• 5 августа 2022 08:00

    В «Торговом порту Посьет» запущена первая очередь ветрозащитных экранов

    В «Торговом порту Посьет» запущена первая очередь ветрозащитных экранов
    Затраты на реализацию проекта оцениваются в 180 млн руб.
    В АО «Торговый порт Посьет» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК Мечел-Транс») ввели в эксплуатацию первую очередь пылеветрозащитных экранов, сообщила пресс-служба ПАО «Мечел».
    Затраты на реализацию проекта оцениваются в 180 млн руб.
    Протяженность первой очереди пылеветрозащитных ограждений — 82 метра, они частично закрыли территорию порта со стороны поселка Посьет. Полностью систему пылеветрозащитных экранов планируется сдать в эксплуатацию в 2023 году. Общая длина ограждающих конструкций по периметру порта составит 550 метров. 
    Защитные экраны представляют собой перфорированные волновые листы толщиной 1,5 миллиметра. Высота варьируется от 5 до 20 метров. Они способствуют рассеиванию воздушных потоков и снижению скорости ветра для того, чтобы взвешенные частицы, которые попадают в воздух в результате хранения и перегрузки угля, оставались в пределах порта и осаждались благодаря работе стационарных и мобильных установок пылеподавления.
     «Мы взяли на себя повышенные обязательства по обеспечению экологической безопасности в порту и поэтапно реализуем наши планы. Применение ветрозащитных ограждений является одной из девяти технологий, которые отражены в информационном справочнике по наилучшим доступным технологиям (НДТ) для терминалов, работающих с навалочными грузами. Эта технология хорошо себя зарекомендовала как в ряде российских, так и в зарубежных портах. Для нас это уже восьмая по счету внедренная НДТ. Инвестиции в данный проект превышают 180 млн рублей», – отметил управляющий директор АО «Торговый порт Посьет» Валентин Муртазин.
    На предприятии действует комплексная экологическая программа. Реализованы различные решения по минимизации воздействия на окружающую среду. Разгрузка угля производится вагоноопрокидывателями в закрытом здании, оснащенном системой аспирации, что позволяет исключить попадание угольной пыли в атмосферу. Пересыпные станции также оборудованы системами аспирации. Конвейерные линии закрыты металлическими галереями для предотвращения   пылеобразования. При пересыпании угля на склад продукция увлажняется с помощью водно-дисперсионных установок, которыми оснащены стакеры-реклаймеры. Во 2 квартале 2022 года в полном объеме запущено автоматизированное оборудование для пылеподавления на складских площадках, включающее в себя 23 спринклерные установки. С введением в строй судопогрузочной машины, запланированным в 4 квартале текущего года, в порту будет обеспечена экологически безопасная технология на всех этапах перевалки угля.
    Инвестиции компании «Мечел» в создание специализированного терминала в Посьете превышают 4,5 млрд рублей. Мощности порта позволяют ежегодно перегружать до 9 млн тонн угольной продукции. 
    «Мечел» объединяет более 20 промышленных предприятий. Это производители угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от добычи сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью. В состав холдинга также входят три торговых порта, собственные транспортные операторы, сбытовые и сервисные сети. Продукция «Мечела» реализуется на российском и зарубежных рынках.

    Затраты на реализацию проекта оцениваются в 180 млн руб.

    Фото с сайта ПАО «Мечел»

    В АО «Торговый порт Посьет» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК Мечел-Транс») ввели в эксплуатацию первую очередь пылеветрозащитных экранов, сообщила пресс-служба ПАО «Мечел».

    Затраты на реализацию проекта оцениваются в 180 млн руб.

    Протяженность первой очереди пылеветрозащитных ограждений — 82 метра, они частично закрыли территорию порта со стороны поселка Посьет. Полностью систему пылеветрозащитных экранов планируется сдать в эксплуатацию в 2023 году. Общая длина ограждающих конструкций по периметру порта составит 550 метров.

    Защитные экраны представляют собой перфорированные волновые листы толщиной 1,5 миллиметра. Высота варьируется от 5 до 20 метров. Они способствуют рассеиванию воздушных потоков и снижению скорости ветра для того, чтобы взвешенные частицы, которые попадают в воздух в результате хранения и перегрузки угля, оставались в пределах порта и осаждались благодаря работе стационарных и мобильных установок пылеподавления.

