• 15 сентября 2021 11:29

    ВСК построила новый путь и приобрела два ричстакера

    Средняя скорость обработки контейнерных поездов выросла на 40%

    Фото предоставлено пресс-службой ВСК
    «Восточная Стивидорная Компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) завершила расширение грузового железнодорожного фронта в тылу причалов №7-8. Как сообщает пресс-служба компании, на терминале построили новый путь и приобрели два новых ричстакера повышенной грузоподъемности.

    Таким образом, в результате модернизации пропускная способность железнодорожного фронта в указанной зоне выросла вдвое, а средняя скорость обработки контейнерных поездов возросла на 40%.

    Новый железнодорожный путь №5 длиной 434 м задействован в работе вместе с существующим путем №4 аналогичной длины. Два новых тяжелых ричстакера Kalmar грузоподъемностью 45 тонн каждый дополнили уже работающие на путях стандартные ричстакеры.

    Новые Kalmar имеют опоры-аутригеры и стрелу с вылетом до 7,5 м, что позволяет обрабатывать платформы с контейнерами как на первом пути, так и на втором – через состав. Таким образом, ВСК теперь может обрабатывать поезд в 57 условных вагонов не в две подачи, а в одну. Средняя скорость обработки увеличилась на 40% – выгрузка-погрузка одного состава производится за 12 часов.

    В стивидорной компании добавили, что на ВСК работают еще три грузовых железнодорожных фронта. В сутки на каждом фронте возможна обработка до 2,5 составов до 71 условного вагона.
     
    «Восточная Стивидорная Компания» –контейнерный терминал на Дальнем Востоке России, входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEU в год.

    Global Ports Investments PLC –оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.

    Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический Парк «Янино» под Санкт-Петербургом.

    Основными акционерами Global Ports являются Группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%)[2], и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals управляет сетью из 75 терминалов по всему миру. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на LSE: GLPR).




18 сентября 2021

15:30 Полиция Бразилии раскрыла схему доставки наркотиков, прикрепляемых к корпусу судов ниже ватерлинии
15:18 Плавучая мастерская ПМ-138 Черноморского флота возвращается в Севастополь из Средиземного моря
15:12 Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-август 2021 года вырос на 0,1% - до 11,78 млн TEUs
15:00 Ассоциации рыбаков Приморья и Севера объединяют усилия по доставке рыбы с логистическими операторами «Максимихи»

