• 25 мая 2022 14:29

    Судостроительный завод «Красное Сормово» спустил на воду шестой сухогруз проекта RSD59

    На заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59 (стр. №35). Это шестое судно в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК». После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдёт ходовые испытания и будет передан заказчику. 
    Строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны.
    «На спущенном на воду сухогрузе установлен ряд комплектующих отечественного производства взамен зарубежных», подчеркнул генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин.
    «Мы продолжаем выполнять свою программу импортозамещения. На этом сухогрузе стоит российское подруливающее устройство. Раньше эти комплектующие покупали в Германии. Производство подруливающих устройств открыли в НПО «Винт», которое входит в ОСК. Кроме того, на этом судне установлены отечественные козловые краны и швартовные лебедки взамен турецких. На последних судах серии планируем использовать винторулевые колонки российского производства. Раньше их тоже покупали в Германии и в Китае», - пояснил Михаил Першин.
    Генеральный директор добавил, что программа развития импортозамещения на «Красном Сормове» и в ОСК в целом продолжится. В частности, идут переговоры о запуске в России других производств комплектующих.
    ОСК объединяет более 40 предприятий по всей стране: верфи, конструкторские бюро, заводы. В проектно-конструкторских бюро компании разрабатываются проекты судов с учетом возможностей отечественных машиностроительных предприятий, поставляющих двигатели, якорно-швартовное оборудование, рулевые машины и другие комплектующие. Только за последние 8 лет поставщиками ОСК стали более 100 российских компаний.
    Крестной матерью судна стала секретарь генерального директора завода «Красное Сормово» Татьяна Комракова. «Очень приятно, что мне выпала честь вписать своё имя в славную историю нашего завода. Быть крёстной мамой - это очень почетно и ответственно. Хочу поблагодарить всех, кто участвовал в строительстве судна, обязательно буду следить за его трудовой судьбой. Желаю экипажу семь футов под килем и попутного ветра!», - поделилась впечатлениями Татьяна.
    На сегодня «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократило сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.

    Серия состоит из 11 судов и строится по заказу ГТЛК 

    Фото «Красное Сормово»

    На заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) состоялся спуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59. Это шестое судно в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК». После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдет ходовые испытания и будет передан заказчику. Об этом сообщается в пресс-релизе завода. 

    Строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Крестной матерью судна стала секретарь генерального директора завода «Красное Сормово» Татьяна Комракова.

    «На спущенном на воду сухогрузе установлен ряд комплектующих отечественного производства взамен зарубежных», - подчеркнул генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин. 

    «Мы продолжаем выполнять свою программу импортозамещения. На этом сухогрузе стоит российское подруливающее устройство. Раньше эти комплектующие покупали в Германии. Производство подруливающих устройств открыли в НПО «Винт», которое входит в ОСК. Кроме того, на этом судне установлены отечественные козловые краны и швартовные лебедки взамен турецких. На последних судах серии планируем использовать винторулевые колонки российского производства. Раньше их тоже покупали в Германии и в Китае», - пояснил Михаил Першин.

    Программа развития импортозамещения на «Красном Сормове» планируется продолжить, в частности, идут переговоры о запуске в России других производств комплектующих.

    Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.

    Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».
    ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
    АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли(основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

    Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

    ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. 

    АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.




3 июля 2022

15:35 Члены G7 хотят снизить цену на российскую нефть вдвое — премьер-министр Японии
15:10 Великобритания пытается внедрить свой флот в Черное море — Сергей Лавров
14:28 Дополнительное судно на линии в Калининград перевозит грузы для строительства терминала Пионерский
12:28 В Южно-Китайском море тайфун сломал инженерное судно пополам
09:44 В Стамбуле из-за столкновения парома с пирсом пострадали семь человек
08:31 Через порты России планируют перевезти 2,4 млн тонн белорусских нефтепродуктов

2 июля 2022

14:33 В Казахстане проверяют информацию о сухогрузе «Жибек Жолы»
11:00 В России может появиться понятие «контрсанкционная информация»
09:30 В Черном и Азовском морях работают гуманитарные коридоры для иностранного флота
09:00 В Хабаровске со дна реки Амур подняли судно
08:00 РКВТ в 2022 году вручил дипломы по морским специальностям 180 выпускникам