     «Мы взяли на себя повышенные обязательства по обеспечению экологической безопасности в порту и поэтапно реализуем наши планы. Применение ветрозащитных ограждений является одной из девяти технологий, которые отражены в информационном справочнике по наилучшим доступным технологиям (НДТ) для терминалов, работающих с навалочными грузами. Эта технология хорошо себя зарекомендовала как в ряде российских, так и в зарубежных портах. Для нас это уже восьмая по счету внедренная НДТ. Инвестиции в данный проект превышают 180 млн рублей», – отметил управляющий директор АО «Торговый порт Посьет» Валентин Муртазин.

    На предприятии действует комплексная экологическая программа. Реализованы различные решения по минимизации воздействия на окружающую среду. Разгрузка угля производится вагоноопрокидывателями в закрытом здании, оснащенном системой аспирации, что позволяет исключить попадание угольной пыли в атмосферу. Пересыпные станции также оборудованы системами аспирации. Конвейерные линии закрыты металлическими галереями для предотвращения   пылеобразования. При пересыпании угля на склад продукция увлажняется с помощью водно-дисперсионных установок, которыми оснащены стакеры-реклаймеры. Во втором квартале 2022 года в полном объеме запущено автоматизированное оборудование для пылеподавления на складских площадках, включающее в себя 23 спринклерные установки. С введением в строй судопогрузочной машины, запланированным в 4 квартале текущего года, в порту будет обеспечена экологически безопасная технология на всех этапах перевалки угля.

    Инвестиции компании «Мечел» в создание специализированного терминала в Посьете превышают 4,5 млрд руб. Мощности порта позволяют ежегодно перегружать до 9 млн тонн угольной продукции.

    Как сообщалось ранее, в середине апреля текущего года АО «Торговый порт Посьет» ввело https://portnews.ru/news/327995/в эксплуатацию третью, финальную очередь специализированного оборудования для осуществления пылеподавления на открытых складских площадках.
    Торговый порт Посьет, расположенный на побережье Японского моря в заливе Посьета, осуществляет поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей. Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, добытого на предприятиях Группы «Мечел».

    Торговый порт Посьет, расположенный на побережье Японского моря в заливе Посьета, осуществляет поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей. Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, добытого на предприятиях Группы «Мечел».

    «Мечел» объединяет более 20 промышленных предприятий. Это производители угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от добычи сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью. В состав холдинга также входят три торговых порта, собственные транспортные операторы, сбытовые и сервисные сети. Продукция «Мечела» реализуется на российском и зарубежных рынках.


