Средняя скорость обработки контейнерных поездов выросла на 40%
Таким образом, в результате модернизации пропускная способность железнодорожного фронта в указанной зоне выросла вдвое, а средняя скорость обработки контейнерных поездов возросла на 40%.
Новый железнодорожный путь №5 длиной 434 м задействован в работе вместе с существующим путем №4 аналогичной длины. Два новых тяжелых ричстакера Kalmar грузоподъемностью 45 тонн каждый дополнили уже работающие на путях стандартные ричстакеры.
Новые Kalmar имеют опоры-аутригеры и стрелу с вылетом до 7,5 м, что позволяет обрабатывать платформы с контейнерами как на первом пути, так и на втором – через состав. Таким образом, ВСК теперь может обрабатывать поезд в 57 условных вагонов не в две подачи, а в одну. Средняя скорость обработки увеличилась на 40% – выгрузка-погрузка одного состава производится за 12 часов.
В стивидорной компании добавили, что на ВСК работают еще три грузовых железнодорожных фронта. В сутки на каждом фронте возможна обработка до 2,5 составов до 71 условного вагона.
«Восточная Стивидорная Компания» –контейнерный терминал на Дальнем Востоке России, входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEU в год.
Global Ports Investments PLC –оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический Парк «Янино» под Санкт-Петербургом.
Основными акционерами Global Ports являются Группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%)[2], и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals управляет сетью из 75 терминалов по всему миру. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на LSE: GLPR).