Концепция развития дорожного хозяйства до 2010 года с прогнозом до 2015 года будет рассматриваться на заседании петербургского правительства в феврале следующего года одновременно с генеральной схемой развития дорожной сети. Как передает ИА "Росбалт-Петербург", об этом заявил 18 декабря на заседании комиссии под руководством вице-губернатора Александра Полукеева председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга Олег Виролайнен.
Он отметил, что согласно концепции, в ближайшие три года планируется привести в порядок въездные магистрали: Московское, Киевское и Приморское шоссе, — после чего дорожники займутся мостовыми переходами через Неву. Другой облик приобретет Обводный канал в связи с тем, что там будет преимущественно развиваться общественно-деловая застройка, добавил Виролайнен.
"Город переходит к комплексной реконструкции проспекта Славы. Так, будет построена развязка на Софийской улице с пешеходными переходами. Оттуда ремонтные работы будут двигаться до Белградской улицы. Появятся развязки на пересечении проспекта с Будапештской и Бухарестской улицами", — сообщил чиновник.
"Никто не собирается подстраиваться под Морской порт или какое-то другое предприятие в программе развития дорожной сети Петербурга, — заявил вице-губернатор Александр Полукеев. "Да, ЗСД мы строим для того, чтобы отвести грузовой транспорт из города, но это не значит, что он строится специально для Морского порта. Дороги развиваются исключительно для нужд города с учетом развития промзон", — подчеркнул он.
"Прежде чем строить, надо посмотреть, как на этой территории будет развиваться транспортная городская сеть. Мы не можем строить город только как транспортно-логистический узел", — пояснил Полукеев.