15 августа 2022

19:00 Росморпорт готов заплатить почти 24 млн рублей за ремонт ледокола «Санкт-Петербург»
18:51 Грузооборот порта Рига за январь-июль 2022 года вырос на 13,1%
18:43 МГТУ им. Н.Э. Баумана представил новые технологии для производства СПГ и жидкого водорода
18:25 До старта XI Петербургского международного газового форума остался месяц
18:14 Сингапурская Keppel O&M получила от бразильской Petrobras контракт на строительство плавучей установки FPSO P-80
18:08 Уровни готовности к использованию топлива с нулевым выбросом углерода растут, но есть проблемы – Lloyd’s Register
17:59 ReCAAP ISC за неделю получил четыре сообщения о случаях разбоя на море
17:37 На Камчатке проведут аукцион на строительство причальных сооружений через протоку Озерная
17:19 Сокращен период навигации паромов из ЯНАО в ХМАО
16:56 Балтийская таможня с начала года возбудила 37 уголовных и почти 1,5 тыс. административных дел
16:33 Плавкраны СРП начали установку причальных сооружений в «Порту бухта Север» проекта «Восток Ойл»
16:12 Госконтракты на 84 млн рублей заключены в Магаданской области для поднятия судов в 2022 году
15:57 У острова Сан-Хуан затонуло рыболовецкое судно с нефтепродуктами
15:36 Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-июль 2022 года снизился на 4,3% — до 8,65 млн TEU
15:18 Минтранс планирует ограничить перевалку и судоходство во Владивостоке в начале сентября 2022 года
14:57 PTP первым из малазийских контейнерных терминалов обработал за месяц более 1 млн TEU
14:35 Таймырская топливная компания из-за обмеления Енисея запустила новые логистические маршруты
14:14 Реорганизация Северного грузового порта будет выполнена в Москве
13:56 В Томской области за хищение судового топлива задержан капитан-механик теплохода
13:35 «Владморрыбпорт» полностью прекратит перевалку металлома на причале № 49 и переоборудует его под хранение контейнеров
13:17 «Черномортранснефть» завершила замену технологических трубопроводов на ПК «Шесхарис»
12:57 Alfa Laval поставит систему подачи метанолового топлива для шести контейнеровозов
12:34 РЖД в январе-июле 2022 года увеличили объем перевозок рыбной продукции из Приморья на 22,3%
12:12 Флот ЛОРП в навигацию-2022 доставит в Певек около 70 тыс. тонн каменного угля
11:51 В Петербурге возбуждено уголовное дело по факту травмирования граждан в результате навала катера на опору
11:33 Фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» планируют передать ВМФ РФ в 2022 году
11:12 В Петербурге катер с пассажирами врезался в набережную реки Ждановка
10:56 «Нордик Инжиниринг» и информационно-аналитический центр комиссии по вопросам развития Арктики договорились о сотрудничестве
10:34 Судоводителя обвиняют в гибели пассажира после навала лодки на столб на реке Амга в Якутии
10:13 На мировом бункерном рынке 15 августа отсутствует выраженный тренд ‒ аналитики MABUX
09:52 Росморпорт проводит тендер на дноуглубление на локальных участках ВКМСК
09:31 FESCO за первое полугодие 2022 года увеличила объемы перевозок внешнеторговыми сервисами через порты Дальнего Востока на 19% — до 131 тыс. TEU
09:14 Нефтяные цены снижаются на фоне попыток США ограничить цены на российскую нефть
08:56 СВП «Хаска-10» проходит всесезонные испытания
08:44 Корабли Северного флота отработают защиту арктических островов
08:23 Порт Де-Кастри в 2022 году примет четыре судна с крупногабаритными грузами для Амурского ГХК
08:00 Зафрахтованный ООН сухогруз с зерном вышел из украинского порта Южный
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения заместителя руководителя Росморречфлота Константина Анисимова!

14 августа 2022

14:35 Теплоход «Холмогоры» вышел в седьмой рейс между Санкт-Петербургом и Калининградом
14:10 В Москве начали строить комплекс для обслуживания речных электросудов
13:47 Теплоходная компания «ВолгаWolga» пополнила свой флот
12:11 В акватории Черного моря с судна эвакуировали 171 человека
09:11 От Северного речного вокзала до Химок и Захарково выполнено свыше 2 тыс. рейсов
08:00 В Архангельске готовится к открытию речной вокзал

13 августа 2022

13:45 В морпорту Певек под разгрузку встал теплоход «Билибино»
12:30 В Обском бассейне ВВП осуществлено 686 проверок судов
11:30 Зеленодольский завод имени Горького отправил на внешнюю сдаточную базу очередного «Грачонка»
10:12 Два судна с украинской сельхозпродукцией отправились из порта Черноморск в Турцию
09:00 СУДС Калининград успешно прошла переосвидетельствование
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения Сергея Франка!

12 августа 2022

19:00 Теплоход СРП доставил из Архангельска трубную продукцию для строительства терминала «Восток Ойл»
18:51 Чистая прибыль ДВМП по РСБУ в первом полугодии 2022 года выросла в 6 раз
18:46 Береговая станция Калининград морского района А1 ГМССБ прошла переосвидетельствование
18:31 Рязанский филиал Канала имени Москвы применил новые технологии спускоподъема судов на пневмобаллонах
18:15 Порты Маньчжурия и Суйфэньхэ (Китай) за январь-июль на 16,4% увеличили обработку поездов Китай ‒ Европа
18:07 Гидрографическое предприятие до октября 2022 года выполнит ремонтное дноуглубление в порту Сабетта (Ямал)
17:45 Итоги недели с «ПортНьюс»
17:36 Суда «Востоктрансимпорта» с июня перевезли 8 тыс. тонн грузов между пунктом пропуска в ЕАО и речными портами КНР
17:19 На стройплощадке Багаевского гидроузла на 70% готовы временные здания и сооружения бытового поселка на 1500 мест
16:59 Проект Equinor (H2H Saltend) станет одним из первых крупномасштабных водородных проектов в Великобритании