Использование БДТ позволит сократить выбросы CO2 на 25-30%
MOL Techno-Trade (входит в MOL) проводит испытания работы своего бункеровочного судна Techno Star на специальном биодизельном топливе (БДТ), поставщиком является компания Aburatou Shoji K. K., говорится в пресс-релизе компании.
Японское классификационное общество ClassNK выдало сертификат, подтверждающий, что уровни выбросов окислов азота при сжигании смеси биодизельного топлива на борту Techno Star BDF, соответствуют стандартам выбросов, установленных международными правилами, включая конвенцию MARPOL. Это первая в Японии сертификация ClassNK подобного судового топлива.
MOL Group намерена достигнуть нулевого уровня выбросов с судов к 2050 году. Биодизельное топливо используемое на бункеровщике, представляет собой метиловый эфир жирных кислот, образующийся в результате переэтерификации метанолом пищевых отходов (использованного растительного масла). Сама биомасса, как альтернативный источник энергии, при сжигании выделяет углекислый газ, поэтому заводы, поставляющие это сырье для изготовления БДТ, при обработке биомассы абсорбируют диоксид углерода, что позволяет сокращать выбросы CO2 при сжигании конечного судового топлива. Для использования поставляемого для бункеровщика биодизельного топлива, увеличивается коэффициент смешивания с тяжелым топливом (класса А) до более чем 30%, что, как утверждается в сообщении MOL, снижает выбросы диоксида углерода на 25-30%.
MOL является транспортной мультимодальной группой компаний, которая управляет сетью еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру, включая транс-тихоокеанский, транс-атлантический, североамериканский и южноамериканский и азиатско-европейский. Действующий флот группы включает 742 судна разного назначения общим дедвейтом 54,7 млн тонн.