• 28 сентября 2020 11:34

    Амурский судзавод отправил паром «Александр Деев» на достроечную базу

    Готовность судна, строящегося для линии Ванино-Холмск, составляет 64%

    Акваторию Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в ОСК) 26 сентября 2020 года покинул первый строящийся для линии Ванино – Холмск грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 «Александр Деев». Как сообщила пресс-служба предприятия, в сопровождении речных буксиров паром взял курс на сдаточную базу завода в Приморском крае. 

    25 сентября судно получило «добро» на переход по Амуру от представителей Комсомольского участка Хабаровского отделения Регистра судоходства; уполномоченными лицами были подписаны необходимые для начала движения документы, были оформлены также страховые свидетельства на буксировку и перегон судна.

    Технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в Амур прошла без сбоев и в полном соответствии с регламентом.

    По словам ответственного сдатчика заводского заказа №300 Глеба Ильиных, «Александр Деев» будет в пути до самых низовий Амура предположительно две недели. «Надеемся на благополучный прогноз и по уровню Амура, и по погоде», — сказал он.

    «Сейчас паром имеет 64% готовности, на нем установлены главные механизмы, затянуто около ста километров магистрального кабеля. Судно оснащено грузовым лифтом, бортовой рампой, кормовой аппарелью, забортными трапами. Большая часть устройств уже смонтирована, проверена и принята заказчиком и Регистром. На сдаточной базе предстоит выполнить работы по формированию помещений внутри заказа, испытанию и окраске балластных цистерн, монтажу устройств кормы и бортов, грузового и пассажирского лифтов. Затем последуют подготовка и проведение швартовных испытаний», — рассказал ответственный сдатчик заказа №300.

    Паром является судном высокого класса автоматики — все системы навигации и мониторинга на самом современном уровне. Информация о состоянии парома внутри и снаружи отражается на центральном пульте управления. Не смотря на его внушительные габариты и огромный вес, судно довольно маневренное, имеет подруливающие устройства обоих бортов, как в носу, так и в корме, способно двигаться в различных направлениях. В районах высокоширотного плавания такие качества особо ценны.

    Заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016 году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. В 2021-м году первое судно должно быть передано заказчику, в качестве которого выступила компания «ГТЛК».

    Длина каждого из паромов — 131 м, ширина — 22 м. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн. Строящееся судно усиленного ледового класса — Arc5 – предназначено для работы в сложных ледовых условиях, строится на температуру – 40 градусов по Цельсию. Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед толщиной до 1,5 м при скорости до 5 узлов.

    Решение о присвоении первому парому имени бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева дирекцией ГТЛК было принято после обращения руководства предприятия, коллектива и ветеранов завода, решивших таким образом почтить память своего бывшего директора в год столетия со дня его рождения.

    Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. Кораблестроение осваивал в Дальневосточном политехническом институте имени В.В. Куйбышева, работал на Дальзаводе, во Владивостоке. Прошел путь от помощника строителя до генерального директора. На Амурском судостроительном заводе А.Т.Деев проработал 13 лет, с апреля 1964-го по 1977-ой год. Богатейший опыт судостроителя и большой талант руководителя позволили ему вывести огромное судостроительное предприятие в число ведущих.

    Под руководством Александра Деева на заводе была создана система управления, ориентированная на строительство АПЛ, внедрена рассчитанная на это специализация цехов и использование ЭВМ для управления производством.

    Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

    Ссылки по теме:

    Амурский судзавод спустил на воду паром проекта CNF11CPD«Александр Деев» >>>>

    Строящиеся на АСЗ паромы для Сахалина будут сданы в 2020-2021 годах - Алексей Рахманов >>>>


28 октября 2020

19:14 Три танкера на СПГ для перевозки газового конденсата из порта Усть-Луга планируется сдать в 2022-23 годах
19:06 «Новатэк» планирует запустить терминал СПГ в порту Росток (Германия) в 2023 году
18:56 «Новатэк» планирует ввести в эксплуатацию газовоз на 30 тыс. куб. м для проекта «Криогаз-Высоцк»
18:40 Грузооборот Мариупольского морпорта (Украина) за 9 месяцев вырос на 16,5%
18:18 В порту Восточный (Приморье) проведут капремонт инженерных сетей водоотведения причала
17:52 Выход в рейс НЭС «Академик Трешников» отложен на две недели
17:31 Сингапурская судоходная компания будет перевозить партии этана на китайский завод
17:16 Железнодорожные перевозки оказались самыми устойчивыми в условиях пандемии – ШОС
16:57 На площадке «Грушовая» нефтерайона Шесхарис заменят технологические трубопроводы
16:35 Автомобилевоз Sakura Leader (NYK) на СПГ топливе получил класс первого в мире высоко-автоматизированного судна
16:15 Чистая прибыль «НОВАТЭКа», относящаяся к акционерам, за 9 месяцев составила 24,1 млрд руб.
15:50 В Италии впервые заправили СПГ круизный лайнер Costa Cruises
15:33 VIII совещание министров-транспорта государств-членов ШОС проходит под председательством России
15:12 В Росморречфлоте возобновили работу над программой стимулирования СПГ-судоходства
14:59 В порту «Бронка» перегрузили ключевой элемент российского коллайдера NICA
14:48 «Совкомфлот» отфрахтовал три ледокольных газовоза для «Арктик СПГ 2»
14:36 Находкинский МТП разъяснил ситуацию с нарушением требований экологической безопасности
14:14 В Якутии завершили перевозку жизнеобеспечивающих грузов в навигацию-2020
13:55 Азово-Черноморский бассейновый филиал Росморпорта приобрел пять буксиров
13:36 На танкере «Генерал Ази Асланов» обнаружены останки, предположительно, пропавших членов экипажа
13:18 ПНТ за 9 месяцев 2020 года увеличил объем перевалки нефтепродуктов на 18%
12:54 ТТНГ отгрузил Capesize с энергетическим углем для турецкого рынка
12:32 Цены на бункерное топливо 28 октября пойдут в рост - аналитики MABUX
12:12 ЗАО «СММ» ввело в эксплуатацию козловой кран «Барс» в порту Туапсе
11:53 РС выполнил общее одобрение для технологии Mark III компании GTT
11:34 Крупнейший в мире контейнеровоз CMA CGM впервые зашел в порт Мальты
11:16 СПГ-бункеровщик Optimus, построенный Damen, прибыл в Шанхай для пусконаладочных работ и последующих ходовых испытаний
10:56 Грузооборот терминала «Голубая волна» в порту Азов за 9 месяцев вырос на 13%
10:37 Снятие с мели панамского сухогруза перенесено на утро 29 октября
10:13 Внедрение транспортных накладных с использованием блокчейна в Нидерландах ожидается в течение двух лет
10:00 Начала работу IV Конференция «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы»
09:49 Нефть пошла на снижение
09:33 Global Ports запускает сервис по ремонту танк-контейнеров в «Янино»
09:15 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 27 октября
08:54 В порту Мурманск горело рыболовецкое судно «Таврический»
08:38 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург меняются разнонаправленно (график)
08:19 Мониторинг качества воздуха подтвердил эффективность экозащиты АО «Восточный Порт»
08:00 В Азово-Донском бассейне ВВП участились посадки на мель

27 октября 2020

19:00 Wartsila поставит для строящихся этановозов свою систему обработки груза
18:45 В порту Тикси (Якутия) завершилась навигация
18:30 Вебинар «Все паромы России: Балтийское море» состоится 6 ноября в 12:00
18:15 В базах технической эксплуатации флота ПАО «ЛОРП» пройдут работы по модернизации судов
17:52 Законопроект об акционировании ФГУП «Росморпорт» внесен в правительство РФ
17:31 РС уточнит и дополнит требования к швартовному оборудованию
17:15 Установлены сроки окончания навигации для маломерных судов в Амурской области
16:58 Создана автоматическая система обмена данными для замены аппаратуры АИС на судне
16:36 Взрыв на танкере «Генерал Ази Асланов» мог произойти из-за использования радиостанции общего назначения - эксперт
16:15 ФГУП «Росморпорт» примет участие в IV конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы»
15:53 «Красноярскгазпром нефтегазпроект» проектирует ледостойкую платформу для Северо-Каменномысского месторождения
15:41 IV Конференция «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» начнется завтра в 10:00 мск
15:32 Грузооборот Группы НМТП за 8 месяцев упал на 22%
15:16 Танкер «Генерал Ази Асланов» отбуксирован в порт Крым
14:54 Грузооборот Херсонского морпорта (Украина) за 9 месяцев снизился на 20,8%
14:34 Разработан первый отечественный диспергент для арктических морей
14:14 КМЗ разработал якорную лебедку ЛЯ026
13:57 В Ливии возобновят добычу на нефтегазовом месторождении Аль-Филь и работу терминалов
13:35 В морском порту Анадырь (Чукотка) началась ледовая навигация
13:18 На производственной площадке ЮЦСС в Астраханской области спущен на воду несамоходный грузовой понтон проекта ГРПН
12:48 БГК «Александр Фирсов» завершил госиспытания
12:29 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока стабильны (график)