Для декарбонизации флота компании необходимо не менее 730 тыс. тонн метанола
A.P. Moller-Maersk вступила в стратегическое партнерство с CIMC ENRIC (Китай), European Energy (Дания), Green Technology Bank (Китай), Orsted (Дания), Proman (Швейцария) и WasteFuel (США) с намерением получать не менее 730 тыс. тонн зеленого метанола ежегодно к концу 2025 года, сообщает пресс-служба компании. С запуском 12 крупных океанских судов, которые с 2024 года будут работать на «зеленом» метаноле, A.P. Moller – Maersk намерена ускорить декарбонизацию своего флота.
«Для перехода к декарбонизации нам необходимо значительное и своевременное ускорение производства экологически чистого топлива. «Зеленый» метанол — единственное доступное на сегодняшний день масштабируемое и готовое к использованию решение для транспортировки. Производство должно быть увеличено за счет сотрудничества во всем мире», - говорится в пресс-релизе компании.
После того, как производства биометанола и метанола будут запущены полностью, Maersk сможет получать зеленый метанол в больших масштабах в нескольких регионах по всему миру, в том числе в Китае, Северной и Южной Америке.