1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Потребность в финансировании на Канале им. Москвы для обеспечения нормального уровня ГТС до 2035 года...

17 февраля 2022   10:56

Потребность в финансировании на Канале им. Москвы для обеспечения нормального уровня ГТС до 2035 года оценивается в 90 млрд руб.

Потребность в финансировании на Канале им. Москвы для обеспечения нормального уровня ГТС до 2035 года оценивается в 90 млрд руб.
На текущий ремонт ежегодно необходимо 400 млн руб.
Потребность в финансировании на Канале имени Москвы для обеспечения нормального уровня гидротехнических сооружений (ГТС) до 2035 года оценивается в 90 млрд руб. Такие данные в ходе Пятого конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» сообщил руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Олег Шахмарданов. По его словам, не первом этапе необходимо стабилизировать техсостояние предаварийных ГТС, на втором этапе - остальных напорных ГТС и на третьем этапе - безнапорных ГТС и инфраструктуры.
Для проведения текущих и капитальных ремонтов необходимо продление гранта г. Москвы на 2023-27 годы в объеме 2,5 млрд руб. На текущий ремонт ежегодно необходимо 400 млн руб.
«Основные проблемы - возраст и физический износ сооружений», - сказал Олег Шахмарданов.
В 2021 году по Каналу им. Москвы было перевезено 25 млн тонн грузов.

На текущий ремонт ежегодно необходимо 400 млн руб.

Фото ИАА «ПортНьюс»

Потребность в финансировании на Канале имени Москвы для обеспечения нормального уровня гидротехнических сооружений (ГТС) до 2035 года оценивается в 90 млрд руб. Такие данные в ходе Пятого конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» сообщил руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Олег Шахмарданов. По его словам, на первом этапе необходимо стабилизировать техсостояние предаварийных ГТС, на втором этапе - остальных напорных ГТС и на третьем этапе - безнапорных ГТС и инфраструктуры.

Для проведения текущих и капитальных ремонтов необходимо продление гранта г. Москвы на 2023-27 годы в объеме 2,5 млрд руб. На текущий ремонт ежегодно необходимо 400 млн руб.

«Основные проблемы - возраст и физический износ сооружений», - сказал Олег Шахмарданов.

В 2021 году по Каналу им. Москвы было перевезено 25 млн тонн грузов.

Подведомственное Федеральному агентству морского и речного транспорта ФГБУ «Канал имени Москвы» - крупнейший воднотранспортный и водохозяйственный комплекс, выполняющий функции органа госуправления на внутренних водных путях 12 субъектов РФ. Это г. Москва, Московская, Тульская, Тверская, Вологодская, Ярославская, Новгородская, Рязанская, Владимирская, Калужская, часть Нижегородской, а также Ивановская области. Объекты учреждения включают 235 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей, образующих Московский бассейн внутренних водных путей (ВВП).

Основные судоходные трассы проходят по Рыбинскому водохранилищу, реке Волга от Твери до н.п. Хопылево, Каналу имени Москвы, Москве-реке и реке Ока от Калуги до входа в канал Сейма.

Темы:

Новости от 12 декабря 2024 г.