Минпромторг России ведет работу над программой по выработке механизмов поддержки частных предприятий для модернизации судоремонтных мощностей. Об этом, как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», в ходе форума «Судостроение в Арктике» в Архангельске сообщил директор департамента судостроительной промышленности и морской техники министерства промышленности и торговли Российской Федерации Борис Кабаков.
«Предприятия которые входят в ОСК, будут охвачены средствами для модернизации, но у нас большое количество и частных предприятий. Для них должна быть отдельная программа. Мы сейчас с ними работаем, чтобы понять, какой объем средств необходим для модернизации этих предприятий» - сказал Борис Кабаков.
Говоря о возможных вариантах поддержки он отметил, что можно, в частности, привлекать для модернизации судоремонтных мощностей коммерческие средства и субсидировать потом процентную ставку по 383 постановлению.
Возможен и другой вариант: «ГТЛК построить уже на себя, без поиска заказчика доки различной грузоподъемности для последующей их передачи или в лизинг, или в аренду судоремонтным предприятиям», - пояснил Борис Кабаков.
Проблемы судоремонта и комплектующих обсудим на конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие» пройдет в нулевой день Международного рыбопромышленного форума и выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий (SEAFOOD EXPO RUSSIA) 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге. Организатор – медиа-группа «ПортНьюс» при поддержке АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК).