Sembcorp Marine передала Norled новый грузопассажирский паром с гибридной силовой установкой
Судостроительная компания Sembcorp Marine Ltd передала заказчику – норвежскому паромному оператору Norled AS (Norled) второе судно в серии из трех грузопассажирских паромов (RoPax). После ввода в строй этот паром присоединиться к первому парому этой серии, которое уже работает на норвежской паромной переправе Хелла-Вангснес-Драгс, обслуживаемой Norled, сообщается в сообщении Sembcorp Marine.
Проект паромов был разработан конструкторским бюро LMG Marin AS (LMG Marin), дочерней компанией Sembcorp Marine. Судно, работающее на литий-ионных аккумуляторных батареях, будет способно развивать скорость до 10 узлов. Зарядка устройств также будет осуществляться от экологически чистой гидроэлектроэнергии. При необходимости паром может, в случае необходимости, работать как от батарей, так и на дизельном топливе.
Паром Dragsvik будет использовать энергоэффективные технологии, включая разъемы для быстрой зарядки на берегу, возможности автономного выполнения швартовки и навигации, особые обводы корпуса, силовую установку и системы рекуперации тепла, а также решения для минимизации нагрузки.
Многопалубный двухсторонний паром имеет длину 82,4 м, отличается безопасностью и комфортом для пассажиров и экипажа. Судно сможет перевозить 300 человек и 80 легковых автомобилей (или 10 легковых автомобилей и 10 грузовиков с прицепами).
Sembcorp Marine (головной офис — Сингапур) является инженерной группой, участвующей в морских и шельфовых проектах. В группу входит шесть сингапурских верфей. Компании группы специализируются в судостроении, строительстве многофункциональных СПБУ, полупогружных буровых установок для работы на сверх-больших глубинах, их проектировании, в переоборудовании судов в плавучие системы по добыче, хранению и отгрузке нефти (FPSO), в проектировании и строительстве морских платформ. Sembcorp Marine осуществляет свою деятельность в Индонезии, Китае, Индии, Великобритании и Бразилии.