1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. АСЗ включил пульты управления на пароме проекта CNF11CPD «Александр Деев»

27 декабря 2021   15:51

АСЗ включил пульты управления на пароме проекта CNF11CPD «Александр Деев»

Судно планируют передать заказчику - ГТЛК - в первом полугодии 2022 года

Фото с сайта Амурского судостроительного завода

Включение пультов управления на проходящем испытания на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в ОСК) во Владивостоке грузопассажирском автомобильно-железнодорожном проекта CNF11CPD «Александр Деев» состоялось 27 декабря 2021 года, сообщила пресс-служба предприятия.

Как сообщил заместитель главного строителя ПАО «АСЗ» по гражданскому судостроению Евгений Петухов, сейчас специалисты контрагентов – компании ВНИИР-Прогресс – производят наладку, запуск и проверку всех коммуникаций системы управления судном.

Отмечается, что включение пультов управления – это важный этап в начале швартовных испытаний, так как они являются главным элементом системы управления паромом. С момента запуска системы управления швартовные испытания на пароме войдут в стадию развернутых, что позволит специалистам сдаточной команды АСЗ и контрагентских организаций приступить к комплексному испытанию всех систем, механизмов, устройств и главной энергетической установки.

Швартовные испытания на пароме «Александр Деев» начались 20 декабря. АСЗ предполагает передать готовое судно заказчику – компании ГТЛК – в первом полугодии 2022 года.

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 - головное в серии из двух судов, строящихся на Амурском судостроительном заводе.

«Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1,5 метров и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.

Длина парома - 131 м, ширина - 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.

Напомним, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019 должен передать оба плавсредства заказчику, в качестве которого выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). На строительство паромов выделено более 5,5 млрд руб.

Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий. Три грузовые палубы парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость каждого судна – 150 человек.

Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

Ссылки по теме:

АСЗ запустил главный двигатель на пароме «Александр Деев» >>>>

АСЗ готовит паром «Александр Деев» к швартовным испытаниям >>>>

Паром для линии Ванино-Холмск «Александр Деев» ошвартовался во Владивостоке >>>>

Лоцманы Росморпорта осуществили лоцманскую проводку нового парома для линии Ванино-Холмск >>>>

Амурский судзавод отправил паром «Александр Деев» на достроечную базу >>>>

Амурский судзавод спустил на воду паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» >>>>