17 сентября 2021

19:00 V-Bunkers заказала для бункеровки в порту Сингапур два бункеровочных судна с гибридной силовой установкой
18:40 «Транснефть – Балтика» провела учения по ликвидации выхода нефти на подводном переходе в Ленобласти
18:18 Контейнерооборот морских портов Украины за 8 месяцев 2021 года снизился на 3,3%
17:57 Судно, построенное Damen для De Beers, следует своим ходом в порт Кейптаун (Южная Африка)
17:31 ОСК примет участие в Международной выставке «Нева-2021»
17:13 СРП доставит причальные сооружения в порт Бухта Север
16:58 Рейсы СПК «Валдай-45Р» в Дзержинск с остановкой у Шуховской башни запланированы на 2022 год
16:37 В Санкт-Петербурге планируют построить еще один разводной мост
16:15 В Санкт-Петербурге в Финском заливе понизился уровень воды
15:52 Зеленодольский завод им. А.М.Горького спустил на воду МРК «Град»
15:31 Ижорские заводы изготовили оборудование для комплекса глубокой переработки нефти Московского НПЗ
15:16 «МАКС» застраховал строительство двух промерных судов на Костромском судомеханическом заводе
14:55 Дно рижского порта очистят с помощью «Аэрощупа»
14:34 ABS и DSME договорились о сотрудничестве при проектировании крупнотоннажного LCO2-танкера
14:14 В Чебоксары прибыло второе СПК «Александр Ежевский»
13:56 В Италии заработала первая ускоренная доставка рефконтейнеров между терминалом Vado Ligure и грузополучателями внутри страны
13:35 «ННК-Приморнефтепродукт» проводит тендер на дноуглубление на акватории Владивостокской нефтебазы
13:18 Автомобильно-пассажирский паром «Нина Малкова» начал перевозки через Анадырский лиман
12:52 Суд удовлетворил иск Росприроднадзора о взыскании с ПАО «НМТП» 1,3 млн руб.
12:30 Гидрографическое судно «Ромуальд Муклевич» вернулось на базу в Мишуково
12:12 Грузооборот порта «Пивденный» (Украина) за 8 месяцев 2021 года снизился на 22%
11:54 Сессия «Порты и морская логистика» состоится на Форуме TRANSTEC
11:33 ПСЗ «Янтарь» в состоянии справиться с любой задачей - замминистра обороны России
11:17 Рейдовая перевалка важна для экономики страны — мнение
10:55 На мировом бункерном рынке 17 сентября отсутствует выраженный тренд - аналитики MABUX
10:31 На территории Тольяттинского речпорта введен в эксплуатацию завод по выпуску сборных ЖБИ
10:13 «Ростовский зерновой терминал» в августе 2021 года перевалил 80 тыс. тонн зерна
09:51 Трейдеры обратятся в Минсельхоз России с просьбой изменить систему расчёта пошлины
09:32 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 16 сентября
09:11 На вооружение Погрануправления Ростовской области поступил катер проекта «Ламантин»
08:49 «Волга-флот» перевез за 8 месяцев 2021 года свыше 1 млн тонн зерна
08:28 Нефть коррекционно дешевеет
08:00 Развитие сети внутренних водных путей обсудят на Форуме TRANSTEC 2021

16 сентября 2021

19:00 Конференция «Речные перевозки России 2021» состоится 20 октября в Ростове-на-Дону
18:47 В Крыму уничтожены боеприпасы, поднятые с затонувшего в годы войны судна «Жан Жорес»
18:33 Опубликован сюжет «ПортНьюс ТВ» с завода «СММ-Тяжелое машиностроение»
18:18 Плавучий университет ЮНЕСКО-МГУ отправился в Баренцево море
17:55 «Северная верфь» спустила на воду третий в серии траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Осташков» (видео)
17:36 Новый порт Кале официально открыт после шести лет строительства
17:16 Для плавдока Северной верфи планируется построить ГТС и энергетическую инфраструктуру
16:58 В бухте Нагаева утилизированы суда «Серес», «Линг» и «Гусфар-1»
16:37 Кению исключили из красного списка пиратства
16:13 В Мурманской области началось строительство порта «Лавна»
15:52 В Карелии севший на мель сухогруз отбуксировали в порт села Рыбреки
15:31 Счетная палата назвала «закредитованным» «Самарское речное пассажирское предприятие»
15:15 Опубликована программа конференции «Развитие ледокольного и служебно-вспомогательного флота»
14:56 Судзавод «РОСТР» в Ленобласти до 2024 года инвестирует в модернизацию площадки свыше 200 млн руб.
14:33 Segezha Group в навигацию 2021 года на 9% увеличит объем перевозки лесопродукции речным транспортом
14:14 На Новосибирском шлюзе проведена тренировка по действиям в условиях техногенной ЧС
13:56 В Петербурге ликвидирован разлив нефтепродуктов после затопления теплохода на канале Грибоедова
13:34 К разработке месторождений на шельфе Норвегии есть большой интерес – министерство нефти и энергетики Норвегии
13:18 Братский завод ферросплавов отгрузил через порт Ванино первую партию ферросилиция
12:49 «ТрансКонтейнер» организовал перевозку грузов из Кореи в Турцию транзитом через через Дальний Восток и Новороссийск
12:28 Власти Ростовской области попросили не включать продукцию АПК в список опасных грузов
12:12 В Приморском крае открыли холодильный терминал
11:54 Строящийся на АСЗ паром «Василий Ощепков» проследовал через Амурский лиман во Владивосток на достройку