АСЗ готовит паром «Александр Деев» к швартовным испытаниям
Проведены пробные запуски главных двигателей и запущены основные механизмы судна
Первый строящийся на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 «Александр Деев» готовят к швартовным испытаниям. Об этом сообщает пресс-служба АСЗ.
Уже прошли пробные запуски главных двигателей и запущены основные механизмы судна.
По словам ответственного сдатчика парома «Александр Деев» Глеба Ильиных, на судне смонтированы все главные распределительные щиты (ГРЩ). Поставлены они были компанией ВНИИР-Прогресс, монтажом на штатные места, распайкой, прозвонкой и принятием питания занимались специалисты монтажно-сдаточного производства, электро-монтажного цеха и отдела испытаний.
На судно принято береговое питание, которое через ГРЩ позволило производить постепенное включение судовых механизмов. Уже прошли запуски топливных и масляных насосов, насосов охлаждения забортной и пресной воды, осевых вентиляторов, а также пожарных насосов.
В настоящее времяс идет работа по включению распредщитов автоматизированной интегрированной системы управления судном и основных судовых потребителей. С приездом представителей контрагентских организаций на судне начнутся запуски систем и автоматики.
Идет постепенное включение пультов судовождения в рулевой рубке: управление клинкетными дверями, рулевым и подруливающим устройствами и другими механизмами судна.
Продолжается окраска наружной части корпуса и установка электрослесарного насыщения.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 является головным судном серии из двух судов, строящихся на Амурском судостроительном заводе.
Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1,5 метров и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.
Длина парома - 131 м, ширина - 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.
Напомним, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019 должен передать оба плавсредства заказчику, в качестве которого выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). На строительство паромов выделено более 5,5 млрд руб.
Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий. Три грузовые палубы парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость каждого судна – 150 человек.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.
Ссылки по теме:
Паром для линии Ванино-Холмск «Александр Деев» ошвартовался во Владивостоке >>>>
Лоцманы Росморпорта осуществили лоцманскую проводку нового парома для линии Ванино-Холмск >>>>
Амурский судзавод отправил паром «Александр Деев» на достроечную базу >>>>
Амурский судзавод спустил на воду паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» >>>>