В Красноярском судоремонтном центре ЕРП отремонтируют ледокол «Авраамий Завенягин»
Ремонтные работы планируется выполнить в течение лета
Специалисты Красноярского судоремонтного центра Енисейского речного пароходства (ЕРП) выполняют ремонт ледокольного дизель-электрохода «Авраамий Завенягин». Как сообщает пресс-служба ЕРП, судну, принадлежащему Заполярному филиалу Норникеля, предстоит очередное освидетельствование и подтверждение класса – это обязательная процедура, которая проводится каждый год.
Красноярские судоремонтники выполняют дефектацию подводной части корпуса судна и движительно-рулевого комплекса с последующим ремонтом повреждённых и изношенных в процессе эксплуатации фрагментов, меняют установки очистки сточных и льяльных вод, пожарные насосы и многое другое. Параллельно члены экипажа ледокола производят текущий ремонт и готовят паровую систему судна к зимней работе.
Ледокол «Авраамий Завенягин» построен в 1984 году в Финляндии и эксплуатируется в суровых климатических условиях Арктики. Он выполняет задачи по обработке восьми морских причалов для постановки и швартовки-отшвартовки морских судов в зимнюю навигацию, когда толщина льда достигает полутора метров, помогает продвигаться караванам судов подниматься вверх по Енисею, участвует в спасательных операциях.
«Ремонтные работы планируется выполнить в течение лета, чтобы к октябрю, к началу зимней навигации обновленный «Авраамий Завенягин» вернулся в Дудинский порт. Кстати, в 2018 году ледокол уже ремонтировался в доке Красноярского судоремонтного центра. Предприятие оснащено всеми необходимыми цехами, мастерскими, лабораториями для проведения полного комплекса судоремонтных работ. На нем трудится более тысячи человек, из которых 630 – плавсостав и 380 береговых работников, специалистов высокого класса с большим опытом», – подчеркнул исполнительный директор Енисейского речного пароходства Евгений Грудинов.
Красноярский судоремонтный центр — филиал Енисейского речного пароходства, где находятся на хозяйственно-техническом обслуживании порядка 150 судов компании. Также подразделение оказывает услуги по отстою и комплексному обслуживанию флота сторонним судовладельцам.
«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.
Проблемы судоремонта и комплектующих обсудим на конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», которая пройдет в нулевой день Международного рыбопромышленного форума и выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий (SEAFOOD EXPO RUSSIA) 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге. Организатор – медиа-группа «ПортНьюс». Подробнее здесь.