Концепция разработана конструкторским бюро GSC
Японское классификационное общество ClassNK (Токио) одобрило эскизный проект сухогруза типоразмера Panamax, который будет использовать аммиак в качестве топлива. Его разработал Центр планирования и проектирования экологичных судов (GSC).
При изучении эскизного проекта, разработанного GSC, ClassNK рассмотрело меры по очистке аммиака, схему трубопроводов системы подачи топлива, определение опасной зоны с учетом воспламеняемости и токсичности аммиака и маршруты эвакуации в случае чрезвычайной ситуации в соответствии.
Судоходная отрасль ведет поиск наиболее экологичного судового топлива для достижения через несколько десятилетий нулевых выбросов от судов. Международные стандарты использования аммиака в качестве судового топлива еще не разработаны. В августе 2021 года ClassNK опубликовало рекомендации, в которых описаны требования к установке, средствам управления и устройствам безопасности судов, использующих альтернативные виды топлива.
Японское классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) оказывает классификационные и технические услуги примерно 20% торговым судам по всему миру. ClassNK уполномочено проводить освидетельствование судов от имени 109 администраций флага по всему миру. В 2020 году в регистр ClassNK было внесено в общей сложности 565 судов общей валовой вместимостью 17,2 млн тонн. Всего на конец февраля 2021 года в регистре состоят 9,154 тыс. судов общей валовой вместимостью 265 млн тонн.
Ссылки по теме:
Классификационное общество KR одобрило концепцию двух судов для транспортировки аммиака и бункеровок >>>>
LMG Marin разработает для Grieg Edge первый в мире танкер для поставок «зеленого» аммиака >>>>
NYK с партнерами будут развивать производство двигателей на аммиаке >>>>