Два из четырех дизель-генератора запущены после расконсервации и ревизии оборудования
По словам старшего строителя - ответственного сдатчика заказа №360 Дмитрия Гузеева, два из четырех дизель-генератора запущены после расконсервации и ревизии оборудования, вызванного длительным перерывом в строительстве.
В расконсервации, отладке и подготовке оборудования к пуску участие принимали представители контрагентской организации – компании Wärtsilä.
Предварительно на судне прошла ревизия, заменены изношенные резиновые уплотнители и изделия, пришедшие в негодность, шли подготовительные работы для приема питания на главный распределительный щит заказа.
Строители готовятся к включению оставшихся двух дизелей, для которых ожидаются поставки трансформаторов, позволяющих организовать параллельную работу всех четырех механизмов судна.
Основные назначения «Керченского пролива» - патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов, обслуживание транспортных операций в портах, а также поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи.
МФАСС пополнит состав флота ФГБУ «Морская спасательная служба».
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.
Ссылки по теме:
АСЗ спустил на воду два судна - паром и спасатель ледового класса >>>>
АСЗ завершает подготовку к спуску спасателя ледового класса «Керченский пролив» >>>>