DHL и Hapag-Lloyd будут использовать биотопливо в морских перевозках грузов
На совместном сервисе компаний это сократит выбросы от природного газа на 14 тыс. тонн
DHL подписала соглашение с Hapag-Lloyd об использовании современного биотоплива в морских контейнерных перевозках, сообщает международный линейный оператор. В качестве начального шага Hapag-Lloyd отправит 18 тыс. TEU с использованием нового биотоплива, что эквивалентно сокращению выбросов CO2 по технологии well-to-wake (общее количество выбросов ПГ на всех этапах производства и использования биотоплива — прим. ред.) на 14 тыс. тонн.
Усовершенствованное биотопливо основано на сырьевых биологических материалах, таких как отработанное растительное масло и другие отходы. Этот материал используется для производства метилового эфира жирной кислоты (МЭЖК), который затем смешивают с различными пропорциями мазута с низким содержанием серы. По сравнению со стандартными видами топлива, это биотопливо снижает выбросы парниковых газов более чем на 80%.
Cтратегии устойчивого развития DHL и Hapag-Lloyd предполагают достижение нулевых выбросов к 2050 и 2045 годам соответственно.
Hapag-Lloyd тестирует современное биотопливо с 2020 года и предлагает транспортное решение с низким уровнем выбросов углерода, в котором используются смеси биотоплива вместо традиционного ископаемого судового топлива. Полученное в результате сокращение выбросов эквивалента двуокиси углерода (CO2e) может быть предложено в качестве «зеленого продукта» для перевозки контейнеров.
По оценке DHL, инициативы компании в сегменте экологичного топлива и чистых технологий потребуют инвестиций в размере 7 млрд евро, чтобы сократить выбросы CO2 в соответствии с Парижским соглашением по климату к 2030 году.
На совместном сервисе компаний это сократит выбросы от природного газа на 14 тыс. тонн
DHL подписала соглашение с Hapag-Lloyd об использовании современного биотоплива в морских контейнерных перевозках, сообщает международный линейный оператор. В качестве начального шага Hapag-Lloyd отправит 18 тыс. TEU с использованием нового биотоплива, что эквивалентно сокращению общего количества выбросов CO2 на всех этапах производства и использования биотоплива на 14 тыс. тонн.
Усовершенствованное биотопливо основано на сырьевых биологических материалах, таких как отработанное растительное масло и другие отходы. Этот материал используется для производства метилового эфира жирной кислоты (МЭЖК), который затем смешивают с различными пропорциями мазута с низким содержанием серы. По сравнению со стандартными видами топлива, это биотопливо снижает выбросы парниковых газов более чем на 80%.
Cтратегии устойчивого развития DHL и Hapag-Lloyd предполагают достижение нулевых выбросов к 2050 и 2045 годам соответственно.Hapag-Lloyd тестирует современное биотопливо с 2020 года и предлагает транспортное решение с низким уровнем выбросов углерода, в котором используются смеси биотоплива вместо традиционного ископаемого судового топлива.
По оценке DHL, инициативы компании в сегменте экологичного топлива и чистых технологий потребуют инвестиций в размере 7 млрд евро, чтобы сократить выбросы CO2 в соответствии с Парижским соглашением по климату к 2030 году.