Финским заливом поражена воздушная цель
16:22 Введен в эксплуатацию гидроспуск для выхода кораблей Каспийской флотилии на воду в Дагестане
15:36 Минтранс РФ подготовил проект правил регистрации прав на строящиеся суда в морских портах
15:00 В новые долгосрочные контракты на рынке морских контейнерных перевозок придется закладывать переменные
14:09 Опубликован проект требований по обеспечению транспортной безопасности объектов водного транспорта
13:40 Госморречнадзор в 2023 году при проведении проверок ГТС выявил 271 нарушение
07:45 Медиа-группа «ПортНьюс» поздравляет ЦНИИМФ с 95-летием!

1 марта 2024

19:00 HAV Design спроектирует инновационные автономные суда для норвежской паромной переправы
18:44 Подкомитет ИМО одобрил рекомендации по перевозке пластиковых гранул на судах в контейнерах
18:36 Спрос на бункерное топливо в Панаме снизился из-за падения пропускной способности канала
18:21 Новый этап заявительной кампании по распределению инвестквот под строительство судов стартовал 1 марта
18:03 Навигация маломерных судов открылась на реке Ангара в Иркутской области
17:45 Итоги недели с ПортНьюс: 26 февраля-1 марта 2024 года
17:31 ПСЗ «Янтарь» ввел в работу универсальный гидравлический станок СРШ-150М
17:14 Компетенции РС востребованы при реализации более чем 20 проектов рыболовных судов
16:55 Объем бункеровок в порту Фуджайра (ОАЭ) в январе 2024 года вырос на 6% — до 675 тыс. куб. м
16:32 Виктор Евтухов: Строительство серии траулеров на Адмиралтейских верфях идет динамично, невзирая на санкции
16:13 Пропуск грузов в расширенную на Курильские острова ОЭЗ разрешен через 6 морских терминалов
15:56 «Газпром» начал процедуру по продаже активов в Северном море
15:37 ООО «Феникс» (ММПК «Бронка») выступает спонсором конференции «Логистика на море»
15:18 На сеть пунктов подзарядки и дозаправки транспорта электричеством и водородом в Европе выделен 1 млрд евро
14:59 НЭС «Академик Трешников» вышло в очередной рейс из Санкт-Петербурга в Антарктиду
14:42 На линии Усть-Луга — Балтийск в феврале 2024 года железнодорожными паромами перевезено 83 тыс. тонн грузов
14:21 Япония включила в санкционные списки ОСК и ФГУП «Атомфлот»
14:03 Паром «Адмирал Лазарев» возобновил работу на линии Артбухта – Северная в Севастополе
13:47 Парк рефконтейнеров компании «Дальрефтранс» увеличен на 200 единиц
13:34 «СоюзГидроТранс»: Темпы бетонирования на Багаевском гидроузле достигли 20 тыс. куб. м в месяц
13:13 Судно проекта NE020.2 «Анатолий Чернеев» приступило к выполнению рейсов между Камчаткой и островом Парамушир
12:56 На траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» поднят государственный флаг
12:52 Россия и Иран подписали меморандум о создании международного союза экономических зон МТК «Север — Юг»
12:27 «КазМунайГаз»: Диверсификация маршрутов экспорта казахстанской нефти не предполагает отказ от использования КТК
12:09 Совместный флот «КазМунайГаз» и ADP планируется увеличить на 8 танкеров Aframax
11:47 Через морской порт Мурманск в 2023 году прошло 8,5 млн тонн внешнеторговых грузов
11:03 В Китае проведены ледовые бассейновые испытания буксиров для порта «Эльга» (Хабаровский край)
10:45 Росрыболовство считает важным направить часть выручки от крабовых аукционов на развитие прибрежных районов
10:24 Флот Волжского пароходства открыл навигацию 2024 года на южных водных маршрутах
10:06 На линии Ванино — Холмск в январе-феврале 2024 года перевезено более 2 тыс. пассажиров и 160 тыс. тонн грузов
09:48 Погрузка на сети РЖД за январь-февраль 2024 года снизилась на 2,9% — до 190,7 млн тонн
09:29 Правительство вернуло гибкие экспортные пошлины на вывоз угля
09:07 Эксперт: Решение проблемы кадрового голода повысит компетенции России в морской робототехнике
08:44 СРП «Преголь» готово стать базой для ремонта и обслуживания дноуглубительного флота в Северо-Западном регионе
08:22 В России введен временный запрет на экспорт товарного бензина
08:00 Росморпорт направит разъездное судно «Л-05» на классификационный ремонт
07:45 Ассоциация морских торговых портов поздравляет с юбилеем Александра Иванчея!

29 февраля 2024

19:00 CMA CGM закрыла сделку по покупке логистического подразделения Bollore
18:31 С космодрома «Восточный» запущены 16 аппаратов Sitronics Group для трекинга морских судов
18:13 Сухогруз проекта RSD59 «М.Т. Ефремов» выйдет на линию Санкт-Петербург ‒ Калининград в марте 2024 года
18:01 Пожар на ледоколе «Ермак» локализован
17:54 CMA CGM не исключает возможности возобновления прохода некоторых своих судов через Красное море
17:32 Реконструкция Николаевского гидроузла осложняется коротким межнавигационным периодом
17:18 Компания Holding Finance Broker открыла представительство в Индии
16:57 Доклад UNCTAD: Более длинные рейсы судов в обход Суэцкого канала увеличат выбросы парниковых газов на 70%
16:45 Экспорт российской пшеницы в феврале 2024 года увеличился на 26% — до 3,8 млн тонн