1 июля 2022

19:00 В Беломорской военно-морской базе Северного флота стартовала экспедиция «Моржовец–2022»
18:39 Учебный корабль ВМФ России «Смольный» вышел из Кронштадта
18:18 Минтранс утвердил классификацию работ по ремонту и содержанию пунктов пропуска через госграницу
17:57 Германия забрала у «Газпрома» три газовоза
17:36 Итоги недели с «ПортНьюс»
17:17 TotalEnergies и MOL провели тестовую бункеровку судна биотопливом в Сингапуре
16:58 Корвет «Быстрый» заложили на Амурском судостроительном заводе
16:39 Опубликован проект Правил субсидирования производства СКО
16:18 Freeport LNG рассчитывает частично возобновить операции по сжижению в октябре 2022 года
15:59 Перерегистрация оператора «Сахалин-2» не приведет к немедленному прекращению поставок СПГ в Японию – Фумио Кисида
15:40 Спрос на речные круизы компании «ВодоходЪ» за два месяца навигации 2022 года вырос на 30%
15:19 Россия проработает возможности поставок краба из Архангельска на рынок Финляндии
15:03 Поставки СПГ США в Европу в июне впервые превысили импорт по газопроводу из России — МЭА
14:58 Россия и Индия наращивают объемы взаимной торговли
14:37 Закладка двух круизных судов состоялась на СК «Р-Флот»
14:16 ФГУП «Атомфлот» увеличило объем грузоперевозок в зимне-весеннюю навигацию
13:57 Кинешму с начала навигации посетили более 5 тыс. туристов
13:43 Росгеология и Мурманская область создадут центр подводных технологий, а также будут сотрудничать в сфере разработки новых месторождений
13:25 CMA CGM и Engie намерены совместно инвестировать в производство биометана второго поколения
13:03 НИС «Бавенит» Росгеологии 2-3 июля выйдет в первый рейс для работы в Арктике
12:51 Госдума одобрила в первом чтении законопроект об увеличении штрафов за нарушения при перевалке угля
12:33 РФ столкнется с дефицитом запчастей у скоростных судов с силовыми установками MAN и Volvo Penta — эксперт
12:14 Петербургский нефтяной терминал подтвердил соответствие международным стандартам ISO
11:52 ЕС выделит 6,8 млн евро для новой очереди модернизации портов Хельсинки и Таллин
11:36 Погрузка на сети РЖД за первое полугодие 2022 года снизилась на 2,8%
11:29 Эксплуатация и отгрузка нефти осуществляется с двух из трех ВПУ Морского терминала КТК
11:01 Модернизацию исследовательского судна Гидрографического предприятия «Петр Котцов» проведет Светловский СРЗ
10:44 Крупнейшие производители нефти в рамках сделки ОПЕК+ договорились увеличить добычу в августе на 648 тыс. баррелей в сутки
10:35 В Госдуму внесен закон, дающий правительству право на привлечение любого бизнеса для выполнения ГОЗ
10:19 Правительство России создаст нового оператора «Сахалин Энерджи»
10:09 Направленное снижение 1 июля продолжится на мировом бункерном рынке — аналитики MABUX
09:50 Патрульный катер проекта 04190, построенный КМЗ, введен в эксплуатацию Госморречнадзором Иркутска
09:31 В Петропавловске-Камчатском ликвидировано возгорание на стоящем на ремонте судне
09:24 Потепление в Арктике происходит в 2,5-3 раза быстрее, чем в целом на планете — ААНИИ
09:02 «Эмпериум» спустил на воду электрический катамаран «ЭкоходЪ»
08:55 Нефтяные цены снижаются на решениях ОПЕК+
08:37 Корабли Балтийского флота выполнили комплекс артиллерийских стрельб в акватории Балтийского моря
08:16 Международные судоходные компании и таможенники будут совместно противостоять незаконному обороту наркотиков
08:00 Росатом выдал пять первых разрешений на проход по Севморпути в летне-осеннюю навигацию

30 июня 2022

19:12 Предприятия Архангельской области испытывают сложности с глубинами подходных каналов
19:00 Губернатор Приморского края попросил выработать предложения по визовому режиму для круизных туристов до 6 июля
18:51 «Архангельская РЭБ флота» планирует наращивать мощности за счет увеличения слипа и строительства эллинга
18:41 АО «Архангельская РЭБ флота» в 2022 году наращивает объем судоремонтных работ каботажного флота
18:22 Правительство РФ расширило список товаров для первоочередного таможенного оформления
18:03 Signal Group создала компанию для закупок бункерного топлива
17:44 ООО «Элвест» выполнит реконструкцию подстанции 110 кВ «Икша II» на канале им. Москвы
17:23 США откажут российским танкерам в страховании при перевозке нефти
17:02 Система сертификации продукции для судостроения нуждается в совершенствовании - участники рынка
16:41 NIIF инвестирует в приобретение 22,5% в СП с DP World