Минпромторг России выработает механизмы поддержки частных предприятий для модернизации судоремонтных мощностей
Минпромторг России ведет работу над программой по выработке механизмов поддержки частных предприятий для модернизации судоремонтных мощностей. Об этом, как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», в ходе форума «Судостроение в Арктике» в Архангельске сообщил директор департамента судостроительной промышленности и морской техники министерства промышленности и торговли Российской Федерации Борис Кабаков.
«Предприятия которые входят в ОСК, будут охвачены средствами для модернизации, но у нас большое количество и частных предприятий. Для них должна быть отдельная программа. Мы сейчас с ними работаем, чтобы понять, какой объем средств необходим для модернизации этих предприятий» - сказал Борис Кабаков.
Говоря о возможных вариантах поддержки он отметил, что можно, в частности, привлекать для модернизации судоремонтных мощностей коммерческие средства и субсидировать потом процентную ставку по 383 постановлению.
Возможен и другой вариант: «ГТЛК построить уже на себя, без поиска заказчика доки различной грузоподъемности для последующей их передачи или в лизинг, или в аренду судоремонтным предприятиям», - пояснил Борис Кабаков.
Проблемы судоремонта и комплектующих обсудим на конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие» пройдет в нулевой день Международного рыбопромышленного форума и выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий (SEAFOOD EXPO RUSSIA) 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге. Организатор – медиа-группа «ПортНьюс» при поддержке АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК).