АСЗ запустил главный двигатель на пароме «Александр Деев»
Все системы, обслуживающие главный двигатель, запущены и работают в штатном режиме
На сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) во Владивостоке на строящемся грузопассажирском автомобильно-железнодорожном пароме проекта CNF11CPD 00300 «Александр Деев» осуществлен запуск главного двигателя. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
По словам ответственного сдатчика парома Глеба Ильиных, все системы, обслуживающие главный двигатель, запущены и работают в штатном режиме.
«Перед запуском главного двигателя мы установили на штатные места, смонтировали, проверили и испытали все системы, обслуживающие ГД. Проверены и испытаны топливная, масляная, система пускового воздуха и двухконтурной системы охлаждения. Проверены, испытаны и запущены топливные и масляные насосы, на них проведена регулировка датчиков давления. Также была собрана и испытана система газовыпуска, запущена система охлаждения забортной водой. Энергосистема судна подключена полностью, все провода подключены, прозвонены. К пуско-наладочным работам на заказе приступили представители контрагентской организации – компании Wartsila», — уточнил он.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 - головное в серии из двух судов, строящихся на Амурском судостроительном заводе.
«Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1,5 метров и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.
Длина парома - 131 м, ширина - 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.
Напомним, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019 должен передать оба плавсредства заказчику, в качестве которого выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). На строительство паромов выделено более 5,5 млрд руб.
Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий. Три грузовые палубы парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость каждого судна – 150 человек.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.
Ссылки по теме:
АСЗ готовит паром «Александр Деев» к швартовным испытаниям >>>>
Паром для линии Ванино-Холмск «Александр Деев» ошвартовался во Владивостоке >>>>
Лоцманы Росморпорта осуществили лоцманскую проводку нового парома для линии Ванино-Холмск >>>>
Амурский судзавод отправил паром «Александр Деев» на достроечную базу >>>>
Амурский судзавод спустил на воду паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» >>>>